Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

инструктор в Лейдене (порекоммендуйте)

Тема в разделе "Авто", создана пользователем stu, 28 июн 2009.

  1. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Ну да, проблемы возникают, например, у людей, которые приехали, скажем, в Голландию учиться или повышать квалификацию, рулинг им не положен, ну и ладно, не до машины первый год. А потом, если они хотят остаться, а не ехать домой или еще куда-то, где трава зеленее, то рулинг уже не получить. А это большой финансовый удар (и непосредственный из-за 30%, и косвенный, из-за необходимости брать уроки). [/QUOTE]


    Это косвенный налог на то, что поучившись/повысив квалификацию не уехали :)

    А тем, кто действительно хорошо водит и имеет опыт, удается сдать с первого раза и без уроков (знаю примеры).
     
  2. Girl

    Girl Новичок

    stu
    Там довольно много моментов которые важны при сдаче экзамена, например требуют постоянно смотреть по сторонам при проезде перекрестков; даже если едешь на зеленый, всё равно надо посмотреть налево, посмотреть направо, вдруг кто-то едет на красный. И посмотреть не одними глазами :unsure: , а театрально так, чтоб заметно было. Мой инструктор называл это "nieuwsgierig zijn" :p Также проезжая все поперечные улицы надо поворачивать голову, любопытствовать :D Если не заметишь улицу, то могут засчитать как минус.
    Вот, еще проезжая ротонды надо вовремя индикаторы включать, очень они любят это дело (хотя в жизни мало кто использует). Ну и головой конечно крутить, велосипедистов контролировать.
    Обязательно на экзамене дают выезд на снелвег, смотрят как вы вливаетесь в поток и съезжаете, насколько безопасно и плавно.
    Маневры просят продемонстрировать, как правило один на выбор: парковка задом, передом, параллельная, разворот в три приема, трогание с горки (последний редко).
    Еще дают задание на поиск объекта: экзаменатор с автомагистрали указывает какое-нибудь здание и простит к нему проехать. Или говорит проехать к какому-нибудь известному объекту в городе. Надо убедительно попытаться найти. Даже если не найдешь, важен сам процесс поиска.
    Бывает задание с навигацией (дадут адрес, надо его найти), но это по желанию.

    Самое главное - зарекомендовать себя как спокойного, рассудительного и предсказуемого водителя и очень четко прочувствовать что они хотят видеть на экзамене.
    Насчет eigen verklaring их в автошколе заполняют при подаче на экзамен, хотя те же 20 евро.
    Правильно что взялись теорию на голландском сдавать! :thumbs-up:
    Удачи!
     
  3. matsnev

    matsnev Новичок

    Сказавши "А", надо сказать и "Б": в той же Бельгии иностранные права поменять проще и дешевле :)

    То есть сравнивать можно либо страну с большими налогами, в которой иностранных водителей не напрягают, либо страну с маленькими налогами (рулингом), но большими проблемами при обмене прав.

    А тут получается: если ты орулингован, то и с налогами поблажка, и с правами. А для неоруллигованных товарищей получается и налоги платишь взрослые, и с правами напрягаешься.
     
  4. Spirit

    Spirit Активный форумчанин

    Во-во, мой инструктор вдобавок к этому учил, что надо здоровой долей мании преследования обладать, то есть постоянно в зеркала проверять, какие машины вас "преследуют", кто вас обгоняет и т.п. :)
     
  5. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Напрягается всегда та сторона, которой больше нужно. Рулинг дают тем, в ком заинтересована местная экономика. Она напряглась, и придумала рулинг. А кто сам "понаехал" :) :) :) , тот сам и напрягается.
     
  6. stu

    stu Старожил

    Спасибо за поддержку. Я только уже думаю, что не сдам. Переоценил маленько свои силы и время, возможно, банально не успею возможно подготовиться. Плюс, работы прибавилось в эти дни.
     
  7. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Ну я же тут не собственное мнение излагаю (кому оно интересно?), а пытаюсь объяснить, на чем основаны подобные правила. Так что я никого не обижаю. Я действительно знаю людей, которые сдали с первого раза без уроков, было это лет 5 назад, так что, возможно, теперь стало труднее найти место, где это можно сделать. Кризис, однако, вот все и стараются окрутить клиента так, чтобы содрать с него побольше. Мне кажется, что водить в больших российских городах, где , если и есть (иногда) разметка, никто ее не соблюдает, и едут в 5 раядов там, где положено в 3, гораздо труднее, чем здесь.
    Сама я меняла португальские права, которые меняются и без рулинга тоже, а там училась и сдавала как все (и тоже не бесплатно), причем в горных условиях, где вообше нет плоских мест, а только подъемы и спуски, а улицы все узкие, кривые и часто без тротуаров, и люди ходят по ним, как гуси :) . Российских прав у меня никогда не было, как и машины в нищие российские времена. Так что не завидуйте :) .
    То, что местные ВУЗы набирают иностранцев не для того, чтобы они потом тут остались, а для того, чтобы заплатили за учебу, отучились и уехали, тоже не секрет, это даже напрямую написано на некоторых их сайтах.
    Мы ничего не можем изменить в таком устройстве местных порядков, но понимание, почему так, помогает "выплывать". Я не могу похвастать тем, что мне все здесь понятно, но вот момент с рулингом как раз имеет логичное объяснение :) .
     
  8. Spirit

    Spirit Активный форумчанин

    Да, по мнению моего инструктора, на экзамене от тебя ожидают езды на пределе разрешенной скорости, потому что это способствует doorstroming.

    Я один раз экзамен завалила из-за того, что после съезда со скоростной трассы (до таблички населенный пункт) 50 км/ч ехала, а надо 80 км/ч, потому что там buiten bebouwde kom.

    В частности, на скоростной трассе надо ехать 120 км/ч, если есть возможность. И обязательно показывать, что умеешь правильно и безопасно перестраиваться из ряда в ряд и обгонять, если в правом ряду едут 100 км/ч. Я тоже все пыталась инструктору возразить, что в обычной жизни бывает лучше "поплестись" за грузовиком, но он мне сказал - это в обычной жизни, а на экзамене, если позволяет ситуация, надо демонстрировать свои умения.

    И кстати с экзаменатором не забывайте поддерживать разговор во время езды, они по-моему сами специально начинают, чтобы понять сильно ли вы нервничаете. Хотя бы о погоде или новостях, главное произвести спокойное впечатление и что у вас "все под контролем". Если сделали ошибку на экзамене, но вовремя и хорошо поглядев по сторонам исправили, вполне могут ошибку простить. Так что главное не волноваться (хотя это легко сказать конечно).
     
  9. stu

    stu Старожил

    А мне все же не понятно. Может у меня не правильная посылка? Я думал, что пересдавать заставляют, потому что считается, что не переученная езда с не местным опытом небезопасна. Разве нет? Каким образом тогда рулинг автоматом ковертивует не местный _опыт_ в местный?
    Думаю, про внутреннюю ответственность Вы загнули. Образование и опыт на ответственность вряд ли влияют.

    Я вот наивно думал, что рулинг рано или поздно получу и права обменяю, но правила все равно учить буду и уроки возбму (безрулинговость, отвественность). Зато знаю товарищей с рулингом, но с совсем не серьезным и не хорошим отношением к местной езде (рулинг, безответственность).
    О статистике ничего не говорит, но все же.

    Мы вроде не о студентах говорили, а о тех кто работать приехал. Их как раз хотят оставить, zoekjaar вот ввели.

    Да и kennismigrant дают, значит не так уж мы и не нужны экономике ;)

    Ну наконец-то! Хоть кто-то сказал. А то поддостали мальца голландцы, постоянно говорящие, как здесь сложно водить. Посмотрел бы на своего инструктора в Москве.
    Елена, за эту фразу большой respect. :thumb: :thumb: :thumb:

    ***
    Сегодня сдал теорию. Переступлю через скромность и похвастаюсь :rolleyes:
    gevaaarherkenning 19 правильных (надо 12)
    verkeersregels 1 ошибка
    verkeersinzicht 0 ошибок.

    Правила здОрово отличаются от Российских. Голландские проще, но экзамен сложнее.
    Сильно отличается интерпретация, Российская по-армейски четка, тогда как Голландская изменчива в зависимости от ситуации и очень логична.
    Показалось, что verkeersinzicht довольно сложный раздел для начинающих, но для опытных наоборот, пожалуй самый простой.

    Girl, Вам отдельное спасибо за совет о VekaBest, действительно хорошее пособие.
    Мне инструктор советовал ANWB, когда я ему сказал про Веку, он сказал, что Века тоже ничего.

    ***
    Всем спасибо за практические советы. Советы очень приветствуются!
    Желательно больше.


    Спасибо, очень ценная информация.
     
  10. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

     
  11. Girl

    Girl Новичок

    stu
    Ну вы молодец, уже сдали теорию! Я только села вам отвечать насчёт того чтоб не переживали если не сдадите с первого раза, т.к. это удаётся далеко не многим голландцам, а вы уже отстрелялись, да еще и с таким хорошим результатом! Мои поздравления :appl:
    Надеюсь практический экзамен пройдет также успешно и быстро.

    Spirit
    Точно точно :p
    А еще требуют перед каждым нажатием на тормоз смотреть в зеркало заднего вида. А при перестроении использовать kijken techniek - в зеркало заднего вида, в боковое зеркало, через плечо.

    Удачи на экзамене!
     
  12. stu

    stu Старожил

    Всем еще раз спасибо за советы и пожелания!

    На прошлой неделе сдал практику с первого раза. Проездил 10 часов с инструктором как и договаривались. Даже не знаю, может я и был готов после 3 занятия, но инструктор позволил мне все самому делать без его подсказок только на последних 3 занятиях и только на последнем я ехал замечая все знаки и включая поворотники после взгляда в зеркала.
    Это две самые большие трудности были для меня: поворотник после зеркал и только непосредственно перед маневром (кстати, гениальное голландское изобретение) и знаки.
    Вожу я очень аккуратно и ответственно (тьфу-тьфу-тьфу), но знаки только сейчас научился видеть -- в Москве их видеть не нужно было в общем, да и не реально.
    Экзаменатор меня хвалил, хотя сказал, что мой стиль просмотра дороги и зеркал отличается от того как учат в Голландии. Очень хвалил за обгон, сказал, что такого грамотного обгона еще никогда не видел у сдающих. B)
    Единственное, не смог я всегда с ним по-голландски говорить, пришлось на английский переключаться. :(


    Спасибо боьшое. :) Голландцы мне там как раз показались халявщиками, за мной сидели две девушки, пришедшие уже в третий раз и как раз обсуждали то, что они просто пытаются еще разок :D

     
  13. Ирида

    Ирида Старожил

    Stu, Поздравлям!!! :bud:
     
  14. kosta

    kosta Аксакал

    мои поздравления! и восхищения! 10 часов и с первого раза - это нереально круто!
     
  15. Spirit

    Spirit Активный форумчанин

    поздравляю!! :)
    здорово, что с первого раза, таким далеко не все могут похвастаться!
     
  16. stu

    stu Старожил

    Спасибо всем за поздравления!!!

    Если есть вопросы -- спашивайте.

    В последнее время учусь по-голландски считать деньги, так права в сумме вылились в 630.55 Евро.
     
  17. Senorita

    Senorita Новичок

    Моя история. Сдала теорию в ноябре 2013-ого года. 50 часов проездила. Начинала с одного часа в неделю и ездила в темноте. :( Первый экзамен не сдала. Сказала инструктору, что права нужны до июля, из-за неопределённости на работе. А ему пофиг, он не спешит, только денюшки грабастает. Сейчас уехал на месяц отдыхать. Потом приедет на недельку и сново уедет.

    Посоветуйте пожалуйста хорошего инструктора по вождению в городе Лейден! Брала пробный урок у Noordzee, сказал что водить могу, нужно просто быстрей анализировать ситуации на дороге. Но он тоже скоро поедет отдыхать.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...