Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Кипрский авиалайнер потерпел крушение (со 115 пассажирами и шестью членами экип)

Тема в разделе "В Европе", создана пользователем marshaal, 14 авг 2005.

  1. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    а вы говорите самолёты
     
  2. Kikker

    Kikker Старожил

    В аэропорту Роттердама произошла авария при взлете самолета


    ГААГА, 19 сен - РИА "Новости", Андрей Поскакухин. В понедельник в аэропорту Роттердама "Зестинхофен" (Zestienhoven) при взлете съехал со взлетной полосы и получил повреждения небольшой самолет "Метролайнер" (Metroliner) компании "Дайнэмик Эрлайнз" (Dynamic Airlines), сообщило голландское телевидение.

    Из 17 пассажиров один пострадал и жалуется на боли в шее. Помощь ему была оказана на месте. Экипаж не пострадал.

    По словам представителя аэропорта, попавший в аварию самолет направлялся в английский город Бирмингем. При разбеге машины пилоты обнаружили пожар в одном из двух двигателей и применили экстренное торможение.

    Аварийный самолет, у которого, видимо, сломались стойки шасси, лежит на фюзеляже рядом со взлетной полосой. В роттердамском аэропорту приостановлены взлеты и посадки самолетов до удаления получившей повреждения машины в безопасное место и выполнения необходимых работ по очистке взлетно-посадочной полосы от обломков.


    http://www.rian.ru/incidents/accident/20050919/41438389.html
     
  3. hondje

    hondje Новичок

    Роттердам сейчас закрыт только на прибытие.
     
  4. kross

    kross Новичок

    Вы считаете Ту-154 "безопасными тварями"?
     
  5. baolni

    baolni Новичок

    Не понимаю, чем вызван такой категоричный вопрос. Но если вас интересует мое мнение, то пожалуйста. Я считаю, что все виды транспорта опасны. И самолеты, и надземный транспорт (включая легковые автомобили, троллейбусы, автобусы), и трамваи, и железная дорога и, как ее разновидность, метро. Пожалуй, промолчу по поводу гужевого и трубопроводного видов транспорта. Более того, опасно не только ездить, но и ходить. Вообще, судя по всему, жизнь временами, да и в целом, опасная штука.
    Но раз эта тема про самолеты, то думаю, что безопасных самолетов просто быть не может, потому что, сугубо на мой взгляд, всегда есть вероятность того, что он упадет. Будь то Боинг, Ту, Ил, Конкорд - неважно (хотя, Конкорд уже сняли с рейсов). Даже если перед взлетом проверка харктеристик и общего состояния самолета показала, что он в идеальном состоянии. Мало ли какая птаха попадет в двигатель. Хотя, конечно, можно и без одного двигателя весьма успешно приземлиться. Однако мало ли что случается.
     
  6. Арина

    Арина Старожил

    Эту же мысль уже очень давно и последовательно продвигает в жизнь канал Дискавери и Со. И делают они это очень вдохновенно. Я бы даже сказала, с огоньком.
    Не оставляют даже самой маленькой надежды.

    Насмотревшись этих передач я теперь с сочувствием и удивленим смотрю на потенциальных авиапассажиров. Так же примерно, как на любителей американских горок: мне этого не постичь...
     
  7. baolni

    baolni Новичок

    Верю вам на слово, что Дискавери эту мысль продвигает. Но я Дискавери не смотрю - в силу его отсутсвия в телевизоре, и в принципе, отсутствия самого телевизора.
    Но, по большому счету, говорят, волков бояться - в лес не ходить. А еще можно упрекнуть меня в фатализме, поскольку я считаю, что уж если суждено погибнуть в авиакатастрофе, разбиться в автомобиле или умереть от свалившейся на голову сосульки или упавшего кирпича с крыши, так от этой участи никак не увернуться.
     
  8. Арина

    Арина Старожил

    А у меня не фатализм, а атавизм )
    Противоречит это человеческой природе - спокойное сидение в железной бочке на огромной высоте. Организм, кстати, совершенно адекватно на такое безобразие реагирует: йетлаг, тошнота, усталость неописуемая етс.
    А у самых чувствительных ещё и нервная система шалит, адреналин бушует.

    Можете, конечно, ехидничать и подвергать меня остракизму, но я считаю самолеты крайне неудачным человеческим изобретением :)
     
  9. hondje

    hondje Новичок

    Организм просто реагирует на пониженное давление (0.1 бар) в салоне во время полета. Когда конструкторы смогут это побороть (если захотят), тогда не будет вышеперечисленных проблем, а так же тромбоза сосудов.
     
  10. kosta

    kosta Аксакал

    сидение в железной бочке на хайвее при скорости 130 - тоже противоречит. Впрочем, как и езда на лошади ;) Вообще всё противоречит - кроме сидения на ветках деревьев (если верить Дарвину).

    "йетлаг" - это как в названии авиакомпании "ИзиЙет"? :D
     
  11. Арина

    Арина Старожил

    Угу, йетлаг - как изийет, йенифер, йером, йонатан...

    Сидение в железной бочке на скоростной трассе мне тоже малосимпатично.
    Кстати, сидение на ветках тоже противоречит. Никто законов гравитации не отменял.




     
  12. Anna

    Anna Аксакал

    По такой логике надо вернуть все как было до Большого Взрыва :)
     
  13. Арина

    Арина Старожил

    А зачем возвращаться в прошлое, если будущее именно так и выглядит?
    Вначале топливный кризис, затем водный кризис, затем ещё что-нибудь.
    Так, глядишь, и отвыкнем от железных бочек )))

    А заверщающим этапом в конечном итоге тоже будет взрыв...
    Какой там средний возраст звезд вроде нашего Солнца?
     
  14. hondje

    hondje Новичок

    Что-то на вас полнолуние плохо действует. Надо немного повыть на луну и все пройдет...
     
  15. baolni

    baolni Новичок

    Как и любая точка зрения, ваша имеет право быть. Не зря же существует суждение, что технический прогресс человечества ведет на самом деле только к страшному концу. Почти всё, что изобретено человеком, может принести и приносит вред. Дейсвительно, практически куда не плюнь - везде что-то вредное. Будь то телевизоры, компьютеры, мобильные телефоны. Даже лекарства и те однобоко действуют - что-то лечат, а что-то калечат. При подобных рассуждениях самолет совершенно обыкновенная вещь нашей жизни. Вредная - но, вероятно, в иной степени, чем тот же мобильник. Более или менее вредная, чем что-то иное - это на усмотрение каждого из нас.
     
  16. Westerner

    Westerner Новичок

    > Почти всё, что изобретено человеком, может принести и приносит вред

    Скорее наоборот. Средняя продолжительность жизни, благодаря научно техническому прогрессу растет и это становится проблемой - пенсии платить надо.
    Если посчитать сколько жизней спасено благодаря компьютерам и новым технологиям - то позитив сразу превысит негатив и жить станет веселей..


     
  17. Kikker

    Kikker Старожил

    Немного оптимистических фактов:



    http://www.newsru.com/russia/21sep2005/il.html

    Специалисты сделали вывод: неполадки на Ил-96 угрожали жизни президента

    время публикации: 09:08
    последнее обновление: 11:23
    У президентского лайнера Ил-96 могли отказать не только тормоза. Как стало известно "Ведомостям", специалисты Ространснадзора и Роспрома обнаружили у самолета такие дефекты, которые, по оценке экспертов, при определенных обстоятельствах могли бы привести к инциденту в воздухе.

    Всего в списке, составленном экспертами - 28 повторяющихся неполадок и конструкционных изъянов. Составлен он был вскоре после инцидента с президентским Ил-96 в Финляндии в начале августа. Тогда его хотели обнародовать, но почему-то передумали.

    Напомним, расследование началось с того, что 2 августа самолет президента Ил-96-300 не смог вылететь из финского Турку из-за отказа одного из агрегатов тормозной системы (УГ-151). Выяснилось, что в агрегате нашелся производственный брак: как объяснил производитель, Балашихинский литейно-механический завод, виноват 64-летний разметчик предприятия.

    В ходе проверки выяснилось, что у перевозчиков давно были претензии к самолету, являющемуся гордостью отечественного авиапрома. Они жаловались на рулевой привод и гидросистему, которая отвечает за работу шасси, закрылок самолета и прочего.

    Система, которая в Ил-96 сигнализирует об отказах и неисправностях двигателя (БСКД-90, датчики сигнализации у системы автопилота), тоже недостаточно надежна. Недовольны авиаторы сильной вибрацией передней опоры шасси (тряска ведет к выходу из строя оборудования). Есть претензии к кнопкам на щитке в кабине пилотов, которые управляют всеми системами самолета. А еще в полете у Ил-96 может отключиться автомат тяги (это приведет к потере скорости в полете) и система постоянного тока, а после посадки — вспомогательная силовая установка (при низких температурах).

    На условиях анонимности представители авиакомпаний сообщили "Ведомостям", что отдельные дефекты могли привести к происшествию. "Почти десяток жалоб из списка могли привести к инциденту. Самые серьезные — ненадежность кнопок пилотов, отказы автомата тяги и отказ резервных силовых установок", — говорит один из пилотов Ил-96. Без автомата тяги и автопилота невозможно выполнить некоторые спуски, кнопки отвечают за все системы, а вспомогательные силовые установки хоть и нужны только на земле, но они резервируют и страхуют основные, объясняет он. С ним согласен и эксперт международной ассоциации пилотов IFALPA. Он добавляет, что при отказе автомата тяги скорость снижается медленно и сразу этого можно не заметить, а когда это становится очевидно, ситуация может стать уже критической.

    По данным газеты, больше всего жалоб на Ил-96 последовало от ГТК "Россия" - авиакомпании, которая эксплуатирует, в том числе, два президентских самолета. Жалобы на некоторые дефекты, например на сигнализацию, направлялись еще в 2000 году, указывала компания. А автомат тяги отключался в январе этого года. Президента в этот момент на борту не было. Неполадки с вспомогательными "аккумуляторами" и устройствами, обеспечивающими постоянный ток, проявлялись в "развлекательной" части салона — на телевизорах и компьютерах".

    После инцидента с президентским бортом полеты Ил-96 были запрещены. Всего в распоряжении российских перевозчиков 13 Ил-96: шесть у "Аэрофлота", три у "Домодедовских авиалиний", два у KrasAir. Все они прекратили полеты и пока подсчитывают убытки от простоя. Предварительный прогноз "Аэрофлота" - 20 млн долларов.

    Чиновник Ространснадзора утверждает, что шесть важнейших дефектов Ил-96 уже устранены и лайнеру скоро позволят летать.

    Ни президент, ни другие пользователи Ил-96 не намерены отказываться от самолета. Это "Ведомостям" подтвердили пресс-секретарь Управления делами президента Антон Хреков и представители "Аэрофлота". Но управделами президента Владимир Кожин недавно заявил, что не позволит Владимиру Путину вернуться на Ил-96, пока не будет уверен в самолете на все сто процентов.
     
  18. baolni

    baolni Новичок

    Ну, без прогресса люди умирали от отсутсвия лекарств и наличия грязи в виде скопища микробов (тут условно употребляю понятие грязи), холода в неблагоприятных для проживания районах и т.д. Однако некоторые племена до сих пор живут словно первобытные люди. Лечатся отварчиками из травки, живут в самодельных хижинах. И ничего. Продолжительность жизни до 100 лет - это почти что нормально (хотя, может, они считать просто-напросто не умеют, вот в чем вопрос).

    Но тому же самому прогрессу мы "обязаны" появлением СПИДа, например, и куче других неизвестных ранее природе заболеваний. Прогресс со знаком минус есть почти во всех областях науки. Например, растение такое есть - не помню, как называется, его вывели советские ученые. Большое такое, трубчатое с зонтиком. Сперва радовались - мол, какое большое, сколько скота можно накормить. А потом что? А потом выяснилось, что ядовитое оно чересчур. Умереть даже можно (людей прежде всего имею в виду). Теперь эти ядовитые зонтики растут на многих территориях России - птицы разнесли.

    Разглагольствовать можно много, нудно или весело. Но это не стоит того. Поэтому в качестве итога хочется сказать, что наше положительное или отрицательное восприятие мира зависит оттого, кто мы по своей натуре - оптимисты или пессимисты, оттого, что мы больше подчеркиваем в явлении - положительные его стороны или отрицательные. Вот поэтому-то, на мой взгляд, для одних самолеты - великое зло, а для других - настоящее благо. И все-таки, уж лучше пусть они будут летать. Ведь надо быть оптимистами. Действительно, жить будет веселей.
     
  19. Арина

    Арина Старожил

    Не помогает.
    В вашем арсенале средств есть что-нибудь более действенное?
     
  20. hondje

    hondje Новичок

    Если верить в теорию, что спид придумало злобное ЦРУ чтобы заразить бедных негров, то да. А если в то, что негры трахали обезьян до потери имуннитета, то это просто глобализация. Без нее носители померли бы на родине и ни кто бы не узнал, что есть такая болезнь.
    Петр Первый умер от пневмонии, Ленин от сифилиса. Неограниченная власть и богатство не спасли их.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...