This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

Оплата курсов от работодателя

Discussion in 'Рабочие вопросы' started by Denis_B, Apr 17, 2018.

  1. chel

    chel Старожил

    это и была суть моего претенциозно бесполезного ответа - некоторые вещи не обязательно оговаривать отдельно. Тогда работают общие условия.
    это НЕ дорогой курс (как уже выше и сказали)
    это не так. Было решение руководителя послать ваc на курсы. И вы с этим решением добровольно согласились.
     
    Last edited: Apr 18, 2018
  2. Denis_B

    Denis_B Форумчанин

    Вы, к сожалению, аппелируете к непостяжимым для меня утверждениям. Что такое общие условия? В компании нет коллекивного договора, каких либо внутренних правил и инструкций, в основном трудовом договоре также нет никаких норм возмещения потраченных работодателем сумм будь то на обучение или иные цели. Если ли какое законодательство высшей инстанции (например "закон о труде") которое вы имеете ввиду? Прошу вас сослаться на него прямо - мне это поможет.

    Судить о том дорогой ли курс или нет не имея представления ни о программе, ни о длительности мне не представляется возможным. Я могу найти более ценное для себя применение этой сумме. Возможно, вы из тех гросмейстеров, которые сдают пешки без боя.

    Вы хотите мне что-то доказать подчеркивая "добровольно согласились"? Даже если вы более правы в отношении добровольности, насколько мне это полезно в моем основном вопросе?
     
  3. Katherine

    Katherine Старожил

    Нет ни одной инструкции/процедуры, нет Staff Manual, Leave of Absence Procedure, Medical Absence Procedure и т.п.? Нет процедур проверки контрагентов? Не может такого быть, в любой компании есть процедуры, если это, конечно, не шарашкина контора из 3 человек... Как люди уходят в отпуск сверх своей нормы, как люди болеют, как путешествуют по работе, как заполняют Expense Report и как это все оплачивается? Как работники повышают квалификацию? Как хранятся/архивируются/нумеруются документы? Как организуются внутренние/внешние совещания? Такие вещи регламентируются внутренними процедурами, инструкциями, регламентами.
    Все сказанное IMHO
     
  4. Denis_B

    Denis_B Форумчанин

    Я был не до конца точен, простите. В существующих инструкциях, правилах, Employee Guide и проч. не описана процедура компенсации работником компании каких либо расходов. Сами документы есть, конечно.
     
  5. Katherine

    Katherine Старожил

    Денис, это не «компенсация работником компании каких-либо расходов», рассматривайте это иначе, считайте, что компания Вас прокредитовала, заплатила за Ваше обучение и Вы В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ обязаны платить назад. НО Вы либо платите своими знаниями и более качественной работой, благодаря обучению, либо деньгами, если Вы эти знания в компании не хотите применять (i.e. уходите в другую компанию). В любом случае, почти всегда заключается Payment Agreement (ну будете Вы платить 85 евро в месяц в течение 20 месяцев, это же ерунда, не стоит того, чтобы так нервничать).
     
    Last edited: Apr 18, 2018
    • Информативно Информативно x 1
  6. Orange

    Orange Старожил

    Компании работают в условиях хронического дефицита квалифицированных кадров в определенных областях, описанного ещё в начале 2000 компанией McKinsey в статье “War for talent”.
    Проблематично найти сотрудников под определенные задачи, мотивировать их на добросовестную работу и удержать на длительный срок. Отсюда и растут ноги у разного рода ходов ферзями и пешками.

    Когда появляется большая прослойка специалистов по 10-20 лет подряд прекрасно себя содержащая 3-6-месячными “gigs” - пришёл, заделиверил, ушел - остро встаёт вопрос удержания кадров любой ценой хотя бы на пару лет.

    Вот собственно яркий пример подобной тактики со стороны работодателя мы и наблюдаем, имхо.
     
    Last edited: Apr 18, 2018
  7. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    если курсы проходили в рабочее время, то вы не имели права от них отказываться. То, что компенсация обучения изначально не предполагалась, достаточно ясно: иначе вас бы не заставили подписывать дополнение пост-фактум. Но вы его подписали. Даже поторговались чуток). Решите не возобновлять контракт, опять поторгуетесь - может работодатель у вас лишний месяц-другой поработать выторгует, это нормальная рабочая практика. Или с новым работодателем договоритесь компенсировать, если курс зачетный.
    Адвокат или страховка обойдутся дороже, а пользы принесут значительно меньше (порядочный адвокат и браться не станет - не окупится, имхо).
     
    • Согласен Согласен x 2
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  8. Y.Kazakevich-Tok

    Y.Kazakevich-Tok Комм.услуги

    Сбросьте копию контракта на мой мэйл y.kazakevich@belana.nl и я точно отвечу. Вы там ещё работаете или нет?


    Verzonden vanaf mijn iPhone met Tapatalk
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. Y.Kazakevich-Tok

    Y.Kazakevich-Tok Комм.услуги

    Это можно у нас сделать www.belana.nl


    Verzonden vanaf mijn iPhone met Tapatalk
     
    • Информативно Информативно x 1
  10. Y.Kazakevich-Tok

    Y.Kazakevich-Tok Комм.услуги

    Чтобы вас успокоить, обычно ваш новый работодатель перенимает долги по образованию у предыдущего. Это нормальная практика.


    Verzonden vanaf mijn iPhone met Tapatalk
     
  11. Orange

    Orange Старожил

    Сколько у Вас всего можно сделать-то!

    http://www.belana.nl/nl/services/

    Я Вам звякну на этой неделе, если не возражаете, по регистрации предприятия.
     
  12. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    Заранее прошу прощения за challenge от скуки, заради разговор поддержать (застряла в гостинице in an outskirt of nowhere)
    вы не верите ему на слово?

    а зачем? Вы же согласитесь, как честный агент, к тому же ещё юрист и счетовод (уф, какое сочетание, аж голова закружилась ;), что с учётом сравнительно небольшой суммы спора, его лучше не затевать изначально, заранее избегая пустых трат на страховку и/или адвоката?

    а вот тут я реально с вами не соглашусь: это передовая практика, но никак не «нормальная», в смысле «общепринятая». у самых заинтересованных работодателей может найтись десяток причин для отказа оплачивать чужие курсы. Ценность прямой и открытой рекламы полностью теряется там, где она начинает вводить в заблуждение, имхо
     
    • Смешно Смешно x 1
  13. Natalya Shevchenko

    Natalya Shevchenko Аксакал

    интересно, а у кого есть страховка вот эта самая
     
  14. Y.Kazakevich-Tok

    Y.Kazakevich-Tok Комм.услуги

    Всегда рады и просто познакомиться, хорошего вечера!


    Verzonden vanaf mijn iPhone met Tapatalk
     
  15. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    ты будешь смеяться, но я такую тянула лет 15, хотя и сильно плевалась при этом - она самопродлевалась сразу на 5 лет, если не успевала заранее (месяца за 3 до истечения) аннулировать. Толку от неё грамотному человеку, как от козла молока - за серьезные споры они не брались, а простые, где все на ладони, только описать и приложить - я и без них решать научилась к тому времени. Деньги там были не такие большие, я их сочла платой за урок: если, тщательно взвесив, принял решение вступить в какую-либо страховку, проверь доступность из неё выходов, в т.ч. запасных.
     
    • Согласен Согласен x 1
    • Информативно Информативно x 1
  16. Y.Kazakevich-Tok

    Y.Kazakevich-Tok Комм.услуги

    Наша компания всегда перенимает долги по образованию у нового работника + когда я в своё время работала на работодателя, при переходе на новое место мне всегда оплачивали остатки по учёбе. Итого: я исхожу из своего опыта как работодателя так и работника. Мне просто очень интересна эта ситуация, я не от скуки ради разговора трачу своё время удачи вам в гостинице!




    Verzonden vanaf mijn iPhone met Tapatalk
     
  17. Natalya Shevchenko

    Natalya Shevchenko Аксакал

    вот спасибо, заяц...а то сижу и думаю...мало ли
     
  18. Y.Kazakevich-Tok

    Y.Kazakevich-Tok Комм.услуги

    У меня есть приватная и на все компании. Это самая продаваемая страховка у нас жалко русскоязычные не все понимают её ценность.


    Verzonden vanaf mijn iPhone met Tapatalk
     
  19. Y.Kazakevich-Tok

    Y.Kazakevich-Tok Комм.услуги

    Для этого и нужен страховой консультант! Страховые естественно будут стараться ничего вам не выплачивать. У каждого своя работа... зря вы так про страховку.


    Verzonden vanaf mijn iPhone met Tapatalk
     
  20. Y.Kazakevich-Tok

    Y.Kazakevich-Tok Комм.услуги

    Зайцу не повезло...у нас есть первая консультация на которой выясняется нужна ли определённая страховка. Взвешивается её стоимость, опыт из прошлого и риски возможного ущерба.


    Verzonden vanaf mijn iPhone met Tapatalk
     

Share This Page

Loading...