Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Кипрский авиалайнер потерпел крушение (со 115 пассажирами и шестью членами экип)

Тема в разделе "В Европе", создана пользователем marshaal, 14 авг 2005.

  1. marshaal

    marshaal Аксакал

    ажа на борту разбился в горах к северу-востоку от Афин.

    Об этом сообщили службы международного аэропорта в Афинах.

    Ранее сообщалось, что самолет Boeing-737 испытывал технические трудности при приближении к греческой столице.
    Греческие военные самолеты были подняты в воздух сразу же после того, как был потерян контакт с пилотом самолета.
    Крушение произошло в 12:20 по местному времени (09:20 по Гринвичу) недалеко от города Каламос.
    По словам военного пилота истребителя F-16, который стал свидетелем катастрофы, перед крушением в кабине самолета не было видно капитана, а второй пилот сидел, откинувшись в кресле будто без сознания. Об этом сообщили источники в министерстве обороны Греции.
    Представитель греческих военных заявил, что возможность того, что самолет был захвачен, нельзя полностью отвергнуть на данный момент.
    Самолет, принадлежащий компании Helios Airways, выполнял рейс из кипрского города Ларнака в Афины.

    Компания Helios Airways была создана в 1999 году в качестве первой независимой частной авиакомпании. Компания выполняет полеты в Афины, Лондон, Страсбург, Дублин и Софию.
     
    Метки:
  2. Арина

    Арина Старожил

    69-й по счету несчастный случай с Боингом-737 ...
     
  3. SergeYw

    SergeYw Новичок

    Боинг-737 самый массовый современный гражданский самолет. По-моему относительно количества произведенных самолетов (или часов налета) самым аварийным из современных будет Ту-154.
     
  4. Арина

    Арина Старожил

    Может и так, может быть и Ту. Но почему-то падают сейчас исключительно Б737.
    Сегодня ещё один рухнул. На этот раз в Индонезии...
     
  5. v-a

    v-a Завсегдатай

    Boeing 737-200/100, 1149 crafts, 95 accidents, 2646 lives
    Boeing 737-300, ??? crafts, 15 accidents, 718 lives
    Boeing 737-400, ??? crafts, 5 accidents, 113 lives
    Boeing 737-500, ??? crafts, 3 accidents, 82
    ...
    Tupolev TU-154, 926 crafts, 51 accidents, 2531 lives


    source

    Похоже Ту-154 падают в 2 раза реже чем 737-200/100, но, тем не менее, уносят примерно столько же жизней.
     
  6. Арина

    Арина Старожил

    Лучше б я по этой ссылке не ходила.
    Статистика только за 2005 - просто какой-то самолетный дождь.

    Интересно, это только у меня от подобных сводок развивается сильнейшая авиафобия?
     
  7. Kikker

    Kikker Старожил

    Новость часа: В результате катастрофы самолета Ан-26 в Конго погибли трое россиян

    РБК. 16:51:29

    В результате катастрофы Ан-26 в Конго погибли трое российских граждан. Они были в составе экипажа самолета. Об этом сообщили представители ООН.
    Грузовой самолет Ан-26 разбился сегодня на востоке Конго рядом с аэропортом г. Исиро, в результате чего погибли семь человек, в том числе четыре члена экипажа и три пассажира. Разбившийся самолет принадлежал частной африканской компании Galaxie, причины катастрофы выясняются.


    http://www.utro.ru/news/2005/09/05/474073.shtml

    P.S. Справедливость восстановлена. Падают не только Боинги.
     
  8. SergeY

    SergeY Старожил

    По данным Боинг сейчас в мире эксплуатируется в общей сложности около 4000 Боингов-737. В соответствии с приведенной выше статистикой в авариях этих самолетов погибло в общей сложности 3559 человек. Итого меньше человека на самолет. Это с учетом того, что 4000 это только те самолеты, которые эксплуатируются на данный момент. Выпущено их с 60-х годов было больше.
    А туполевых-154 было всего собрано те самые 926 самолетов за все время. А разбилось летая на них аж 2531 человек. Статистика для Ту получается в 2.5 раза хуже чем для боингов.
     
  9. v-a

    v-a Завсегдатай

    Общее число включает видимо и военные применения 737-х, которые тут учитывать не имеет смысла.

    А вообще, Ту-154 надо сравнивать не с Боинг-737, а с Боинг-727 (-100 и -200), которых сделали 576+1265=1841 штук, 39+44=83 падений, 1556+2503=4059 жизней.

    Вот и получается:
    Боинг-727: 83 (4.5% от всех построенных) самолетов разбилось унеся 4059 жизней;
    Боинг-737-200/100: 95 (8.27% от всех построенных) самолетов разбилось унеся 2646 жизней;

    Ту-154: 51 (5.5% от всех построенных) самолетов разбилось унеся 2531 жизней;

    Получается, что если сравнивать старые модели Боингов - 727, 737-200/100, и Ту-154 (то есть те самолеты, которые создавались и строились примерно в одно время), то аварийность Боингов и Тушек примерно на одном уровне. Разумеется с тех пор строили и новые модели Боингов, которые, наверное, будут получше в плане безопасности, но их и надо сравнивать с чем-то уже более новым из наших. А старые 727-200/100, 737-200/100, и Ту-154 - на одном уровне судя по статистике.
     
  10. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: на одном уровне судя по статистике
    Нелишне будет упомянуть, что упомянутая статистика, однако, лишена какого-либо практического смысла.
    ПС Если есть желание сравнить что-то более осмысленное, то неплохо было бы начать с количества аварий на чилло рейсов/налетанных километров в разрезе самолетов эксплуатировавшихся в сравнимых условиях (аналогичных типа авиакомпаниях). А сравнивать неосмысленное - это прото типичный
    булшит.
     
  11. SergeYw

    SergeYw Новичок

    Да, Маршалл, вы пожалуй правы. Я только оценить хотел сравнительную безопасность определенных самолетов. На строгое сравнение много времени нужно.
     
  12. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    если посмотреть на статистику автопроишествий, то автомобиль - просто гроб на колёсах. по сравнению с миллионами пассажиров в год, которые пользуются авиатранспортом, кол-во погибших мизерно. чего не скажешь про автомобили.
     
  13. Арина

    Арина Старожил

    Понимаю. Это очень популярный аргумент в пользу безопасности полетов.
    Только со мной он не работает.
    Однажды заработав авиафобию вас уже никогда не удовлетворит ни один, даже самый мощный аргумент.

    К тому же однажды пришлось пережить нешуточную тряску в Б737.
    Висишь себе в воздухе и ничего не можешь предпринять. Готовишься ухнуть вместе с этими тоннами металла вниз. Сознание ясное как никогда. Бр-р-р!

    А вчера, кстати, не один, а два самолета упали.
    Не кажется ли вам, что они (самолеты, и не важно какой именно бренд) слишком плотно в последнее время стали падать?
     
  14. SergeYw

    SergeYw Новичок

    Это скорее всего потому что они стали слишком много летать.
     
  15. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: стали слишком много летать.
    Скорее наоборот - после сравнительно крупной аварии публика подогрета и в ажиотаже, поэтому новость о мелкой катастрофе можно продать подороже, такую, которая в обычное время никому не нужна.
    ПС Мизера и распасы ходят стаями.
     
  16. Арина

    Арина Старожил

    Завидую Вам. Исключительно крепкие нервы. Катастрофы мелкие и побольше, оптом и в розницу. Как в магазине.
     
  17. Westerner

    Westerner Новичок

    А Вы летайте исключительно на самолетах компании Гелиос - два снаряда в одну воронку не падают.
     
  18. Westerner

    Westerner Новичок

  19. Kikker

    Kikker Старожил


    http://www.korrespondent.net/main/130420

    В Конго разбился Ан-26 украинского производства: более 10 погибших

    Корреспондент.net
    12 Сентября 2005, 10:10

    Вечером в субботу, 10 сентября, в Демократической республике Конго (ДРК) разбился Ан-26. Авиакатастрофа унесла жизни 14 человек, - 3 членов экипажа и 11 пассажиров.



    Ан-26 украинского производства, принадлежащий одной из авиакомпаний соседнего государства Конго, вечером 10 сентября совершал рейс из конголезской провинции Екватор в столицу страны Киншасу. Один из участков рейса проходил над территорией ДРК. По предварительным данным, причиной падения самолета стала сильная гроза и штормовой ветер.

    Экипаж самолета состоял из двух граждан Беларуси и одного гражданина РФ. Все они, а также все 11 пассажиров погибли. Ранее сообщалось, что самолетом управляли четверо украинских летчиков.

    Эта катастрофа была уже второй в этом государстве в текущем месяце. 5 сентября в катастрофе Ан-26 в ДРК погибли 11 человек.

    9 сентября министерство транспорта Конго отозвало лицензии на право полетов у 33 зарегистрированных в стране авиакомпаний из-за участившиеся в последнее время катастроф самолетов и многочисленных нарушений правил полетов.

    Так, министр транспорта Конго Ева Мвакаса сообщила, что некоторые компании используют для перевозки пассажиров транспортные самолеты, в салонах которых устанавливаются пластиковые стулья.
     
  20. baolni

    baolni Новичок

    Это точно. В июне 2005 года авиапредприятие "Пулково" закупило сколько-то там Боингов 737-500. В соответствии с заключенным соглашением самолеты этой модели будут и в дальнейшем приобретаться авиапредприятием Санкт-Петербурга. Вообще политика Пулково направлена на массовое пополнение парка Боингами 737 и внедрение их во все международные рейсы. 12 июля была первая проба, так сказать, - запустили первый Боинг. Так что теперь эти "опасные твари" бороздят воздушные просторы, вылетая и из Санкт-Петербурга.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...