Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Экономичность автомобилей, гибридов и о машинах будущего (ответвление)

Тема в разделе "Авто", создана пользователем 528, 25 июн 2013.

  1. 528

    528 Старожил

    гибридный привод тойоте VAG слил для опытов на кроликах.
     
    Метки:
  2. 528

    528 Старожил

    сорри за оффтоп, но вот откуда у VAG гибрид :
    Lohner-Porsche (полное название System Lohner-Porsche Mixtewagen Semper Vivus) — первый в мире гибридный автомобиль, построен известным конструктором Фердинандом Порше совместно с австрийской фирмой Hofwagenfabrik Ludwig Lohner & Co. в 1900 году. Изначально был электрокаром. Год спустя была представлена и гибридная модификация.
     
  3. 528

    528 Старожил

    тойотовские гибриды из-за отсталости уже проигрывают современным движкам по экономичности, при одинаковом времени разгона
     
  4. Stas

    Stas Аксакал

    Подпишусь - лично тестил Lexus CT200H - при евойном 1,8 движке+электро в "спортивном" режиме явно не дотягивал по динамике супротив обычного фольцового 1,4TSI
     
  5. devoid

    devoid Админ

    угу, и ещё мне показалось, что на трассе при 120+ км/ч расход у гибрида явно больше, чем у обычного двигателя
    а если сравнивать с последними битурбо бензиновыми двигателями, которые ставят например на S-Max, то экономичность гибридов вообще под большим вопросом, т.е. выигрыш какой-никакой только при езде по городу
     
  6. Stas

    Stas Аксакал

    Ну это общеизвестно - электромоторчик помогает трогаться и в городе от светофора к светофору, на трассе при 100+ работает исключительно бензиновый двигатель.
    Правда сие не относится к машинам у которых нет механической трансмиссии - когда движок крутит генератор, а колёса всегда крутит электромотор - типа нового Mitsubisi, но этих зверей на дорогах пока нет.
    Появтся - посмотрим. По идее связка мотор-генератор должна быть эконимичнее, т.к. мотор крутится всегда на одних и тех же оборотах максимального КПД.
     
  7. 528

    528 Старожил

    думаю гибриды это временное явление переходного периода, будущее для города за электромобилями, при поддержке со стороны госорганов в плане налогов и набирании большего кол-ва выпускаемых/продаваемых экземпляров, цена должна снизиться до разумной в течение хотя бы лет пять. слышал на bmw i3 уже 100000 предзаказов, вот там интересные технологии применяются, могут слегка зашевелить рынок электро
    --- Сообщения объединены, 26 июн 2013, дата первого сообщения: 26 июн 2013 ---

    подобная связка давно есть у Белазов и почти всех карьерных самосвалах:)
     
  8. Stas

    Stas Аксакал

    И ещё в тепловозах с электроприводом и на кораблях. И везде доказала свою эффективность. :)

    Что же касается будущего - у чистых электромобилей его практически нет, равно как и у плугин-гибридов. Уже сейчас осознали, что электромобили - это просто перенос выхлопа по месту и времени, но не более того.
    ИМХО будущее за автомобилями с топливными элементами на водороде. Топливные элементы в последние годы сильно выросли на собой в плане КПД и уже на сегодняшний день потери в цепочке электростанция-элекролиз-водород-топливный элемент-элекричество сопоставимы с потерями в электрораспределительной сети и превосходит по эффективности связку электричество-распределительная сеть-батарея-электричество. Сеть водородных заправок растёт и я думаю что уже мы с вами на пенсии будем ездить на водородных автомобилях
     
  9. devoid

    devoid Админ

    она там не от эстетики или экологичности, эта связка
    а от того, что механическую трансмиссию таких размеров сделать очень сложно
     
  10. ncux

    ncux Админ

    Я тебе про это уже говорил: либо тебе показалось, либо речь о скоростях выше 140. :) готов предоставить тест-экземпляр.

    Показалось. :) Это тенденция! На 120км/ч без особого лихачества расход около 4,5-5л/100км, больше он быть на такой скорости не должен. Зависит, конечно, от резины, ветра и пр.

    Я не знаю, что за волшебные моторы ставят на S-Max, я не верю в расход меньше 5-6 литров при нормальной езде. Не заявленный фабрикой, а фактический.
    С тем, что я медленнее 140 вообще никогда не езжу + люблю гонять, у меня на Приусе расход стационарно 6 литров, на дальних перегонах падает до 5.5.

    Если не разгоняться и ехать с 1 скоростью, то да. Но так не бывает, к сожалению. А при разгонах электромотор поддувает.

    Согласен.
     
  11. devoid

    devoid Админ

    водород неудобен в транспортировке и хранении, по сравнению с жидкими углеводородами и LPG
    вон солярку из водорослей одноклеточных добывают, это будущее вполне себе
     
  12. Stas

    Stas Аксакал

    У меня на Октавии без всяких гибридностей стандартный расход 6,5, сейчас специально сходил посмотрел - после викенда в Германии и езды со скоростью 200 км/ч средний расход вырос до АЖ 7,2
    При езде на круизконтроле по Голландии - те же 5,5. Так что экономичность Приуса как и сказали в основном в городе, ну и ещё в fiscale bijteling ;)
    --- Сообщения объединены, 26 июн 2013, дата первого сообщения: 26 июн 2013 ---
    Это единственное, что сдерживает его массовое внедрение. Но это вопрос технологии - спрос есть, значит в ближайшие годы появится и технология.
     
  13. ncux

    ncux Админ

    Безусловно, для меня на 1м месте исключительно его безналоговость (принципиальный вопрос, скорее) и неломучесть. Экономия как раз пофиг, Дискавери жрал 13 литров дизеля и при этом все равно радовал :)
    "Надо менять Приус - Приус менять пора"... :)
    Стас, один такой вопрос - ты свой этот компьютерный расход на заправке проверял? :) Я вот да. А у VW, знаю, борт.компьютеры врут. А где VW, там и Шкода. :p
     
  14. Stas

    Stas Аксакал

    Да, когда такая же Октавия была своя, а не лизовая вёл учёт по чекам с заправок на которых записывал километраж. Расхождений с компутером машины никогда больше, чем 0,2 не наблюдалось.
     
  15. _id_

    _id_ Аксакал

    Электромобиль решает очень важную проблему: нефть. Электростанциям (за исключением островов) она не нужна. Газ, уголь, уран и возобновляемые ресурсы гороздо дешевле. Проблема с водородом в том, что во-первых потери по-прежнему высокие при его производстве, хранении, доставке и превращении назад в полезную энергию. Водород непрактичен для бытовых применений (утечки, тяжелое неуклюжее оборудование). И вцелом у него низкая energy density если учесть все оборудование, которое нужно возить с собой.

    Самолеты, например, никогда не смогут летать на чем-то сильно отличающемся от солярки (керосин). Синтетический или ископаемый не важно.

    Где у водорода есть шанс так это в возобновляемой энергетике. Все ветряки и солнечные панели это не более чем дорогая обуза для промышленных сетей, т.к. не способа регулировать производство. Избыток энергии можно конвертировать в водород, а когда ветер не дует, река не течет и вообще пасмурно ночью, то его можно назад в грид возвращать.
     
  16. Stas

    Stas Аксакал

    Примерно так же, только заменив слово "самолёт" на "ракета" рассуждали в СССР в 50е-60е, и то же упоминали его низкую энергетичискую плотность. Результат мы все хорошо знаем - на Луне высадились американцы и именно на водороде, советская же Н1 смогла разве что проработать 40 секунд до взрыва...

    Читал где-то ещё год назад, что нашли гидрид какого-то метала в 1кг которого более 600г водорода. Сколько это кубометров - посчитаете сами. И добыть этот водород из гидрида тоже элементарно - "просто добавь воды". Не факт, что за этой технологией будущее, это я просто к тому, что "утечки, тяжелое неуклюжее оборудование" и прочее - просто вопрос времени. И не десятилетий, а так - год-два
     
  17. _id_

    _id_ Аксакал

    Стас, мы натыкаемся на банальную физику с водородом. Без существенных прорывов во многих областях массово оно использоваться не будет.

    Кстати, и где те ракеты сейчас (читай стоимость)?
     
  18. 528

    528 Старожил

    да, действительно где эта легендарная ракета? и почему сейчас используются Челомеевские двигатели 50-60 годов для доставки американцев до МКС?
     
  19. Stas

    Stas Аксакал

    Да, это банальные технологические проблемы, которые существуют на сегодня по одной простой причине - до недавнего времени ОНО было никому не надобно. Теперь потребность есть, а следовательно появится и технологии.
    В своё время нитроглицирин считался абсолютно непригодным веществом для шахтных взрывных работ - слишком непредсказуем, может взорваться от малейшего удара, непригоден к транспортировке и проч. В общем картина 1:1 как вы сейчас пишите про водород. Но появился такой себе Альфред Нобель и дальнейшее мы все хорошо знает - трудно представить развитие шахт конца 19го-начала 20-го века без динамита.Да и по сей день динамит применяется в горной промышленности. А ведь наверняка большинство тогда тоже твердило - здесь мы натыкаемся на банальную физику с нитроглицерином. ;)
     
  20. Stas

    Stas Аксакал

    Ответ прост - так американцам дешевле. А зачем тогда тратиться? Технология у них есть, если надо будет - могут и сами. Более того - у них есть технология полёта на другую планету и возврата с неё на землю, а пот Россия такой технологии не имеет - программу Н1 свернули и больше никогда не развернули. Только и могут, что на орбиту Земли слетать.
    А не за горами то время, когда ценные ископаемые будут возить из космоса и американцы свернули программу шатлов именно для того, чтобы высвободить деньги для перспективных разработок, а Россия так и будет работать космическим извозчиком на орбиту и обратно.
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей

Загрузка...