Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

ESTA (Visa wavier) для новых голландцев

Тема в разделе "В мире", создана пользователем MonaN, 4 дек 2023.

  1. MonaN

    MonaN Новичок

    Привет,
    я недавно получила Нидерландский паспорт и хочу по нему съездить в США. У кого был опыт подачи на ESTA, при наличии второго паспорта РФ, как проходит?

    У меня раньше было три путешествия в США, все разы четко по визе. Но в последний раз отправляли на административную проверку (я программист) до того как выдать визу. Если у кого-то был и такой опыт, поделитесь, пожалуйста, как прошло после этого с Нидерландским паспортом.
     
  2. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Вряд ли вы тут наберете статистически значимую статистику, да и непонятно, чем она вам поможет. Подайте и через 5 минут узнаете.
     
    • Согласен Согласен x 1
  3. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    без особых проблем, подтверждение приходит через несколько часов
     
  4. Gvb

    Gvb Старожил

    Без проблем, как уже сказали выше, ответ приходит через несколько часов в первый раз, через несколько минут во второй и последующие.
     
  5. MonaN

    MonaN Новичок

    Всем спасибо за ответы!

    Dmitry Pankratov, Статистически значимых данных не ожидала, скорее хотелось подтвердить что второй паспорт РФ - не препятствие к ESTA.
     
  6. tayworin

    tayworin Форумчанин

    Прошло без проблем, получала есту в этом году первый раз когда еще был российский паспорт (сейчас уже нет), в течении пары часов пришел аппрув, на границе тоже особых вопросов не возникло.
     
  7. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Чтобы не плодить новых тем:
    а если есть поездка в Иран (без отметок в паспорте), ESTA можно запрашивать? И что будет, если о факте такой поездки не уведомлять?
     
  8. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал