Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Юное дарование в семье - куды бечь?

Тема в разделе "Школа", создана пользователем Orange, 15 июн 2014.

  1. mockingbird

    mockingbird Форумчанин

    у меня не одаренный ребенок, но хорошо развитый и любознательный. Пошел учиться в класс с опережением, хоть школа была против (считали, что главное для ребенка социализация и эмоциональная готовность), но я настояла. И что теперь.. Тесты он пишет отлично, а вот социальная сфера хромает..
    В классе он самый маленький, дети на 1-1,5 старше..
    Для себя решила, что совершила большую ошибку. сейчас бы так не поступала, считаю, что хорошая социализация - половина успеха в жизни.
    Достаточно есть возможностей для развития интересов ребенка вне школы. А в школе пусть ребенок будет счастливым, с кучей друзей и "в авторитете".
    Подумав я поняла, что люди умеющие "дружить", поддерживать знакомства, завязывать новые - намного успешнее тех, кто обладают только энциклопедическими знаниями.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2014
    • Согласен Согласен x 6
    • Нравится Нравится x 3
    • Полезно Полезно x 1
  2. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    и у нас почти аналогичнная ситуация: по результатам мой сын самый лучший в классе, но самый младший и над ним постоянно измываются старшие мальчики. На переменках не разрешают играть с ними... я тоже пожалела, что настояла на переходе в старшую группу.
     
    • Согласен Согласен x 2
  3. Greta

    Greta Аксакал

    Он у тебя на спорт не ходит?
     
  4. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    уже не ходит... забил на все кроме компютера
     
  5. Greta

    Greta Аксакал

    Отдай его на спорт:) Очень рекомендую тайквондо, у нас там маленькие с 4 лет занимаются.
     
  6. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    НЕ хочет!
     
  7. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    я тут своих детей сравнила: сын всего на 1,5 года старше дочери.
    У дочери вся школа и весь двор от мала до велика в товарищах и друзьях.
    Играет она и с девочками, и с мальчиками от 2,5 до 13 лет.
    А у сына маленький круг друзей. Причем он для них друг на все 250% (полностью собой жертвует), а они для него где-то на 50-60% процентов.
    Скорее всего разница в возрасте с одноклассниками тут ни при чем.
    Девочки в таком возрасте просто больше развиты в социальном плане.
    Моя дочь посещает кружки и спорт. секции со старшими девочками, а также играет с одноклассницами сына.
     
    Последнее редактирование: 21 июн 2014
  8. Greta

    Greta Аксакал

    Сама себе и ответила. Слушай, а может все-таки его как-то попытаться заинтересовать спортом? понятно, что он сейчас аки та улитка в раковину забился, но это же не выход из положения? А тайквондо.. почему за него ратую: там как раз очень уважительное отношение к личности. Обижать-нельзя. Для его zelfvertrouwen очень хорошо...
     
    Последнее редактирование: 22 июн 2014
  9. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    да мы его уже на все виды спорта возили, не хочет и все.
     
  10. Greta

    Greta Аксакал

    смотри сама, я в тему воспитания детей особо не лезу:)
     
  11. devoid

    devoid Админ

    из махачей - ребёнку заниматься по сути всё равно чем, всё зависит от публики в зале и тренера
    у нас есть детская крав мага (от 5 лет), очень весело и дружно они там друг друга мутузят

    но если ребёнок сам не хочет ничем заниматься - никогда не получится в этом смысле на него давить
    лучше бы конечно выяснить подробнее, почему его не привлекает спорт
    если не нравятся физические взаимодействия - то есть, скажем, настольный теннис или волейбол
    ну или гребля одиночная там, велосипед, бег с препятствиями в конце концов
    может быть проблема например с тем, что ребёнок боится неуклюжим выглядеть
    в общем надо работать
     
    • Нравится Нравится x 4
    • Согласен Согласен x 2
  12. Orange

    Orange Старожил

    А у нашего мальчика таеквондо пошло на "ура" - причем огромная разница между первым и вторым занятием сразу же. На первом он еще пытался качать права и показывать характер, а на втором уже был настоящий джедай (возможно, подействовало, то что форму надели), все делал беспрекословно, внимательно наблюдал за старшими детьми и все делал, как они. Фантастика!
     
  13. Tikovka

    Tikovka Старожил

    Про спорт - подпишусь. Совершенно необходимо, особенно для "проблемных" :))) детей. Наш "одаренный" ходит на дзюдо, недавно добил диплом С, теперь перерыв, может потом дальше пойдет. Тут главное забить на быстрые результаты, а получать удовольствие от процесса (родителей касается). Никаких амбиций. Медленно - ну и пусть. Хуже всех - ну и прекрасно, если ему это все равно радостно. Очень тяжело для меня лично было перестроится. Теперь плавания нет, так что было предложено выбрать что-то новое - с сентября попробует лошадей. У нас как бы уговор - два занятия в неделю, чем хочет. Откажется от дзюдо - предложим что-то еще... Знаю, что командные виды спорта не пойдут совсем, так что и не парюсь...

    А про школу еще добавлю - я не считаю, что пеерпрыгивать через классы это на пользу для таких детей. Но и тупо сидеть и клеить коробочки, как в обычных голландских 1-2 группе - это не приведет ни к чему хорошему, только сильнее пострадает социально-эмоциональная сфера (потому как для "таких" детей скука - первое дело чтоб начать всяко неадекватно реагировать на действительность, их мозг пухнет от отсутствия питания)... Потому ы идеале просто нужна подкорректированная школьная программа. Например когда в нашей школе (в которой у нас было очень много проблем, пока не смогли перевестись) таки поддались на наши (и психолога) увещевания и стали давать ему допольнительные задания на 1-3 года опережающие программу - сразу стало меньше проблем с одноклассниками и учителями. В новой школе это само собой разумеется, что у каждого индивидуальная программа - школа интернациональная, и потому каждый приходит со своим уровнем знаний...

    А еще все-таки еще прокомментирую - поверьте, мы тоже хотим, чтоб наши "одаренные", пардон, "проблемыне" дети были счастливы. Играли на улице со сверсниками, бегали с футбола на хоккей и обратно, тусили с одноклассниками после школы и так далее. Но они вот такие вот. Все что мы сделали "не так" - это родили их мобилами-дробилами, в чем-то ботанами, в чем-то гиками, и пытаемся как-то на это все повлиять всячески, развить и прочее. Но это совсем не так просто. Наверное так же, как заставить любить физику того, у кого один футбол в голове. Конечно, бывают идеально во все стороны развитые дети (и вполне допускаю, что у автора поста все именно так), но в остальном в комментариях было слишком много какого-то осуждения, типа, что вы творите, портите ребенку жизнь, пусть лучше пойдет в футбол поиграет, а в школе будет тусить с кучей друзей!... Очень бы хотелось, честно:)
     
    • Нравится Нравится x 1
  14. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    не заморачивайтесь - вашего ребенка лучше вас никто не знает (разве что, иногда школа раньше замечает - у них больше опыта и времени на наблюдение). социальные навыки, спортивные успехи, умение быстро считать или читать книги - это все заранее заложено, а нам остается лишь поддерживать, корректировать, создавать рамочные условия - все в меру возможностей. и чихать на чужие опыты и теоретические мнения, даже проверенные на своих собственных (не ваших же!) детях.
     
  15. 528

    528 Старожил

    Мать спрашивает Вовочку:
    - Зачем ты читаешь книгу о воспитании детей?
    - Контролирую тебя, не перегибаешь ли ты палку...
     
  16. mayak

    mayak Старожил

    Маша, спроси в бассейне у них должны быть эти общества любителей плавания, После С есть еще (у нас так) 3х годичные курсы vaardigheid en snorkelen
     
    • Согласен Согласен x 1
  17. Orange

    Orange Старожил

    Я тоже против скакания через классы. Вообще считаю, что моему полезно было бы поучиться поклеить коробки и еще чего поделать руками, что требует терпения и координации. Хорошо, если бы получилось интегрировать его "продвинутые" интересы в школьную рутину - в детском саду, например, ему дают посчитать бутерброды на тарелке, стаканы на столе и т.д. перед тем как обедать. Для него это важно, это сигнал, что его интересы признают и уважают.

    Мне, кстати, вот эта книжка очень толковой показалась -
    When Babies Read
     
  18. Colombina

    Colombina Старожил

    как-то вы утрируете, либо со школой не повезло
    мой второгруппник с группой товарищей уже с полгода работает по заданиям группы 3, причем никто из них не гений :) голландцы же, априори
    и вообще, наши дети уже живут в другое время и, соглашусь с некоторыми предыдущими ораторами, счастье - положительные эмоции - социальные навыки - уверенность в себе

    http://www.forbes.com/sites/stevecooper/2013/03/18/look-for-employees-with-high-eq-over-iq/

    [​IMG]
     
    • Согласен Согласен x 3
  19. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    Кому не лень читать и действительно хочеься увидеть проблемму образования с другой стороны советую прочесть это письмо учительницы начальной школы. От себя могу добавить, что в средней школе еще больше обязанностей, которые накладывают на учителя и более высокие требования от учеников и ролителей. В основном, дирекция школы всегда на стороне родителей, потому что Klant is Koning.

    http://www.telegraaf.nl/incoming/20...com&utm_medium=referral&utm_campaign=facebook
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2014
    • Нравится Нравится x 1
  20. sigma

    sigma Присяжный переводчик

    У меня вопрос к родителям, чьих детей тестировали на наличие аутизма или синдрома Аспергера.
    Мой сын обдарованный мальчик (по результатам теста ВИСК), но по итогам какого-то социально-эмоционального теста, у него есть некоторые незначительные черты аутизма и/синдрома Аспергера. Мой сын может ничего не делать целый день, а потом за 5 минут сделать все задания за весь день. В моих глазах это просто onderpresteren. Школьный психолог советовала давать ему задания посложней (он 3 классе читал книги 7-8 класса), но учитель говорит, что он у нас так медленно работает, что задания потрудней ему давать не будет. Сын не проявляет к этому никакого интереса.

    Учитель говорит, что он часто отвлекается и ему нужно особое внимание.

    Школа нас заставляет направить его на тестирование к психологам на предмет аутизма, мол получит он "рюкзак" (т.е. дополнительные деньги на обучение) и ему смогут больше приделять внимания.
    Как учитель я знаю, что эти "рюкзаки" со следующего года не будут выдавать и как мама я не хочу подвергать своего сына опытам различных психологов, которые очень быстро и часто без разбора вешают детям ярлычки.

    Вопрос: как происходит это тестирование? Дало ли наличие аутизма или синдрома Аспергера какие-то позитивные моменты в обучении вашего ребенка. (можно писать в личку).

    Мы пока категорически отказались его тестировать, а школа отказалась уделять ему больше внимания (после нашего разговора учитель вообще к нему не подходит!). Нам хотелось бы перевести его в другую школу.

    Заранее благодарна.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...