Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Достоинтства и недостатки беспроводного модема (какие мнения?)

Тема в разделе "Hi Tech", создана пользователем poni, 20 янв 2006.

  1. poni

    poni Старожил

    В связи с переходом с ISDN на аналоговую линию, собираюсь покупать новый модем (у меня ADSL)
    Стоит ли покупать беспроводный (очевидное преимущество - отсутсвие проводов в гостинной)
    Или связь будет плохая?
    Может быть, какую модель покупать, тоже посоветуете?
     
    Метки:
  2. ncux

    ncux Админ

    Если у вас не бетонные стены/потолки - стОит.
    Бетон плохо/никак сигналы пропускает. Собственного опыта нет, н-ное кол-во знакомых замучились.

    Удобств много.
    Хотя, при неправильном обращении и настройке минусов может быть тоже много.
    Если уверены в своих силах - не пожалеете.

    Модель - к сожалению уже не ориентируюсь. Скажу только - Marktplaats. :)
    Благо там МОРЕ всего и значительно дешевле.
     
  3. hondje

    hondje Новичок

    Если один из компьютеров - ноутбук, то стоит. Если еще и DivX плейр хочет, то тем более. Через бетонные перекрытия все отлично работает в радиусе метров 15-20 (а зачем чужим ваш интернет), стены здесь бетонные бывают только с соседями, или можно просто надставить антенну для увеличения приема.
    У меня
    Vygor2600VG, но цена подходит не для всех.
     
  4. poni

    poni Старожил

    Мне что-нибудь бюджетное. В пределах 50-60 маркплатсовских евро.

    А какие должны быть минимальные требования к модему, чтобы он достойно соответствовал ADSL 6000/768 Kbit/s ?

    На какие параметры смотреть при выборе модели?
     
  5. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    у меня AP стоит на золдере, внизу (два перекрытия вниз) почти не ловит. по горизонтали всё ок, ну это гипсокартон.
     
  6. Kikker

    Kikker Старожил