Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Квартира без пола

Тема в разделе "Ремонт дома", создана пользователем blackcat, 2 фев 2022.

Метки:
  1. blackcat

    blackcat Новичок

    Предыдущие хозяева съезжая сняли полы. Кто обычно кладет полы в NL? Линолеума мне достаточно. Магазины торгующие стройматериалами предоставляют такую услугу?

    Еще в квартире грязные, ободранные стены. Обязана ли жилищная компания сдающая мне квартиру покрасить стены?


    Upd. Перенестите тему в другой раздел.
     
    Последнее редактирование: 2 фев 2022
    Метки:
  2. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Нам в свое время после жалобы выровняли и загрунтовали, но стена была сильно покоцана, до выбоин.
     
  3. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Корпорации при выезде требуют снять полы, а стены должны быть белыми. Красить из перед выездом должен был предыдущий жилец, и корпорация не должна была принимать у него квартиру с грязными стенами. Это должно быть прописано в правилах, которые и Вам, наверное, выдали, а также акт о том, что квартира принята в надлежащем состоянии. Если Вы его еще не подписывали, то можно предъявить претензии. Услугу укладки линолеума или ковролина магазины предоставляют, но не все (а некоторые даже бесплатно), надо спрашивать при покупке.
     
    • Нравится Нравится x 3
    • Согласен Согласен x 1
  4. Викторр

    Викторр Новичок

    тоже интересует этот вопрос. Можете подсказать какие сетевые магазины кладут ламинат, тем более бесплатно?
     
  5. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Вот это вряд ли, я выше писала про ковролин и линолеум.
     
  6. Chary

    Chary Старожил

    Думаю лучше самому все организовать

    https://www.werkspot.nl/post-service-request/laminaat-leggen
     
    Последнее редактирование: 12 фев 2023
  7. SergeY

    SergeY Старожил

    Укладку ламината, зачастую, можно заказать в тех же магазинах, где он продается, но не в Гамме-Праксисе и подобных, а в специализированных магазинах. Ну и werkspot - это тоже вариант.
    Станы проще самому покрасить воодоэмульсионной краской в желаемый цвет. Это не сложно и не столь и дорого.
     
  8. MMMM

    MMMM Активный форумчанин

    Бесплатно не будет :)
    В Hornbach на входе бывает целая куча листков с тарифами их установки полов, кухонь, окон и т.д.
    HORNBACH | Dé Project bouwmarkt met Onlineshop.
    https://www.hornbach.nl
     
    • Информативно Информативно x 1
  9. Acu

    Acu Новичок

    Это да, но... прирасчете работ цена становится кУУУда выше. Потом не факт, что будет качественно. Соседям собрали кухню, но все как-то шевелится...
     
  10. MMMM

    MMMM Активный форумчанин

    Ну откуда гарантии? Как и везде - может, повезет, а, может, намучаешься звонить и писать письма с просьбами по устранению недостатков. Если у вас не некачественный ремонт частником на сто тысяч, а некачественный пол за тысячу-полторы, то вам юрист обойдется дороже. А сами вы (если я правильно понял) в суд пойти не имеете права, только ваш юрист. Вот и получается, что Хорнбах может оказаться неплохим вариантом - там вы хоть в отзывах сможете что-то отрицательное написать.
     
  11. Darya Yeremenko

    Darya Yeremenko Активный форумчанин

    Если у вас есть юридическая страховка, то юрист вам обойдется в ничего (ну разве что в сумму месячной платы за страховку). Именно поэтому имеет смысл ее заключить, особенно если ожидаете подобные инциденты в будущем (тот же крупный ремонт).
    А вот отрицательный отзыв разместить удается не всегда - Икея наш отрицательный отзыв так и не разместила: сначала завернула типа из-за написано не по существу вопроса, а потом просто завернула без объяснений. Но зато прислала новый товар вместо бракованного :).
     
  12. MMMM

    MMMM Активный форумчанин

    По юр.страховке - наверное, да, вы правы. У вас сугубо положительный опыт по юр.страховкам? Просто у меня все, что касается абонемента с ежемесячным платежом, ассоциируется с отрицательным опытом. Заранее заплатив, приходится бегать за ними и уговаривать что-то сделать. А если приходишь с "новыми" , то обслуживают старательно.
    По отрицательным отзывам - да, вы правы, просто так в Хорнбахе оставить отзыв тоже нельзя. Можно только в отзыве на товар. Типа "заказал конкретно этот ламинат с услугой магазина по укладке. Получилость очень плохо, не рекомендую"
     
  13. Darya Yeremenko

    Darya Yeremenko Активный форумчанин

    Положительный опыт есть, но не с потребительским конфликтом, а с рабочим (помогли разойтись с работодателем, выбив для меня максимальное количество плюшек). Потребительский конфликт пытались решить через них один раз (когда нам продали некачественный душевой поддон, он был установлен в новую ванную и через полгода начал пропускать воду), но неудачно. Сам поддон стоил недорого, магазин не отказывался возместить нам его стоимость, но мы хотели, естественно, получить возмещение стоимости его замены в уже построенной ванной комнате (что превышало стоимость самого поддона в 5 раз). Юрист нам, правда, сразу честно сказал, что дело проигрышное и они для нас ничего сделать не могут, кроме как написать письмо продавцу с требованием возместить стоимость замены (там все было сложно, т.к. согласно мелким буквам продавец не нес ответственность за товар, установленный третьим лицом, а не им самим). Так что тут особых претензий к страховке нет, они не юлили и помочь действительно не могли.
    По поводу отзыва - мы как раз и пытались оставить отзыв на некачественный товар, но эти отзывы Икея предварительно фильтрует и заворачивает (по всей видимости, мы там далеко не одни такие с подобной проблемой), т.к. на данный продукт всего 4 отзыва и все положительные. А если учесть, что эта деталька у нас ломалась уже в 3! раз (два раза заменили, а на третий ее уже просто глухо не было в наличии - подозреваю, ее просто перестали выпускать), то после нескольких месяцев нервомотания и двух завернутых отзывов они нам просто прислали новый продукт (муж был ну оооочень настойчив :)).
     
  14. MMMM

    MMMM Активный форумчанин

    :) Прямо сейчас пытаюсь добиться от этой Икеи компенсации - заказал 4 шкафа в квартиру с доставкой (и, соответственно, с оплатой) до квартиры. Доставщики их бросили прямо под дождем перед входом в здание, сказав, что они поднимать ничего не будут, тк опаздывают по другим заказам. Электронной почты для жалоб (чтобы хоть что-то материальное на руках оставалось) на сайте Икеи нет. Есть только опции "позвонить" или "пообщаться в чате на сайте". Это - массовое явление, в подавляющем большинстве компаний отношение к клиенту теперь такое.
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2023
  15. SergeY

    SergeY Старожил

    Они звонки регистрируют в системе и, обычно, можно добиться получения подтверждения с номером дела на емейл.
     
  16. Darya Yeremenko

    Darya Yeremenko Активный форумчанин

    Мы всегда звонили им, они потом присылают подтверждение звонка и договоренностей на емейл. У них вообще как-то странно: либо меняют (достаточно дорогие вещи) без писка и скрипа, либо упираются рогом из-за какой-то фигни, вот как эта наша деталька от душа.
    Удачи вам с борьбе с ними :).
     
  17. Leningradets

    Leningradets Завсегдатай

    Они потом с наценкой размещают заказы в сервисах типа Zoofy, а затем Zoofy ищет работников с еще одной наценкой. Для таких работ лучше искать на Маркплатсе - там работнички не платят посредникам за работу, но и гарантии конечно никакой.
     
  18. SergeY

    SergeY Старожил

    Я всегда считал что у них просто прикормленные фирмы пасутся.
     
  19. MMMM

    MMMM Активный форумчанин

    Да тут дело не в материальной удаче - там с доставкой и без доставки стоимость заказа отличается на 60 евро, т.е. в лучшем случае они могут выплатить 20-30 евро (до дома-то они доставили). Тут больше дело в "гражданском долге" - нельзя разрешать так поступать компаниям. Ну ладно мы перетаскали, а если так поступят с совсем пожилыми людьми/одинокой женщиной? Тут будет и ощущение невозможности что-то сделать и простой факт того, что на улице - дождь, и эта бумажная мебель от Икеи за час к кашу раскиснет :)
     
    Последнее редактирование: 20 фев 2023
  20. Darya Yeremenko

    Darya Yeremenko Активный форумчанин

    Какова бы не была цель борьбы - удачи :).
     
  1. Sasha_CHI
  2. Олег Овчаренко
  3. stu
  4. Канарейки 9
  5. Remont.nl

Поделиться этой страницей

Загрузка...