Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Nissan создал новый турбодвижок: 1,5 литра, 3 цилиндра, 40кг и 400 л.с.!

Тема в разделе "Hi Tech", создана пользователем ncux, 29 янв 2014.

Метки:
  1. SergeY

    SergeY Старожил

    Меня такое будущее не радует. Я бы радовался видя быстрый прогресс электромобилей. По-моему электромотор предпочтительнее двигателя внутреннего сгорания. Электродвигатель проще, тише, надежнее, долговечнее, легче и компактнее. Пока что проблема с батареей: дорогая и не достаточно долговечная.
    Подумайте только: масло в мотре менять не нужно, сцепления/коробки передач (которые изнашиваются и ломаются) нету, никаких хитрых форсунок, топливных магистралей высокого давления, катализатора, выпускной системы, всего этого огня-пламени и дыма под капотом нет. Старый добрый проверенный электродвигатель в котором почти нечему изнашиваться, ну подшипники там разве что только имеют ограниченный срок службы. Компактность электромотра открывает новые возможности по компоновке автомобиля (Возьмите Теслу, к примеру, там багажник и спереди и сзади). Вот это по-моему было бы здорово.
     
    • Нравится Нравится x 2
  2. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Электрическая машина не рычит и невнимательных жертв наездов будет в разы больше.
     
  3. rostyk

    rostyk Старожил

    ну придумают "рычатель" - правда под электроскутер несколько раз чуть-чуть непопадал :)
    уже давно звук повортника издает динамик, а не реле.
     
    Последнее редактирование: 4 июн 2014
  4. ncux

    ncux Админ

    На фоне кучи прочего "грязного" и старья на дорогах - радует. Это, разумеется, не конечная цель и электричество (или другое, еще более чистое топливо) - это, конечно, более интересная и правильная цель.
     
  5. 528

    528 Старожил

    • Смешно Смешно x 1
  6. rostyk

    rostyk Старожил

  7. Gas-Gas

    Gas-Gas Завсегдатай

    На старом добром электродвигателе далеко не уедешь, в современных электромобилях применяют трёхфазные без коллекторные электродвигатели с хитрым контроллером, силовая электроника которого, наряду с батареями, является слабым местом. Подшипники можно сделать практически вечными, как и двигатель внутреннего сгорания (хотя дорого), только это никому ненужно. Возможно странно звучит, но основная задача конструктора - что бы все сломалось разом после определенного периода эксплуатации.
     
  8. SergeY

    SergeY Старожил

    Вот-вот. Слишком дорого из-за сложности системы. А электродвигатель (даже трехфазный безколлекторный) все же по определению проще: стабильный температурный режим, минимум трущихся частей, минимум вибраций. А силовую электронику доведут до ума быстро. Все эти решения уже наверняка есть в других отраслях. Батареи - да. В них вся проблема.
    Кроме того, как я уже выше писал, в электромобиле не нужна коробка передач, сцепление. Все это должно удешевить конструкцию и сделать ее более надежной. Я подозреваю, что электромобиль без батареи может стоить дешевле автомобиля с ДВС (при сравнимой массовости производства).
     
    • Согласен Согласен x 1
  9. _id_

    _id_ Аксакал

    Думаю гораздо.
    Вся проблема в батареях и, к сожалению, пока на горизонте кардинальных прорывов не видно.
     
  10. mickey

    mickey Завсегдатай

    LiFePO4 выглядел многообещающе, или и с ним уже проблемы нашли?
     
  1. freelancer
  2. underketzer
  3. dashaa720
  4. Andy_doc
  5. Anatolij

Поделиться этой страницей

Загрузка...