Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Диплом не по специальности - важно ли для Kennismigrant?

Тема в разделе "Работа и учёба", создана пользователем uzopoza, 8 сен 2017.

  1. uzopoza

    uzopoza Новичок

    Здравствуйте, форумцы!

    Подскажите пожалуйста, у меня такая ситуация.

    У меня есть диплом о 5-и летнем образовании института по специальности “Лингвист”.
    А работаю я больше 10 лет на немецкие компании в должности “консультант SAP”
    У меня прекрасный немецкий и чуть-похуже английский
    Могу ли я претендовать в поиске работы на КМ?

    Уже были пробы в Германию. Контракт был найден, но в выдаче Блюкард было отказано, т.к. образование - непрофильное. Поэтому сильно беспокоит этот вопрос. Как с этим в Нидерландах?
     
  2. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Если есть убедительный опыт работы на диплом никто не смотрит.
     
  3. uzopoza

    uzopoza Новичок

    Для работодателя да, опыт главное.

    Т.е. верно ли я понял - если я найду контракт, то не должно быть никаких бюрократических заморочек и отказа от чиновников по причине непрофильного образования?
     
  4. ncux

    ncux Админ

    У процедуры КМ (в отличие от Голубой Карты) нет требования об обязательном высшем образовании (в ГК его тоже планируют отменять, но еще нескоро).
    Т.е. да, ваш опыт главное и непрофильное образование никого не интересует. Более того, ваш диплом скорее всего даже никак не пригодится до возможного получения рулинга.
     
  5. Maximos

    Maximos Активный форумчанин

    Да и при получении рулинга возможно не пригодится.
     
    • Согласен Согласен x 1
  6. ohcaptain

    ohcaptain Форумчанин

    мы еще пока в стадии переезда, но вот на днях hr запросил сканы диплома. думаю, что для рулинга, других объективных причин найти не могу
     
  7. ncux

    ncux Админ