This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

Кулинарный клуб

Discussion in 'Свободное время' started by миледи, Apr 4, 2016.

  1. DPL

    DPL Завсегдатай

    Покупала недавно рыбные рулетики,была добавлена вот такая водоросль Zeekraal-1-S-D-698-1.jpg по вкусу соленая) Потом отдельно покупала и в салаты и с рыбой очень вкусно! Называется Zeekraal, в России Солерос. Интересно,что в красную книгу Тамбовской области занесена водоросль) Но очень вкусно, как мне показалось, в Хейне тоже продают
     
    • Нравится Нравится x 2
    • Информативно Информативно x 1
  2. kosta

    kosta Аксакал

  3. Larison

    Larison Старожил

    image.jpg
     
    • Смешно Смешно x 5
    • Нравится Нравится x 2
  4. Fler

    Fler Старожил

    а у меня вот, что есть! из местного польского... буду печь хлеб, но пока не знаю из какой... не разбираюсь в видах пока, сейчас активно собираю информацию. надеюсь пока закваска созреет я определюсь. но если у кого-то есть соображения по поводу разных видов муки, с удовольствием послушаю.
     

    Attached Files:

  5. belchOnokZ

    belchOnokZ Новичок

    Пробовала такую - очень понравилась. Теперь мучаюсь вопросом, где бы купить в Росии?
     
  6. marshaal

    marshaal Аксакал

    это не водоросль
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. DPL

    DPL Завсегдатай

    Действительно,растёт на суше!очень загадочное растение)
     
  8. DPL

    DPL Завсегдатай

    В AH и других супермаркетах продают салаты в пластиковых прозрачных контейнерах по 450 грамм-с тунцом,курицей,креветками и т.п.,очень часто основа салата это гора листьев)но благодаря соусу эти салаты очень вкусные!Может быть у кого-то есть рецепты фирменных соусов,чтобы гора салатных листьев стала вкусной?))
     
  9. _id_

    _id_ Аксакал