Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

FAQ: Покупка машины в Германии для езды в Го (Для чайников :))

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Peter, 18 янв 2007.

  1. ncux

    ncux Админ

    Верно.
    Тут (Голландия) такого нет, насколько я знаю. Если машину не из Литвы привезли :) А если машина куплена у дилера в Германии, а потом ввезена в НЛ - ничего зазорного в этом не вижу.
    Что часто логично. Особенно, если это была Альфа :)
    Вы поищите ссылки на BPM-калькуляторы (BPM = налог на ввозимое авто), возможно в этом случае получится то на то, т.к. BPM ниже 5-7к на не старую машину мне сложно представить.

    А по поводу "после заводской гарантии" - это не всегда так. Регулярно можно купить еще с фабричной гарантией, но значительно дешевле. Особенно, если это бывшая гаражная демо-машина или машина директора - последние часто напиханы удобной электроникой под завязку.
     
    • Информативно Информативно x 1
  2. ncux

    ncux Админ

    А, да, забыл упомянуть важное: в Голландии за вранье автодилерам ничего не будет, а в Германии (насколько я знаю, возможно уже не так) они не имеют права врать клиентам, это уголовно наказуемо.
    Т.е. если в Голландии вам скажут, что машина не битая, а окажется, что её из 2 разных машин сварили (как это в Литве делается) - им за это ничего не будет.
    В Германии за то же самое будет эцих с гвоздями и расстрел.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Daniella

    Daniella Форумчанин

    Если купить новое авто у дилера в Германии, то будет ли действовать гарантия у диллера в Голландии?
    По идее гарантия заводская
     
  4. kosta

    kosta Аксакал

    заводская не равно диллерской
     
    • Согласен Согласен x 1
  5. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    Только что привез достойное авто из Германии. На все про все потратил 1 день. Все оказалось крайне просто и быстро. Если надо, могу в деталях написать.
     
    • Нравится Нравится x 5
    • Согласен Согласен x 1
    • Информативно Информативно x 1
  6. Tima

    Tima Старожил

    Напишите, пожалуйста
     
  7. terveg

    terveg Форумчанин

  8. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    1. Выбираете авто, едете, смотрите, договариваетесь с продавцом о цене. Иногда для снижения цены может сработать аргумент, что машина уходит на экспорт, у меня не сработал.
    2. ВАЖНО: иметь возможность подключить компьютерную диагностику, чтобы проверить пробег и прочие ошибки (для нестарых машин). У меня есть друг с такой системой, так что все было проверено и пробег был в порядке и по внешнему виду и по обьективным данным, которые мы видели в компе.
    3. Если у вас нет своего гаража или частной парковки, договариваетесь с кем-то, у кого машина будет стоять в ожидании голландских номеров. Просто на улице она стоять не может. Мне разрешили поставить на работе.
    4. Договариваетесь с продавцом, что он сделает вам желтые (120 евро) или красные (250 евро) транзитные номера. Мне удалось договориться, что он сам оплатит желтые номера.
    5. С транзитными номерами в Голландии все крайне неоднозначно и стремно. Кто-то говорит, что вообще нельзя, кто-то говорит, что можно, но зависит на кого попадешь и так далее. Официальный человек из налоговой сказал следующее: "С красными номерами вопросов быть не должно. С желтыми номерами в принципе тоже, если покажете, что едете сдаваться и платить БПМ. Но если полицейский решит все сделать по букве закона, то вам за это будет misdrijf & strafblad, со всеми ужасными последствиями. Но шанс этого 0.01%". Мне он это сказал, когда я уже приехал на желтых номерах.
    6. Многие говорят, что можно на эти желтые номера запросить у налоговой bpm-vrijstelling на 2 недели. Это для самоуспокоения, потому как это правило применимо только к нормальным заграничным номерам, не к транзитным. Я это тоже запросил, делается в онлайне, готов моментально. То есть по транзитам: решать самому в зависимости от желания порисковать и от размеров бюджета. Самое надежное - привезти авто на трейлере, но никто из моих знакомых этого не делал.
    7. Выбираете утро, когда поедете забирать авто. RDW работает в 8 до 12 без afspraak, то есть самое оптимальное - забрать авто и сразу в RDW. Я успел без проблем.
    8. Заказываете на сайте RDW однодневные номера на день поездки в RDW, в страховой - страховку на эти однодневные номера. Делаете эти однодневные номера из картона или пластика. Все размеры написаны. Мне в итоге однодневные номера не понадобились, доехал и все прошел на желтых. С собой желательно взять отвертки, ножницы, duct-tape, чтобы эти номера повесить, если будет надо.
    9. Заполняете BPM-aangifte либо сами, либо просите какую-то контору сделать это для вас. Мне было запарно, я заплатил 80 евро одной конторе.
    10. Едете за машиной рано утром, забираете и быстро в RDW. Документы, которые надо в итоге иметь:
    - немецкие Teil 1 & Teil 2
    - документы на транзитные номера
    - страховку на транзитные номера
    - однодневные голландские номера
    - страховку на однодневные номера
    - заполненное BPM-aangifte
    - бумажку о BPM-vrijstelling (опционально, см. выше)
    - ВАЖНО: немецкий оригинальный TUV с печатями и подписями, если он еще годен. Если его нет, едете в ближайшую немецкую DEKRA и там его распечатывают, но дубликат. Желательно попросить поставить печати и подписи. Я с трудом уломал RDW принять дубликат TUV. При этом бумажка о голландском АПК не дается, он просто прописан у них в системе, дубликат DEKRA надо возить с собой и самому помнить, когда он заканчивается (напоминания о прохождении АПК не придет).
    11. RDW смотрит достаточно быстро, если все ок, дает свой rapport.
    12. RDW-rapport и заполненное BPM-aangifte либо отдаете в руки человеку из налоговой, который сидит в RDW, либо опускаете в почтовый ящик налоговой в RDW, либо посылаете обычной почтой.
    13. ВАЖНО: эти документы вы посылаете на postbox, то есть их не надо слать aangetekend, вернутся.
    14. Налоговая проверяет документы, в течение 2-3 дней, присылает е-мейл с просьбой оплатить BPM.
    15. После оплаты, налоговая сообщает в RDW и они в течение 1-2 дней высылают на дом kentekenbewijs, с которым можно идти в Heuts или Brezan делать номера.

    Примечание 1: если машину везти издалека, то в тот же день в RDW не успеть. Машина до визита в RDW тогда должна отстаиваться на закрытой парковке, как написано выше.
    Примечание 2: возможно, я проскочил так быстро, потому что отпускной сезон, то есть возможно имеет смысл в RDW назначать afspraak.
    Примечание 3: BPM-aangifte никак не связано с RDW, я их совместил просто для скорости. Можно сначала закончить все процедуры с RDW, а потом спокойно заниматься aangifte.

    Если что непонятно, скажите, я допишу или подкорректирую.
     
    • Информативно Информативно x 6
    • Нравится Нравится x 1
  9. solid

    solid Старожил

    вся затея то хоть выгодная?
     
  10. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    Ежу понятно, что при прочих равных, купить уже на голландских номерах проще.
     
  11. solid

    solid Старожил

    Ежу понятно что, что один человек будет несколько дней тратить за 200 евро, а кто-то не будет заморачиваться из за пары тысяч хотя бы по причине гарантии и так далее. если же выгода действительно 10-20-30% то может оно того и стоит.
     
  12. ncux

    ncux Админ

    Какой вопрос, такой ответ: Да, выгодная. :)
     
  13. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    Плюс в моей ситуации таких машин в Голландии в нормальном состоянии было просто не найти за год поиска.
     
    • Согласен Согласен x 1
  14. mantic

    mantic Старожил

    Таки уже назовите имя машины :)
     
  15. SergeY

    SergeY Старожил

    А что за машина, если не секрет?
     
  16. terveg

    terveg Форумчанин

    я по пробегу смотрю, аналогичную в НЛ не найти. Кстати как с пробегом, есть ли в германии аналог NAP check? базы данных
    --- Сообщения объединены, 11 авг 2016, дата первого сообщения: 11 авг 2016 ---
    пробег проверяли по коробке или одометру?
     
  17. Greta

    Greta Аксакал

    Не найти за приемлимую цену или вообще не найти?
    Я смотрела себе в Германии, не сказала бы, что цена очень уж отличалась. В результате таки тут купила сейчас.
     
  18. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    Машина - банальный Мерседес Е-класс вагон с мотором 2.2 дизель, 2007-2008 года. Вообще не найти.
    Пробег проверяли Star diagnostics (комп с разьемом и софтом).
    В Германии нет NAP, а даже если бы и был, крутят безбожно между визитами в гараж.
     
  19. ncux

    ncux Админ

    Откуда такая инфа?
     
  20. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    Люди говорят(с)
    Особенно на Е-классах, которые даже после полумиллионного пробега еще в порядке.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...