Экономичность автомобилей, гибридов и о машинах будущего (ответвление)

Тема в разделе "Авто", создана пользователем 528, 25 июн 2013.

Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.
  1. 528

    528 Старожил

    гибридный привод тойоте VAG слил для опытов на кроликах.
     
    Метки:
  2. 528

    528 Старожил

    сорри за оффтоп, но вот откуда у VAG гибрид :
    Lohner-Porsche (полное название System Lohner-Porsche Mixtewagen Semper Vivus) — первый в мире гибридный автомобиль, построен известным конструктором Фердинандом Порше совместно с австрийской фирмой Hofwagenfabrik Ludwig Lohner & Co. в 1900 году. Изначально был электрокаром. Год спустя была представлена и гибридная модификация.
     
  3. 528

    528 Старожил

    тойотовские гибриды из-за отсталости уже проигрывают современным движкам по экономичности, при одинаковом времени разгона
     
  4. Stas

    Stas Аксакал

    Подпишусь - лично тестил Lexus CT200H - при евойном 1,8 движке+электро в "спортивном" режиме явно не дотягивал по динамике супротив обычного фольцового 1,4TSI
     
  5. devoid

    devoid Админ

    угу, и ещё мне показалось, что на трассе при 120+ км/ч расход у гибрида явно больше, чем у обычного двигателя
    а если сравнивать с последними битурбо бензиновыми двигателями, которые ставят например на S-Max, то экономичность гибридов вообще под большим вопросом, т.е. выигрыш какой-никакой только при езде по городу
     
  6. Stas

    Stas Аксакал

    Ну это общеизвестно - электромоторчик помогает трогаться и в городе от светофора к светофору, на трассе при 100+ работает исключительно бензиновый двигатель.
    Правда сие не относится к машинам у которых нет механической трансмиссии - когда движок крутит генератор, а колёса всегда крутит электромотор - типа нового Mitsubisi, но этих зверей на дорогах пока нет.
    Появтся - посмотрим. По идее связка мотор-генератор должна быть эконимичнее, т.к. мотор крутится всегда на одних и тех же оборотах максимального КПД.
     
  7. 528

    528 Старожил

    думаю гибриды это временное явление переходного периода, будущее для города за электромобилями, при поддержке со стороны госорганов в плане налогов и набирании большего кол-ва выпускаемых/продаваемых экземпляров, цена должна снизиться до разумной в течение хотя бы лет пять. слышал на bmw i3 уже 100000 предзаказов, вот там интересные технологии применяются, могут слегка зашевелить рынок электро
    --- Сообщения объединены, 26 июн 2013, дата первого сообщения: 26 июн 2013 ---

    подобная связка давно есть у Белазов и почти всех карьерных самосвалах:)
     
  8. Stas

    Stas Аксакал

    И ещё в тепловозах с электроприводом и на кораблях. И везде доказала свою эффективность. :)

    Что же касается будущего - у чистых электромобилей его практически нет, равно как и у плугин-гибридов. Уже сейчас осознали, что электромобили - это просто перенос выхлопа по месту и времени, но не более того.
    ИМХО будущее за автомобилями с топливными элементами на водороде. Топливные элементы в последние годы сильно выросли на собой в плане КПД и уже на сегодняшний день потери в цепочке электростанция-элекролиз-водород-топливный элемент-элекричество сопоставимы с потерями в электрораспределительной сети и превосходит по эффективности связку электричество-распределительная сеть-батарея-электричество. Сеть водородных заправок растёт и я думаю что уже мы с вами на пенсии будем ездить на водородных автомобилях
     
  9. devoid

    devoid Админ

    она там не от эстетики или экологичности, эта связка
    а от того, что механическую трансмиссию таких размеров сделать очень сложно
     
  10. ncux

    ncux Админ

    Я тебе про это уже говорил: либо тебе показалось, либо речь о скоростях выше 140. :) готов предоставить тест-экземпляр.

    Показалось. :) Это тенденция! На 120км/ч без особого лихачества расход около 4,5-5л/100км, больше он быть на такой скорости не должен. Зависит, конечно, от резины, ветра и пр.

    Я не знаю, что за волшебные моторы ставят на S-Max, я не верю в расход меньше 5-6 литров при нормальной езде. Не заявленный фабрикой, а фактический.
    С тем, что я медленнее 140 вообще никогда не езжу + люблю гонять, у меня на Приусе расход стационарно 6 литров, на дальних перегонах падает до 5.5.

    Если не разгоняться и ехать с 1 скоростью, то да. Но так не бывает, к сожалению. А при разгонах электромотор поддувает.

    Согласен.
     
  11. devoid

    devoid Админ

    водород неудобен в транспортировке и хранении, по сравнению с жидкими углеводородами и LPG
    вон солярку из водорослей одноклеточных добывают, это будущее вполне себе
     
  12. Stas

    Stas Аксакал

    У меня на Октавии без всяких гибридностей стандартный расход 6,5, сейчас специально сходил посмотрел - после викенда в Германии и езды со скоростью 200 км/ч средний расход вырос до АЖ 7,2
    При езде на круизконтроле по Голландии - те же 5,5. Так что экономичность Приуса как и сказали в основном в городе, ну и ещё в fiscale bijteling ;)
    --- Сообщения объединены, 26 июн 2013, дата первого сообщения: 26 июн 2013 ---
    Это единственное, что сдерживает его массовое внедрение. Но это вопрос технологии - спрос есть, значит в ближайшие годы появится и технология.
     
  13. ncux

    ncux Админ

    Безусловно, для меня на 1м месте исключительно его безналоговость (принципиальный вопрос, скорее) и неломучесть. Экономия как раз пофиг, Дискавери жрал 13 литров дизеля и при этом все равно радовал :)
    "Надо менять Приус - Приус менять пора"... :)
    Стас, один такой вопрос - ты свой этот компьютерный расход на заправке проверял? :) Я вот да. А у VW, знаю, борт.компьютеры врут. А где VW, там и Шкода. :p
     
  14. Stas

    Stas Аксакал

    Да, когда такая же Октавия была своя, а не лизовая вёл учёт по чекам с заправок на которых записывал километраж. Расхождений с компутером машины никогда больше, чем 0,2 не наблюдалось.
     
  15. _id_

    _id_ Аксакал

    Электромобиль решает очень важную проблему: нефть. Электростанциям (за исключением островов) она не нужна. Газ, уголь, уран и возобновляемые ресурсы гороздо дешевле. Проблема с водородом в том, что во-первых потери по-прежнему высокие при его производстве, хранении, доставке и превращении назад в полезную энергию. Водород непрактичен для бытовых применений (утечки, тяжелое неуклюжее оборудование). И вцелом у него низкая energy density если учесть все оборудование, которое нужно возить с собой.

    Самолеты, например, никогда не смогут летать на чем-то сильно отличающемся от солярки (керосин). Синтетический или ископаемый не важно.

    Где у водорода есть шанс так это в возобновляемой энергетике. Все ветряки и солнечные панели это не более чем дорогая обуза для промышленных сетей, т.к. не способа регулировать производство. Избыток энергии можно конвертировать в водород, а когда ветер не дует, река не течет и вообще пасмурно ночью, то его можно назад в грид возвращать.
     
  16. Stas

    Stas Аксакал

    Примерно так же, только заменив слово "самолёт" на "ракета" рассуждали в СССР в 50е-60е, и то же упоминали его низкую энергетичискую плотность. Результат мы все хорошо знаем - на Луне высадились американцы и именно на водороде, советская же Н1 смогла разве что проработать 40 секунд до взрыва...

    Читал где-то ещё год назад, что нашли гидрид какого-то метала в 1кг которого более 600г водорода. Сколько это кубометров - посчитаете сами. И добыть этот водород из гидрида тоже элементарно - "просто добавь воды". Не факт, что за этой технологией будущее, это я просто к тому, что "утечки, тяжелое неуклюжее оборудование" и прочее - просто вопрос времени. И не десятилетий, а так - год-два
     
  17. _id_

    _id_ Аксакал

    Стас, мы натыкаемся на банальную физику с водородом. Без существенных прорывов во многих областях массово оно использоваться не будет.

    Кстати, и где те ракеты сейчас (читай стоимость)?
     
  18. 528

    528 Старожил

    да, действительно где эта легендарная ракета? и почему сейчас используются Челомеевские двигатели 50-60 годов для доставки американцев до МКС?
     
  19. Stas

    Stas Аксакал

    Да, это банальные технологические проблемы, которые существуют на сегодня по одной простой причине - до недавнего времени ОНО было никому не надобно. Теперь потребность есть, а следовательно появится и технологии.
    В своё время нитроглицирин считался абсолютно непригодным веществом для шахтных взрывных работ - слишком непредсказуем, может взорваться от малейшего удара, непригоден к транспортировке и проч. В общем картина 1:1 как вы сейчас пишите про водород. Но появился такой себе Альфред Нобель и дальнейшее мы все хорошо знает - трудно представить развитие шахт конца 19го-начала 20-го века без динамита.Да и по сей день динамит применяется в горной промышленности. А ведь наверняка большинство тогда тоже твердило - здесь мы натыкаемся на банальную физику с нитроглицерином. ;)
     
  20. Stas

    Stas Аксакал

    Ответ прост - так американцам дешевле. А зачем тогда тратиться? Технология у них есть, если надо будет - могут и сами. Более того - у них есть технология полёта на другую планету и возврата с неё на землю, а пот Россия такой технологии не имеет - программу Н1 свернули и больше никогда не развернули. Только и могут, что на орбиту Земли слетать.
    А не за горами то время, когда ценные ископаемые будут возить из космоса и американцы свернули программу шатлов именно для того, чтобы высвободить деньги для перспективных разработок, а Россия так и будет работать космическим извозчиком на орбиту и обратно.
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей

Загрузка...