Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Интересно ли вам услуга обучения детей математике?

Тема в разделе "Работа и учёба", создана пользователем TedBeer, 4 янв 2014.

?

Интересно ли вам было бы приобщить ребенка к занятиям математикой?

  1. да

    9 голосов
    75,0%
  2. да, если б не на русском

    2 голосов
    16,7%
  3. нет

    1 голосов
    8,3%
  1. TedBeer

    TedBeer Старожил

    Мой преподаватель математики из физмат школы давно перешел на репетиторство. Готовит и к поступлению в вузы, к предметным олимпиадам, к тамошнему ЕГ и просто наверстать упущенное и пробудить у ребенка интерес к предмету. Преподает как очно, так и по скайпу. Всё это в России.
    Обучение на русском. Поэтому речь скорее идет к приобретению навыков решения задач.
    Мне вот интересно, есть ли тут интерес к такого рода удаленным занятиям? Насколько я знаю у него в активе были занятия с учеником в Штатах и в где-то в Англии. Программы - от середины русской школьной (класса с 7) до начал высшей математики.
     
  2. Nexus

    Nexus Старожил

    У меня дети не смогли работать с репетитором из России, говорили, что у них трудности перевода .
     
  3. TedBeer

    TedBeer Старожил

    Трудности, потому что у них нет базовой русской терминологии? Думаете, что имеет смысл, только для детей, которые приехали уже получив базу в русской школе?
     
  4. Nexus

    Nexus Старожил

    Думаю, что таким детям будет понятнее, но всё равно есть опасность, что методики различаются. И при верном результате, решение задач будет признано ошибочным.
     
  5. Tuk-Tuk

    Tuk-Tuk Форумчанин

    В РФ это на 100 % зависит от учителя. Некоторые поошряют альтернативные способы решения тех или иных задач, некоторые занижают оценку при даже небольшом отклонении от шаблонного решения. А как в Голландии?
     
  6. Darida

    Darida Аксакал

    mat.jpg
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. pyfun

    pyfun Старожил

    а где смеяться ? просто 9 - это последнее однозначное число в десятичной системе счисления. Если Вы возьмёте число 1 в двоичной системе, то получите тот же результат, только строк будет 2, а не 10

    1 * 1 = 0 1 (1*1=1)
    1 * 10 = 1 0 (1*2=2)
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. TedBeer

    TedBeer Старожил

    "Вам шашечки или ехать?"(С) Анекдот
    Если вам надо натаскать ребенка на местные методики, то это явно не тот случай. А если вы хотите научить думать, находить разные пути решений, интересоваться математикой, то это оно самое.
    Я помню у меня одногруппник уехал в штаты и там продолжил учиться и преподавал у первокурсников.
    По его словам, нормальным было видеть такой ход мысли: sin(x)/cos(x) = sin/cos Иксы сократили :) Это студенты математического факультета!
    Кстати Захарыч (имя у него такое - Александр Захарович) рассказывал, что у него был выпускник британской школы, который не знал даже таблицы умножения. И его он готовил в колледж.
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. Nexus

    Nexus Старожил

    Самое сложное-научить ребенка хотеть!
     
    • Нравится Нравится x 4
  10. Fler

    Fler Старожил

    Пару дней назад разговорились с хорошими знакомыми про школы, образование и репетиторов. Так вот мне было удивительно узнать, что среди друзей их детей считалось ... позорным заниматься с репетитором... типа родители вместо того чтоб самим помочь разобраться нанимают посторонних людей и сваливают обучение и воспитание детей посторонним... поэтому знакомым пришлось серьезно подтягивать математику чтоб иметь возможность помочь своим детям...
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Ага, точно так же позорно приглашать маляров стены красить и машину в гараже чинить, типа ты мужик или не мужик :)
    Ну математику, конечно, родителям подтянуть всегда полезно, но думается не всякий экспат, даже получивший степень в Голландии, сможет адекватно прокачать все предметы на голландском + иностранные языки даже на школьном уровне.
    Я вот с натяжкой бы взялся за математику с физикой и, возможно, английский, но остальное лучше отдать на откуп профессионалу.
     
  12. Fler

    Fler Старожил

    хмммм... т.е. вы не видите разницу между потратить свое время на покраску стен или на общение с ребенком (объяснения по математике) ... и в первом и во втором случае по вашему лучше откупиться?
     
  13. TomKyte

    TomKyte Старожил

    И в первом, и во втором случае, имхо, лучше доверить дело профессионалам. В обоих случаях останется гораздо больше времени на общение с ребенком. Объяснения по математике назвать полноценным общением с ребенком можно с большой натяжкой. Хотя, конечно, можно привлечь ребенка к покраске стен - тоже получится своего рода общение.

    Я, вот, не берусь помогать с математикой и физикой своим детям (4й и 6й VWO). 1) я уж сам всё подзабыл. 2) Голландский язык, другие термины, другие принципы.
    С информатикой помогаю, да.
     
    • Нравится Нравится x 1
  14. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Для меня не очевидно, что ребенок сильно выиграет от такого общения.
    Вы можете купить пианино и научить ребенка играть сами? Ведь все как-то могут перебирать клавиши... Думается родители Пушкина вполне могли научить его чему-то сами, однако предпочли отдать его в Лицей...
     
  15. 528

    528 Старожил

    мне знакомый математик порекомендовал список книг по математике (математическому мышлению), для понимания у ребенка его это или нет, может кому пригодится:

    Перельман Я. И. Живая математика, Занимательная алгебра, Занимательная математика, Занимательная арифметика, Знаете ли вы физику?
    Н.Винер “Я-математик”, “Кибернетика”
    В.И.Варшавский “Оркестр играет без дирижёра”
    Е.В.Вентцель Введение в исследование операций, Теория вероятностей
    М.Гарднер Путешествие во времени
    Доронин С.И. Квантовая магия
    Г.В.Чефранов Бесконечность и интеллект. Ростов-на-Д., 1971; Бог, вселенная, человек. Таганрог,1992.
    Пойа Д. Математика и правдоподобные рассуждения
    Канель-Белов А.Я. Как решают нестандартные задачи
    Клайн Морис Математика. Поиск истины
    Л.Бриллюэн Теория относительности и действительность
    Пуанкаре А., Л. Кутюра. Математика и логика
    Пуанкаре А. О науке
    Вейль Г. О философии математики
    Вейль Г. Симметрия
    Вейль Г. Математическое мышление.
    Мизнер Ч., Торн К., Уилер Дж. — Гравитация
    Фридман А.А. Мир как пространство и время
    Колмогоров А. Н. Теория информации и теория алгоритмов
    Курант Рихард Что такое математика?
    Мусихин А.К. Логика или фортуна?
    Секерин В.И. Теория относительности - мистификация ХХ века
    Сойер У.У. Прелюдия к математике
    Хинчин А.Я. 3 жемчужины теории чисел
    Шредер М. Р. Фракталы, хаос, степенные законы
     
    • Нравится Нравится x 2
  16. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    @Dmitry 528
    Гхм, а для какого возраста ребенка этот список?
    Как бы в 16 лет уже поздно определять способности, а лет в 8 таким списком можно вызвать только нервную дрожь :)
     
  17. Zheka_

    Zheka_ Завсегдатай

    Во-во особенно это книга порадовала: "Секерин В.И. Теория относительности - мистификация ХХ века"

    Не круто будет для ребенка разбираться для развития своих способностей, кто прав: Эйнштейн или Секерин В.И?
     
    • Нравится Нравится x 1
  18. marshaal

    marshaal Аксакал

     
    • Нравится Нравится x 2
  19. pyfun

    pyfun Старожил

    Ух как меня подмывает попинать теорию относительности (но только не специальную, а общую)
    Заодно припомнить Эйнштейну как он топил квантовую механику. А напоследок поперчить его семейными неурядицами - и все его теории можно смело бросать в топку.

    (а Нобелевскую премию ему дали не за теорию относительности)
     
  20. ncux

    ncux Админ

    Возникает вопрос: "Отчего же?" :pompus:
     
  1. Natalya Shevchenko
  2. Olga8687
  3. 528
  4. Elena Goloborodko
  5. Sashura

Поделиться этой страницей

Загрузка...