This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

А есть магазины зап. частей, куда можно приехать и купить? Не онлайн.

Discussion in 'Авто' started by rytcher, Apr 21, 2017.

  1. ncux

    ncux Админ

    Только сегодня 2 с машины жены выкинул :(
    На днях еще 3 менять буду на своей - отложу старые для тебя :)
     
    • Нравится Нравится x 1
  2. SergeY

    SergeY Старожил

    В принципе замена масла - дело нехитрое. Но много на этом не сэкономишь. Дело в том, что подъемник обойдется где-то в 10-12 евро в час (если вы со своим маслом приедете). Прковыряетесь вы как раз час, т.к. опыта мало. Плюс расходники: фильтр, масло. Итого выйдет где-то минимум 50 евро (если дешевое масло найти), а то и 70. Если найти нормальный гараж, где вам не непонятный kleine buurt за 200 евро будут делать, а согласятся просто поменять масло, то заплатите где-то сотню с расходниками.
     
    Last edited: Feb 19, 2018
    • Согласен Согласен x 1
  3. VladyslavKodynets

    VladyslavKodynets Форумчанин

    Та тут дело не в экономии, а в привычке приезжать со своими разходними на ТО, которые и были заказаны заранее.
    Я почему то не ожидал, что здесь категорично не принимают материалы клиента, а те кто соглашаеться как то не внушают доверия :) Поэтому скорее вариант поменять этот раз самому (всеравно масло и фильтра стоят), ну а в последующем какойнить гараж вменяемый найти.

    Если честно, то не думал, что они могут понадобиться кому то, поэтому поспешно были утилизированы.
     
  4. TedBeer

    TedBeer Старожил

    Наверно они никому и не нужны, но иногда возникают потребности в специальных материалах и это никак не связано с автомобилями :)
     
  5. kosta

    kosta Аксакал

    странно, у меня со своими материалами и турок мой постоянный берет, и оф. дилер тойоты тоже берет без проблем.