Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Как ездить нельзя

Тема в разделе "Ad infinitum...", создана пользователем Dif, 14 янв 2005.

  1. Aap

    Aap Старожил

    Про автоматы мне объясняли в Америке и в Израиле, что автоматическая коробка - чуть ли не стандартная комплектация. Не автомат бывает очень трудно, почти невозможно потом продать. По-моему в Голландии все как раз наоборот. Автомат - не кальвинистская роскошь. Так же как как и блюдечки под чашку. Имхо.
     
  2. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: Протри категории!
    Есть еще четвертая, которые щастя своего не видят, ни после первой, ни после третьей поездке на автомате.
    Re: Автомат - некальвинистская роскошь.
    А в Италии, в какую машыну не заглянешь, так прямо и автомат с климатконтролем! Или в Бельгии.
     
  3. kosta

    kosta Аксакал

    не чуть ли - а общепринятый стандарт и есть. Кроме перечисленных стран - еще в Японии, Ю. Корее, Новой Зеландии, Австралии, Канаде.

    4=2? Или вы видите "щасливые" моменты МКП в чём-то еще другом, кроме гоночных качеств? В чем?
     
  4. Stas

    Stas Аксакал

    Поскольку машина у меня своя, к гонщикам я не отношусь - значит я жадина. Наверное так оно и есть - заплатить сначала больше за автомат, а потом еще всю дорогу "расплачиваться" большим на 20% расходом топлива - не для меня. На машинах с автоматами я ездил, но вот ни как не пойму - чем езда на автомате так крута и настолько лучше ручной коробки что
    Честно - не понимаю. Неужели так утомляет переключать передачи ? Лично я этого даже не замечаю - это уже что-то вроде спинномозгового рефлекса. Ну а если переключения в расчет не брать, то автомат это -
    худшая динамика при трогании с места
    повышенный расход бензина
    дополнительный сложный механизм, который может сломаться и потребовать дорогостоящего ремонта

    В общем - жадина я и всё вышеперечисленное не даёт ощутить прелестей автомата... Да и левая нога создаёт дискомфорт всё время пытаясь нажать на несуществующее сцепление и переодически нажимающая широкую педаль тормоза
    :D
     
  5. Фамил

    Фамил Новичок

    Я лично не вижу "щасливых" моментов ни в том, ни в другом. У каждой есть плюсы и минусы. Очень долго ездил с механикой, теперь на автомате. Следующая, наверное, будет опять механика. Про плюсы автомата, говорить не стОит. И так понятно. Про минусы. Вот лично мой список:

    а) парковаться приходится гораздо дольше, чем на механике
    б) при переключении передач (хотя бы назад и вперед) приходится смотреть на коробку. В механике этого не надо.
    в) разгон медленный. Иногда, особенно, при перестроениях, требуется быстрее. Правда, в моем варианте типтроник позволяет перейти на "псевдоручной" режим.
    д) слегка увеличенный раход топлива
    е) потенциально более дорогое обслуживание коробки (пока не приходилось, поэтому точно не могу сказать).


    ИМХО, все перечисленное очень несущественно, но с другой стороны, лично для меня плюсы автомата тоже довольно несущественны. Во всяком случае, я бы не стал за него доплачивать даже 200 евро. А вот жене нравится. ИМХО отношение сильно зависит от режима езды. Я езжу в основном по автобанам, т.е. по большей части на высшей передаче. А жена, в основном, по городу. Ей чаще приходится тормозить, разгоняться и т.п. Естественно, в таком режиме автомат удобнее.
     
  6. Stas

    Stas Аксакал

    Вы видите "щастливые" моменты АКП в чём-то еще другом, кроме отсутсвия надности переключать передачи? В чем?
     
  7. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: моменты МКП
    Вы знаете, когда идет игра на чужой половине, вратарь не просто стоит или лежит на травке, а практически постоянно прыгает. Так и здесь - ради редких моментов, когда бы на автомате пригодилось воспользоваться ручкой, быстро и точно, предпочитаю навык постоянно держать в Тонусе. Опять же, может так быть, что нравится, как передачи переключаются - типа одни любит в шахматы на экране компутера играть заради денег, а другой чтоб получить удовольствия от стука костяной фигуры об доску с клеточками из черного дерева.
     
  8. Rus

    Rus Старожил

    Выбираю механику !
    Ездил на всяком, но предпочитаю сам решать когда переключаться на следующую скорость. Механика к тому-же подходит под любой стиль езды, что не скажешь про АКП.
     
  9. ncux

    ncux Админ

    Marshaal: Высказывание - можно на стенку вешать или тебя в Японию отправлять. Мне понравилось! :)
    А про невидение щастья - это ты просто мало на них катался...

    Фамил, Stas & Ко
    Это как, извините? Я совсем не понял... Когда паркуешься - паркуешься на 1й передаче (вперед или назад), не переключая и за 1 раз. Как это - дольше?
    Если парковаться туда-сюда - да, задняя включается дольше. Но, во-первых, я не знаю, кто так паркуется, во-вторых - куда спешить, когда паркуешься? А в-третьих - автомат на дороге переключается быстрее механики (если не по-спортивному переключать механику).
    Напряг память и не вспомню ни одного случая, когда я смотрел на коробку. Это, я думаю, такая же привычка, как я не смотрю на механику, когда переключаюсь. Нужно просто привыкнуть.
    Медленным разгоном - страдают машины с допотопными автоматами. У современных/не самых дешевых - с этим всё в порядке. Особенно, если в автомате встроена система индивидуализации (когда он сам под ездока настраивается). Я, когда 3шку купил - она еле ездила. Сейчас - летает. :)
    Опять же, скорее это от мотора зависит, чем от коробки. Разница в разгоне современных машин с 0 до 100 км/ч между атвоматом и механикой - 0,3-0,4 секунды. Например, БМВ 1й серии у 2хлитрового бенз. мотора - 0,5 сек, у 2х литрового дизеля - 0,3 сек. Поверьте, при разгоне со светофора - это малозаметно. :) Я эту проблему решаю хорошим мотором. :)
    См. категорию 3. :) Жадность может быть и экономией, не спорю.
    Но средняя разница - на бензине значительно меньше (0,4-0,6 литра на 100 км), чем на дизеле (0,5-0,8 л/100 км). Это, в среднем - 100 евро в год (при средних 20.000 км в год и 0,5л/100 км разницы). Это экономия? :) Я езжу 70k в год и мне не жалко :)
    Я за 7 лет и машин 8-9 (все автоматы) - всего лишь первую продал из-за автомата. Но это был Понтиак Grand Prix (самая капризная авт. коробка в США) 93го года с морем км и заезжанный мной до потери пульса :) А у немцев вообще автоматы неубиваемые...

    Так что, действительно ли всё так страшно?
    Понятно, что это личное дело всех и каждого, я ж никого не агитирую...
    Просто, у каждого уважающего себя автомата на нормальном моторе - есть либо кик-даун, либо типтроник, либо спорт. программа (в идеале - всё вместе). На том же автобане - не нужно для обгона переключаться в 4тую и жать газ - достаточно педаль поглубже вдавить и ты уже там. :)
    Про езду по городу я вообще молчу.

    Мне автомат дает свободу, возможность расслабиться. Думать о своём, говорить по телефону о рабочих делах и пр. Ноги отдыхают (особенно левая:), руки отдыхают (особенно правая), нервы отдыхают. Но, опять же - Кесарю - сами знаете...

    Сам периодически на механике мотаюсь (прокатные или моя в ремонте). Мне тоже после автомата - сложновато на механику пересаживаться. И наоборот - после нескольких дней механики - на автомат. Но через пару часов, максимум - день - снова привыкаешь. Поэтому к отзывам "механиков" об автоматах - отношусь скептически. Вы недельку покатайтесь, а там - поговорим. :)

    В Америке автомат - действительно стандарт, там механику найти сложнее, чем у нас автомат :) Я это всегда объяснял американской ленью и меньшей жадностью, чем у европейцев. :)

    Вот. А вообще - простите меня за длинны сообщения. Я, вроде, не демагог, а как начну писать - хоть по рукам бей... Простите. :)
     
  10. Pierre

    Pierre Форумчанин

    Мой вариант. :) 8 лет на механике катался, а трех дней на автомате хватило, что бы забыть про ручную коробку в раз и на долго. :)
     
  11. Pierre

    Pierre Форумчанин

    Ничего подобного. При переходе на автомат расход вырос на 10% и это при том, что машина тяжелее на 170 кг и двигатель на 30 лошадок посильнее.

    Так что, если сравнивать, так ещё и выгадал. :)
     
  12. Фамил

    Фамил Новичок

    Псих, ну, вы понаписали :) . Посмотрим, что в сухом остатке.

    вы прекрасно поняли и даже согласились, что дольше. Важно это или нет, каждый сам решает. Я сейчас не буду описывать когда именно дольше и почему. Любой, кто ездил на обеих версиях, сам поймет.

    Это вы к чему? О парковке? Причем тут дорога? По сути тоже не соглашусь. Автомат переключается когда ОН считает нужным, а механику переключаю когда Я хочу. Странно, что такой "гонщик" как вы, не видите разницу.

    Не знаю как у вас, у меня в одну линию подряд, безо всяких зигзагов стоят: P,R,N,D,4,3,2. Я, наверное, труднообучаемый. За год с лишним так и не привык пока переключать не глядя, так чтобы попасть в нужную точку с первого раза. Излишне говорить, что с механикой таких проблем не бывает.

    Псих, ваш патронирующий тон начинает доставать. У меня автомат современный и я, кажется, написал, что там есть и типтроник и кик-даун. Но как на днях ДИФ писал, для кик-дауна требуется время. Меня лично слегка раздражает, когда в ответ на "педаль в пол" машина сначала думает, а потом выстреливает. Механика более предсказуемая.

    Я так и написал, что - несущественно ! Ярлыки клеить вы умеете. :)


    Я уже год катаюсь. Особого кайфа не понял. Но, возможно, я такой "неправильный".

    В Америке много чего стандарт. Например, машины с аппетитом более 20 литров на сотню. Отказ от подписания Киотского протокола .... Только это не делает их менее жадными. Скорее наоборот.
     
  13. Stas

    Stas Аксакал

    Нравиться автомат - ездите пожалуйста, о вкусах не спорят. Но зачем оспаривать очевидніе вещи ? Зайдите для примера в любого дилера любой марки и посотрите характеристики одной и той же модели с одним и тем же двигателем, но с ручной и автоматической коробкой.

    После того как проведёте такой эксперимент в 10 диллеров разных марок - раскажите на самом ли деле "ничего подобного" или всё таки что-то есть.
     
  14. Pierre

    Pierre Форумчанин

    У меня было пять машин и при этом НИ ОДНА ИЗ НИХ по расходу, разгону, etc не совпадала с теми характеристиками которые были заявлены дилерами. :blink: Прогулки по дилерам - пустая трата времени, ну если только посидеть-пощупать-прокатиться, а технические данные есть и в Инете. :)
     
  15. hondje

    hondje Новичок

    Точнее жадностью правительств (в особенности Го), если бы сделать бензин и машины в 2 раза дешевле, а зарплаты в 2 раза выше....

    Я ездил в основном на американских автоматах, возможно они просто отражают дерьмовость американских машин. Но мне не нравится когда машина глохнет посреди дороги, блокируя при этом руль и тормоз. А если это происходит на красный свет под горку - не нравится вдвойне. Не нравится и провал в скорости с рывоком позже при смене передач. А ноги освобождает не автомат, а круиз контрол, если его нет, то и свободы реальной нет.
     
  16. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: просто мало на них катался...
    А много кататься такому Control Freak'y, как мне, пока не хочется (=потребности нет).
     
  17. Stas

    Stas Аксакал

    Вот это святая истина. Автомат мне как говориться и даром не нать и с деньгами не нать, а вот на машину без круизконтроля я и смотреть не стану,,,,

    BTW сегодня с утра в Амстердаме машины с автоматами было видно за версту....
     
  18. ncux

    ncux Админ

    Фамил: Какой вы легко-доставаемый... :) Усложнитесь, что ли? Я ни вас, ни вашу машину ввиду не имел, простите-с. Я вас очень люблю, как и Стаса, а также - весь мир и всех людей в нём, и ни в моем случае не хотел обидеть (как и вашу машину), о чем тоже в сообщении неоднократно написал, если не ошибаюсь.
    О парковке - я паркуюсь одним движением, без переключений. Этому даже тут в автошколах усиленно учат и на экзаменах замечания делают. Специально, перед тем, как писал - сидел и представлял, в какой ситуации мне нужно будет туда-сюда елозить. Ничего, кроме ситуации, когда я выезжаю, а спереди и сзади на парковке зажали до максимума - мне в голову не пришло.
    У меня автомат переключается тогда, когда я этого хочу и так, как я этого хочу. Не знаю, почему и как у меня это получается. Может автомат такой, может мотор такой, может мне просто везет по жизни - ни единого раза я на автомат ещё не ругался за то, что он где-то слишком медленно или слишком быстро переключался. А я в этом вопросе - крайне щепетилен, так что...
    И коробка у меня - тоже в одну линию - стандарт БМВ, уже 3я по счету. И ничего.
    Если про бензиновый кик-даун сказать ничего не могу, но на турбинах - система та же - турбина должна разогняться, перед выстрелом. Кик-дауна у меня нет, но автомат вполне адекватно реагирует на педаль в пол, мощности хватает. Ну, а если даже этого мне не хватает - коробку можно одним движением в спорт - и вперед на 4й. Не менее предсказуемо, чем механика, ИМХО. И быстрее/проще :p

    И ярлыки я клеить умею... Какой-то вы злой, ей Богу.
    Я отвечал на заданные темы, старался давать исчерпывающие определения. И нате вам...

    Ещё раз - я никому автомат не навязываю. Но всегда готов проверить, кто быстрее разгоняется. :) И, уверяю, автомат тут не при чем.
     
  19. Фамил

    Фамил Новичок

    Псих, я злой? Ну-ну.. перечитайте свои посты, может поймете почему такая реакция. А вообще, проехали... я вас тоже люблю. Радуйтесь жизни и новорожденной дочери.

    А автомат или механика, выбор каждого. С этим, кажется, никто не спорит. Я уж тем более никого не агитирую.
     
  20. moose

    moose Новичок

    Граждане!
    Спор у вас какой-то странный.
    Есть ведь автоматов разных.
    Если грубо делить, то бывают "американские" и "европейские"

    Американская коробка это планетарный редуктор и гидротрансформатор. Конструкция пришедшая из 30-х годов, отработанная, дешевая (относительно) и заодно прожорливая (из-за гидротрансформатора) и медлительная (по той же причине)

    Европейская коробка (типтроники и т.д.) это по сути механика, только сцепление жмет и за ручку дергает автоматика и телемеханика. В результате расход топлива как у механики, разгон может даже лучше быть чем у не-шустрого водителя, но вот только стоят эти чудеса автоматики.

    Сдается мне, что те кто "против тупых автоматов" и кто "за" экономичные имеют в виду просто разные коробки.

    Может есть кто может точно сказать что ездил на сначала на одном типе а потом на другом и как впечатления????

    Сам мотаюсь на реношке с ручкой но про машинки интересно!!!!
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...