Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

инструктор в Лейдене (порекоммендуйте)

Тема в разделе "Авто", создана пользователем stu, 28 июн 2009.

  1. Girl

    Girl Новичок

    stu

    У меня обе книжки были предыдущего издания:
    Теория: Theorie leren auto verkeersregels op basis van inzicht
    Практика: Theorie leren auto. Alle 20 theorie examens 1000 vragen
    Я сдавала тест еще по старым правилам.
    Сейчас тест поменялся, и соответственно книжки они тоже поменяли.
    Те которые на сайте veka best - самые актуальные. Я бы их и приобретала.
    На марктплатсе можно подешевле найти чем в магазине.

    Своими бы поделилась, но уже отдала знакомым :D
     
  2. STASIUS

    STASIUS Форумчанин

    я сдал новую теорию (65 вопросов) пару недель назад, правда с 3го раза и на английском :)

    ну когда из 15-20 человек постянно сдают 3-5 то готовиться точно надо ;) есть вопросов 5-7 не из книги :) так сказать на смекалку: типа какое стекло надо выбивать когда машина под водой (боковое), или сред. реакция человекa 0.5 сек, 1 сек. или 1.5 сек. (1 сек.) и так далее. Мой совет заниматься по книжке и проделать все возможные тесты!

    У меня практика около 10 лет с русскими и американскими правами. В Августе планирую брать 10-20 уроков где то в Гааге и вперед на первый экзамен :)
     
  3. stu

    stu Старожил

    Girl, спасибо!

    Книги я купил -- теорию учу. Она не сильно от российской отличается, но все же отличается.

    Друзья, есть предложение написать что-то типа советов по сдаче практического экзамена. Наверняка есть то, что экзаменаторы любят/не любят.
    У меня уже второе занятие с инструктором было, а он молчит как рыба об лед. Говорит просто "езди, привыкай" и все или "надо еще по практиковаться".

    Например, в книге написано, что на экзамене считается даже как ты сядешь в машину и выйдешь из нее -- что они имеют ввиду?
     
  4. Veronika

    Veronika Старожил

    Что-то мне подсказывает, что десятью уроками вы не обойдетесь.
     
  5. stu

    stu Старожил

    Почему? :blink: :(
     
  6. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Ну типа демонстративно проверить правильное положение зеркал перед началом движения. Сначала пристегнуться, потом включать двигатель. Посмотреть назад можно ли открыть дверь перед выходом. Если машина стоит у обочины подходить перед посадкой надо спереди, а уходить назад.
     
  7. darya

    darya Новичок

    осенью собиралась идти на уроки вождения.
    прав у меня никаких нет, опыта тоже.
    почитала комментарии и приуныла: это сколько же денег мне нужно копить, к какому количеству уроков готовиться, если опытные водители попадают в такую засаду?...
     
  8. Veronika

    Veronika Старожил

    Ну вы сами посудите. Что значит "езди, привыкай" для опытного водителя? Прям как для барышень, которые 50 уроков готовятся взять. Для вас и 10 уроков для первой сдачи много. 3-5 вполне хватило бы, чтобы разобраться с местной спецификой вождения.
    update: вы не стесняйтесь долбить инструктора. Они тут такие. Иначе нельзя. Если бы я своего в покое оставила, то, наверное, 50 часов бы и ездила.
     
  9. S_V

    S_V Новичок

    Вам скажут, что во всех странах кроме великих Нидерландов агрессивный стиль вождения, вошедший у всех водителей в привычку. А переделать новую привычку- это сложнее, чем научить с нуля. Так что...
     
  10. Romy

    Romy Активный форумчанин

    Если вы не относитесь к natuurtalent, то уроков скорее всего придётся брать много.
    Любимая присказка инструкторов, ещё пару уроков и вы готовы к экзамену, правда пара уроков может затянуться далеко за - дцать. При этом вам перманентно обещают светлое будущее, мотивируя вас платить больше и больше.
    Вообщем светлое будущее потихоньку превращается в лохнесское чудовище, вы знаете, что оно есть, но вы его не видете.
    Это своего рода вымогательство, при попытке намекнуть, почему ж количество уроков растёт с арифметической прогрессией, а воз и ныне там, можно услышать в ответ завуалированное - Сам дурак!
    Чтобы так не получилось поищите по поисковику школы, где самый высокий % сдач экзаменов, а также школы дающие возможность бесплатной пересдачи практики .т.к каждый практический экзамен стоит около 200 евро.
    Цены в таких школах, как правило чуть выше, чем в других, зато инструктора имеют перед вами определённые обязательства, а это стимулирует в свою очередь не только вас, но и их.
     
  11. matsnev

    matsnev Новичок

    (мысли немного в сторону)

    1. Проживая в Гааге, вижу много автомобилей с дипломатическими номерами. Впечатление порой такое, что водители оных находятся под воздействием сильного психотропного вещества или живут вообще в какой-то другой реальности, несоразмерной нашему сознанию. И наличие таких водителей в потоке негативно влияет на остальныех участников движения.

    2. Тем, кто с рулингом, меняют права без вопросов, и даже не дают книжечку с кратким описанием правил, как бывает в других странах. Неужели такие товарищи - более безопасные водители, только исходя из того, что голландской экономике они ой как нужны в качестве работников?
     
  12. N@tik

    N@tik Новичок

    А книги у вас на голландском или английском?
    У меня на англ. и сдавала я экзамен на англ. - завалила, в первой части сделала всего 5 ошибок, а во второй 7 ((( Советую готовиться серьезно и не думать о том, что правила почти такие же :) Процент сдавших с первого раза заставляет об этом задуматься. В нашей группе из 20 человек сдали только 4, двое из них пришли уже третий раз :) Т.е. только двое сдали с первого раза ))) Я была "самой умной" из проваливших экзамен. В основном большинство делает много ошибок в первой части и в последних 10 вопросах второй части.
    Если сдаете на англ. советую приготовится к тому, что помимо абсолютно других картинок и вопросов на экзамене, вас еще ожидают сюрпризы по "переводу с гол. на англ."
    У меня был вопрос: What is better for tracking? На рисунке три полосы для движения - А, В и С, где А - самая левая полоса. Я долго думала - целых 5 секунд и в последний момент ответила С (на всякий случай, показалось мне логичным). Оказалось правильно, т.к. tracking у них обозначает tracks. Мой знакомый англичанин тоже долго думал над этим вопросом :)

    27 июля еду заново сдавать, на этот раз в Маастрихт.

    Про вождение. У меня тоже опыт вождения в Москве 5 лет, на пробном занятии мне сказали, что нужно 15 раз по 2 часа ))) Это примерно 2 тыс. евро. Расписали мне "быструю" программу, в которую еще входит пробный экзамен и окончательный. Я отказалась, т.к. платить надо в три приема))) Мой инструктор говорит, что дела идут очень хорошо, только нужно больше смотреть по сторонам :) и через плече ))) А еще могу сказать, что пришлось мне учиться с самого начала, как водить машину, сохраняя окружающую среду)))) Мне рассказывали знакомые, что это важно на экзамене.
     
  13. stu

    stu Старожил

    Спасибо всем ответившим!

    Надо бы не забыть. Здесь опыт как работает против.

    Почему? Чтобы смотреть потоку в лицо?

    Понимаю. Он хотел 15 в начале, а я 5, сошлись на 10. :)

    Постараюсь не стесняться. А как долбить? На что давить?


    Мне уже уши прожжужали голландцы, что в Голландии ОЧЕНЬ сложно водить :D
    Смешные, посмотрел бы я на них, ездящих по Москве.

    Отвечу как физик-теоретик. Дело в том, что есть некий функционал прибыли, его максимум и решает в Голландии все, ну или почти все. Безопасность на дороге, например, можно тоже пересчитать в прибыли или в "не-убыль". (Например, пострадавший или погибший (не дай Бог) в автокатастрофе молодой человек -- это стране убыток). Максимум этого функционала лежит в той точке, где безопасностью можно немного пожертвовать (выдать права рулинговцам без экзамена) в пользу других параметров.
    Другими словами, выдача прав без экзаменов этой категории экспатов в итоге увеличивает суммарную прибыль.

    Купил на голландском. Пусть будет по-сложнее, но зато выучу слова, которые так бы не пришлось выучить. Теорию собираюсь тоже сдавать на голландском. Учу потихоньку, через понедельник экзамен.



    Просветите, пожалуйста. :)
    Я догадываюсь немного, но все же.

    Удачи!
     
  14. Veronika

    Veronika Старожил

    Мне немного странно такое слышать. Мой инструктор никому не говорит заранее, сколько уроков надо. Буквально весной у него сдавал человек с опытом вождения в Киеве. Перед первой сдачей откатал 5 часов и он честно ему сказал, что с него хватит. Сдал со второго раза именно по причине агрессивности.
    Вам, может быть, не очень актуально, но если вы чувствуете свои слабые стороны, то не стесняйтесь сказать инструктору, что хотите отрабатывать конкретно этот навык, иначе они любят молча ездить до бесконечности. Я еще постоянно торопилась побыстрее сдавать и этим ему весьма запомнилась. Я нетерпеливая очень и хотела побыстрее. Моя подруга с нуля первый раз пошла сдавать у него после 20 уроков. Надавила.
     
  15. N@tik

    N@tik Новичок

    Теорию собираюсь тоже сдавать на голландском. Учу потихоньку, через понедельник экзамен.

    [/QUOTE] Просветите, пожалуйста.
    Я догадываюсь немного, но все же.

    Ну плавно трогаться и плавно тормозить - это самое легкое :) При торможении сначала использовать только тормоз, а потом, когда двигатель начинает "плеваться", сцепление и тормоз. Каждй раз глушить машину, если я уже в курсе, что придется ждать более 1 минуты)))

     
  16. matsnev

    matsnev Новичок

    Может, все же trucking? Tracking - это пешие походы по пересеченной местности и так называемое спортивное ориентирование :)

    Вот совершенно классический
    pолик на YouTube из репертуара "Недевятичасовых новостей", где Rowan Atkinson поет "I like trucking, I like trucking, I like to truck".
     
  17. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Наверное, считают, что те, кто нужен голландской экономике, люди ответственные, да и рулинг им позволяет самим эту книжечку купить :)
     
  18. stu

    stu Старожил

    Выяснилось, что для практического экзамена нужен так называемый eigen verklaring. Это формуляр А4 с 11 вопросами.
    Но! Его нельзя скачать :)
    Его можно купить в gemeente, например, за (!) 20,43 Eur!

    Кажется, после 3 лет жизни в НЛ начинаю понимать что такое голландское "жлобство (с)" :)))))
     
  19. matsnev

    matsnev Новичок

    Ну да, проблемы возникают, например, у людей, которые приехали, скажем, в Голландию учиться или повышать квалификацию, рулинг им не положен, ну и ладно, не до машины первый год. А потом, если они хотят остаться, а не ехать домой или еще куда-то, где трава зеленее, то рулинг уже не получить. А это большой финансовый удар (и непосредственный из-за 30%, и косвенный, из-за необходимости брать уроки).
     
  20. devoid

    devoid Админ

    в Бельгии, Германии какой-нибудь или Франции вообще никакого рулинга, afaik, не бывает
    так, наверное, честнее :)
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...