Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

FAQ: Покупка машины в Германии для езды в Го (Для чайников :))

Тема в разделе "Авто", создана пользователем Peter, 18 янв 2007.

  1. Asimi

    Asimi Завсегдатай

    Короткий UPDATE процедуры ввоза машины:
    1. до поездки в RDW необходимо скачать с сайта Belastingdienst.nl формы для подачи BPM и форму расчета BPM. Их нужно заполнить, то есть самостоятельно расчитать сумму налога. Все бумажки нужно взять с собой в RDW. Ну и естественно, можно попросить заполнить эти бумажки какого-нибудь посредника за денежки. Я делал сам.
    2. в самом RDW все происходит как и прежде, после осмотра и регистрации машины, вы оплачиваете их услуги и получаете предписание для налоговой. С этим предписанием, а также с вашим расчетом BPM вы идете в окошко налоговой.
    3. Инспектор налоговой смотрит на ваши расчеты (меня попросили показать, откуда я взял циферки), потом смотрит вашу машину, потом идет к компьютеру и в своей базе данных ищет машину. Видимо, потом он сравнивает цифры, который получил он с теми, которые принесли Вы. Дальше он приносит вам (ну и как-то объясняет), что у него получилось. Может получиться больше/меньше, чем у вас.
    После того как вы согласны, вы можете ехать домой. Теперь ни счета напрямую, ни оплаты напрямую сделать нельзя. Примерно в течение суток на Ваш e-mail приходит письмо от налоговой с суммой BPM и реквизитами для оплаты. Они очень рекомендуют платить через срочный платеж, чтобы быстрее дошло. После вашей оплаты ждете по почте документов из RDW. Недельку. Или больше, как повезет.
     
  2. Ivanna

    Ivanna Активный форумчанин

    Подскажите пожалуйста как расчитать BPM. В Голландском не сильны, но получилось (на основе выброса CO2 + 19% от стоимости нового авто) что на машинку стоимостью 3000 евро налог будет +4000 (а на autoweek пишут 1400) :blink:
    Это нормально? Т.е. маленькие и не дорогие машины нет смысла ввозить из Германии?
     
  3. Kikker

    Kikker Старожил

    Калькулятор BPM:

    ссылка
     
  4. Ivanna

    Ivanna Активный форумчанин

    О, спасибо большое, не могла найти, а насколько он точный?
    У нас вот что получилось


    [​IMG]




    На какую циферку смотреть? BPM totaal?
     
  5. Kikker

    Kikker Старожил

    Да. Вам дается два варианта, рассчет на 2003 год и на 2011. Вы можете применять тот вариант, что выгоднее. Об этом сказано в начале калькулятора. На счет точности не знаю. Знаю, что есть несколько разных способов расчета. Здесь приводятся только два.

    Не знаю, что у вас за машина с каталожной стоимостью 3862 евро, но, судя по всему, за нее не придется платить BPM. Рассчитывать, что вам вернут восемь евро, я бы тоже не стал. Вообще отрицательный BPM вижу впервые. Думаю, что вам стоит проверить исходные данные.
     
  6. kosta

    kosta Аксакал

    он-то довольно точный, только ваши данные не очень. Видимо, вы вместо каталожной стоимости использовали стоимость покупки. А каталожная - это цена НОВОЙ машины у дилера в Голландии.
     
  7. Ivanna

    Ivanna Активный форумчанин

    Спасибо, изменили цену на примерную цену новой. Там не понятно.. prijs написано, а какой-было не ясно. BPM увеличился в два раза, т.е. 600 евро. Это уже более реальные цифры?
     
  8. Фамил

    Фамил Новичок

    Ivanna, советую воспользоваться уже упомянутой тут www.autotelex.nl. За 16 евро они он-лайн (вернее вы сами с помощью их программы) рассчитаете БПМ, получите распечатку + все необходимые приложения.
     
  9. kosta

    kosta Аксакал

    ещё, возможно, вот тут сможете найти каталожную стоимость машины в НЛ (бесплатно):


    ссылка

    Имейте в виду, что каталожные цены в Германии и в НЛ значительно могут отличаться.
     
  10. Ronny

    Ronny Старожил

    Господа форумчане, хочу реанимировать старую темку :). Никто в последнее время машинки из Ге не ввозил? Поменялось что-нибудь?
    И еще, я правильно понимаю, что при ввозе Приуса-3 БПМ платить не надо? Автотелекс вроде 0 насчитывает. Подскажите плиз, во сколько примерно обойдется оформление ввоза: всякие временные номера, страховки и т.п.
     
  11. kosta

    kosta Аксакал

    В паре контор, которые занимаются ввозом машин из США, мне сказали, что безБПМные машины можно ввозить без БПМ только при условии, что машинки ввозятся из ЕС. Насколько это правда - не знаю, т.к. соответствующих положений законодательства нигде не нашел.

    PS: а так бы было довольно интересно их везти из США или Японии. Если кто знает - поделитесь, плз.
     
  12. ncux

    ncux Админ

    Правильно. На всё остальное ответить не возьмусь - последний раз ввозил машину пару лет назад.
     
  13. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    Кость, проблема в методике расчёта выбросов CO2, в Японии для тех же моделей число другое, ниже. подозреваю, что и в США то же самое. то есть они на веру эти числа не принимают. то же самое, как и допуск - машины без СоС проходят keuring в центре RDW в Лелистаде. но CO2 там индивидуально не умеют мерить, поэтому и нет освобождения от BPM. когда только собирались вводить BPM в зависимости от выбросов CO2 были разговоры, что надо "стимулировать импорт экологичных авто" и найти возможность измерения выбросов для индивидуальных ТС. но, видимо, тема эта накрылась, т.к. всё равно это крохи - то, что ввозят. в UK принимают японские доки и осмотр проходит по упрощённой схеме (и стоит 200 фунтов, а не 900 евро), но там тоже СО2 не берут из японских доков, а пишут максимальный и потом налог огого. мне удалось один раз (случайно, кстати, получилось) внести европейское число для японского авто. это был MMC Outlander, сначала я прошёл осмотр в UK, мне дали индивидуальный сертификат. там СО2 не было. потом я получил временные немецкие номера на месяц через одну голландскую контору, они взяли этот сертификат и японские доки и в обмен мне выдали немецкие доки, куда были внесены данные по СО2 от европейского аутлендера в такой же комплектации. потом можно было уже просто идти в RDW регистрировать авто. возможно, это и есть вариант, который ты ищешь. можно, наверное, обойтись без промежуточного звена в UK.
     
  14. kosta

    kosta Аксакал

    Пожалуй, да, только так. Как-то видел Приус, привезенный в Латвию из США и растаможенный там, а потом оформленный в Го безналогово, как импорт из стран ЕС. Думаю ближе к концу этого года озаботиться этим вопросом...

    Sent from my GT-N7000 using Tapatalk 2
     
  15. ncux

    ncux Админ

    Кость, если леворульный, то I'm in по полной! :jimlad:
     
  16. kosta

    kosta Аксакал

    ок! буду иметь в виду :) а Приус plug-in до какого года ещё будет безБПМный?
     
  17. terveg

    terveg Форумчанин

    вопросы тем кто мониторит ситуацию, да и в принципе тем кто недвно импортировал авто из германии самостоятельно или через посредника
    1. видел в теме минимум 10-15% экономии в итоге получается, актуально ли это на 2016?
    2. правильнее бы спросить перекупов :) но все же: как по качеству бу авто из германии?
    3. кто-нибудь уже покупал/продавал импортное авто - как к такому относятся тут в НЛ?
    4. и в принципе, какой вариант в плане уплаты меньшего налога выгоднее брать: скажем с большим возрастом и меньшим пробегом...
    из недостатков понял что 1) скорее всего не будет страховки и 2) самостоятельно много возни и рисков с покупкой авто
    давно уже гляжу туда, т.к. в планах будет замена авто на баварское - в германии рынок и выбор больше как мне кажеться
    интересует индкативно, стоит ли морочиться на импорте для тачки ценой до 25,000 европейских денег
     
  18. ncux

    ncux Админ

    1. А что могло измениться, по-вашему? o_O
    2. Лучше, чем б/у из Голландии, по той простой причине, что немцы ездят на более дальние расстояния и лучше за машинами следят.
    3. И то, и другое. Нормально относятся, на мой взгляд.
    4. не понял вопроса.

    Недостаток 1) Не будет страховки - в каком, простите, смысле? Гарантия на машину - зависит от машины (заводская чаще всего общеевропейская, личная гаражная - она личная гаражная и есть), а без страховки на дорогу вас никто не выпустит.
    2) Да, возни существенно больше, ехать существенно дальше, а потом вся процедура импорта. Но решать, стоит ли овчинка выделки - в конечном итоге вам.
    Если пофиг, на чем ездить, лишь бы не ломалось - то можно и в Голландии найти незамороченное что-нибудь. А если интересует определенная конфигурация/опции, то в Германии выбор в разы больше, в Голландии такой можно и не найти/найти 1-2 машины. Тогда вопрос "заморачиваться или нет" уже не стоит.
    Я при покупке последней машины искал определенные опции, так случилось, что голландский гараж, где я свою машину нашел - до этого сам её импортировал из Германии же. Никаких проблем не было ни (с тогда еще действующей) заводской гарантией, ни с обслуживанием. Книжки все (немецкие) меняются на 1-2 на любой язык, хоть русский.
     
    • Нравится Нравится x 1
  19. terveg

    terveg Форумчанин

    та там жеж такой имхо-сложный расчет налога при импорте бу авто, насколько я секу логику - то от пробега ничего не зависит, а только от возраста
    я видел мысли по поводу того, что выгодно брать авто чуть сразу после окончания офф.гарантии...и как бы логично. на новую такго класса денег нет

    речь собственно о б/у Audi Q3 - в НЛ их тут не так много и цена сразу же +5-7кило в сравнении с немецкими предложениями на www.mobile.de
    жена присматривает VW Tiguan - тут есть из чего выбрать и в НЛ...в принципе нужны побольше колеса и багажник чем у нынешней Alfa GT :)

    а страховку я имел в виду от продавца, как тут некоторые (но не все) перекупы и официалы предлагают BOVAG
    а еще вопрос о реальности пробега, тут NAP-check есть как минимум для бОльшей части авто, а как в германии?
    например я в Италии глянул-так там пробег от фонаря написан в объявах (эх куплю Brera когда-нить для души :)
     
  20. terveg

    terveg Форумчанин

    по поводу последующей продажи импортированного и растаможенного авто из Германии, я просто по себе ссужу: когда искал первое авто не хотел связываться с импортированными-мало ли чо у них с пробегом и каким макаром их импортируют (по частям или еще както :)). Так то себе рискну и куплю, а на продаже потом сольюсь от неопытности. Первую тачку тож по неопытности покупали с большим пробегом...немало на ремонты выкинул денег. Жена промывает мозг теперь с немецким качеством...
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...