Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Оплата курсов от работодателя

Тема в разделе "Рабочие вопросы", создана пользователем Denis_B, 17 апр 2018.

  1. chel

    chel Старожил

    это и была суть моего претенциозно бесполезного ответа - некоторые вещи не обязательно оговаривать отдельно. Тогда работают общие условия.
    это НЕ дорогой курс (как уже выше и сказали)
    это не так. Было решение руководителя послать ваc на курсы. И вы с этим решением добровольно согласились.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2018
  2. Denis_B

    Denis_B Форумчанин

    Вы, к сожалению, аппелируете к непостяжимым для меня утверждениям. Что такое общие условия? В компании нет коллекивного договора, каких либо внутренних правил и инструкций, в основном трудовом договоре также нет никаких норм возмещения потраченных работодателем сумм будь то на обучение или иные цели. Если ли какое законодательство высшей инстанции (например "закон о труде") которое вы имеете ввиду? Прошу вас сослаться на него прямо - мне это поможет.

    Судить о том дорогой ли курс или нет не имея представления ни о программе, ни о длительности мне не представляется возможным. Я могу найти более ценное для себя применение этой сумме. Возможно, вы из тех гросмейстеров, которые сдают пешки без боя.

    Вы хотите мне что-то доказать подчеркивая "добровольно согласились"? Даже если вы более правы в отношении добровольности, насколько мне это полезно в моем основном вопросе?
     
  3. Katherine

    Katherine Старожил

    Нет ни одной инструкции/процедуры, нет Staff Manual, Leave of Absence Procedure, Medical Absence Procedure и т.п.? Нет процедур проверки контрагентов? Не может такого быть, в любой компании есть процедуры, если это, конечно, не шарашкина контора из 3 человек... Как люди уходят в отпуск сверх своей нормы, как люди болеют, как путешествуют по работе, как заполняют Expense Report и как это все оплачивается? Как работники повышают квалификацию? Как хранятся/архивируются/нумеруются документы? Как организуются внутренние/внешние совещания? Такие вещи регламентируются внутренними процедурами, инструкциями, регламентами.
    Все сказанное IMHO
     
  4. Denis_B

    Denis_B Форумчанин

    Я был не до конца точен, простите. В существующих инструкциях, правилах, Employee Guide и проч. не описана процедура компенсации работником компании каких либо расходов. Сами документы есть, конечно.
     
  5. Katherine

    Katherine Старожил

    Денис, это не «компенсация работником компании каких-либо расходов», рассматривайте это иначе, считайте, что компания Вас прокредитовала, заплатила за Ваше обучение и Вы В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ обязаны платить назад. НО Вы либо платите своими знаниями и более качественной работой, благодаря обучению, либо деньгами, если Вы эти знания в компании не хотите применять (i.e. уходите в другую компанию). В любом случае, почти всегда заключается Payment Agreement (ну будете Вы платить 85 евро в месяц в течение 20 месяцев, это же ерунда, не стоит того, чтобы так нервничать).
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2018
    • Информативно Информативно x 1
  6. Orange

    Orange Старожил

    Компании работают в условиях хронического дефицита квалифицированных кадров в определенных областях, описанного ещё в начале 2000 компанией McKinsey в статье “War for talent”.
    Проблематично найти сотрудников под определенные задачи, мотивировать их на добросовестную работу и удержать на длительный срок. Отсюда и растут ноги у разного рода ходов ферзями и пешками.

    Когда появляется большая прослойка специалистов по 10-20 лет подряд прекрасно себя содержащая 3-6-месячными “gigs” - пришёл, заделиверил, ушел - остро встаёт вопрос удержания кадров любой ценой хотя бы на пару лет.

    Вот собственно яркий пример подобной тактики со стороны работодателя мы и наблюдаем, имхо.
     
    Последнее редактирование: 18 апр 2018
  7. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    если курсы проходили в рабочее время, то вы не имели права от них отказываться. То, что компенсация обучения изначально не предполагалась, достаточно ясно: иначе вас бы не заставили подписывать дополнение пост-фактум. Но вы его подписали. Даже поторговались чуток). Решите не возобновлять контракт, опять поторгуетесь - может работодатель у вас лишний месяц-другой поработать выторгует, это нормальная рабочая практика. Или с новым работодателем договоритесь компенсировать, если курс зачетный.
    Адвокат или страховка обойдутся дороже, а пользы принесут значительно меньше (порядочный адвокат и браться не станет - не окупится, имхо).
     
    • Согласен Согласен x 2
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  8. Y.Kazakevich-Tok

    Y.Kazakevich-Tok Комм.услуги

    Сбросьте копию контракта на мой мэйл y.kazakevich@belana.nl и я точно отвечу. Вы там ещё работаете или нет?


    Verzonden vanaf mijn iPhone met Tapatalk
     
    • Нравится Нравится x 1
  9. Y.Kazakevich-Tok

    Y.Kazakevich-Tok Комм.услуги

    Это можно у нас сделать www.belana.nl


    Verzonden vanaf mijn iPhone met Tapatalk
     
    • Информативно Информативно x 1
  10. Y.Kazakevich-Tok

    Y.Kazakevich-Tok Комм.услуги

    Чтобы вас успокоить, обычно ваш новый работодатель перенимает долги по образованию у предыдущего. Это нормальная практика.


    Verzonden vanaf mijn iPhone met Tapatalk
     
  11. Orange

    Orange Старожил

    Сколько у Вас всего можно сделать-то!

    http://www.belana.nl/nl/services/

    Я Вам звякну на этой неделе, если не возражаете, по регистрации предприятия.
     
  12. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    Заранее прошу прощения за challenge от скуки, заради разговор поддержать (застряла в гостинице in an outskirt of nowhere)
    вы не верите ему на слово?

    а зачем? Вы же согласитесь, как честный агент, к тому же ещё юрист и счетовод (уф, какое сочетание, аж голова закружилась ;), что с учётом сравнительно небольшой суммы спора, его лучше не затевать изначально, заранее избегая пустых трат на страховку и/или адвоката?

    а вот тут я реально с вами не соглашусь: это передовая практика, но никак не «нормальная», в смысле «общепринятая». у самых заинтересованных работодателей может найтись десяток причин для отказа оплачивать чужие курсы. Ценность прямой и открытой рекламы полностью теряется там, где она начинает вводить в заблуждение, имхо
     
    • Смешно Смешно x 1
  13. Natalya Shevchenko

    Natalya Shevchenko Аксакал

    интересно, а у кого есть страховка вот эта самая
     
  14. Y.Kazakevich-Tok

    Y.Kazakevich-Tok Комм.услуги

    Всегда рады и просто познакомиться, хорошего вечера!


    Verzonden vanaf mijn iPhone met Tapatalk
     
  15. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    ты будешь смеяться, но я такую тянула лет 15, хотя и сильно плевалась при этом - она самопродлевалась сразу на 5 лет, если не успевала заранее (месяца за 3 до истечения) аннулировать. Толку от неё грамотному человеку, как от козла молока - за серьезные споры они не брались, а простые, где все на ладони, только описать и приложить - я и без них решать научилась к тому времени. Деньги там были не такие большие, я их сочла платой за урок: если, тщательно взвесив, принял решение вступить в какую-либо страховку, проверь доступность из неё выходов, в т.ч. запасных.
     
    • Согласен Согласен x 1
    • Информативно Информативно x 1
  16. Y.Kazakevich-Tok

    Y.Kazakevich-Tok Комм.услуги

    Наша компания всегда перенимает долги по образованию у нового работника + когда я в своё время работала на работодателя, при переходе на новое место мне всегда оплачивали остатки по учёбе. Итого: я исхожу из своего опыта как работодателя так и работника. Мне просто очень интересна эта ситуация, я не от скуки ради разговора трачу своё время удачи вам в гостинице!




    Verzonden vanaf mijn iPhone met Tapatalk
     
  17. Natalya Shevchenko

    Natalya Shevchenko Аксакал

    вот спасибо, заяц...а то сижу и думаю...мало ли
     
  18. Y.Kazakevich-Tok

    Y.Kazakevich-Tok Комм.услуги

    У меня есть приватная и на все компании. Это самая продаваемая страховка у нас жалко русскоязычные не все понимают её ценность.


    Verzonden vanaf mijn iPhone met Tapatalk
     
  19. Y.Kazakevich-Tok

    Y.Kazakevich-Tok Комм.услуги

    Для этого и нужен страховой консультант! Страховые естественно будут стараться ничего вам не выплачивать. У каждого своя работа... зря вы так про страховку.


    Verzonden vanaf mijn iPhone met Tapatalk
     
  20. Y.Kazakevich-Tok

    Y.Kazakevich-Tok Комм.услуги

    Зайцу не повезло...у нас есть первая консультация на которой выясняется нужна ли определённая страховка. Взвешивается её стоимость, опыт из прошлого и риски возможного ущерба.


    Verzonden vanaf mijn iPhone met Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...