This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

Получение водительских прав. (Как было у вас?)

Discussion in 'Авто' started by ViNi, Apr 23, 2007.

  1. Aap

    Aap Старожил

    Who cares... Можно порезвиться и в отношении кальвинизма, и геологизма ( где в НЛ горки, и где в Израиле их нет?). Поменять ситуацию силами форума вряд ли удастся, а осознать оную вроде удалось.

    Да, выдают права со штампом. Но и не проверяют и не сверяют, это к слову. Уже по получении через пару лет, кстати, сходила к своему любимому инструктору с вопросом, а не поапгрейдиться ли мне до механики. Часок поездила на механики, поняла, что больше не вопрос. Но и с автомата не слезу больше без суровой необходимости, и если припрет, вполне освою. Как механический пресс для апельсинов после электрического. Дело вкуса и мышечных усилий. Все остальное одинаково. :)
     
  2. 528

    528 Старожил

    в автомобиле с мкпп лучше всего ездить в состоянии реципрокного равновесия, это когда оба полушария равномерно задействованы. Просто такого состояния трудно достичь людям с дигитальном складом (преобладание левополушарной активности) и их видно издалека: напряженная посадка, руки вцепились в руль, взгляд вперед с боязнью посмотреть по сторонам; тут уж не до переключений.
     
    • Нравится Нравится x 1
  3. Fler

    Fler Старожил

    да, машины с автоматом как правило сильно дороже поскольку, как уже сказали, это считается luxury option и наряду с автоматической коробкой передач вам приходится покупать кожаный салон, панорамный люк, какую нибудь супер навороченную навигацию ну и прочие плюшки по нереально высокой цене, которые в принципе вам в общем-то и не нужно... обидно :(
     
  4. kosta

    kosta Аксакал

    Не прям не так уж и сильно дороже, +2500 к цене где-то
     
  5. kosta

    kosta Аксакал

    А на б/у зато разницы в цене почти нет (=профит для покупателей на вторичном рынке)
     
    Last edited: Nov 19, 2013
  6. deniska

    deniska Завсегдатай

    Да кто вам такое сказал? Это мягко говоря неправда.
     
  7. Fler

    Fler Старожил

    мы смотрели citroen grand picasso (старая модель) у них автомат был вкупе с панорамным люком (1000 евро) и встроенной навигацией (950 евро).... лично я могу без этого обойтись...
    у других моделей/марок может другая картина, мало того, я смотрю на новую модель picasso и у них сейчас тоже больше выбора...
     
  8. kosta

    kosta Аксакал

    Ну это просто жлобство дилеров, по-моему. Мне кажется, всегда должна быть опция просто автомат, без остальных наворотов и ненужных гаджетов (типа встроенного навигатора за 950, устаревающего уже к моменту выпуска машины).
     
  9. devoid

    devoid Админ

    старые автоматы быстрее механики изнашиваются, стареют, дёргают и переключаются невовремя
    новые модели (всякие 8 ступные роботизированные коробки) - в силу своей новизны ломаются очень часто, даже у BMW - не говоря уже про всякие опеля

    а так вообще автомат конечно удобное дело, когда он новый и не ломается, особенно по пробкам ездить
    но я последние лет 7 по делам езжу в основном на велике или на OV, по пробкам практически не езжу, поэтому этот профит - мимо меня
    а по трассе у автомата плюсов никаких особо нет
     
  10. kosta

    kosta Аксакал

    Я как-то по работе сталкивался с американской классикой - 50-70х годов машины на автомате. Никаких таких особых проблем не замечал с автоматами ни разу.
     
  11. 528

    528 Старожил

    это какое-то major overgeneralisation, надо на конкретного производителя коробок смотреть и модель, bmw же коробки не делает, их поставляет ZF Friedrichshafen AG. тойотам, фордам, вольвам и тд по карману AISIN, ну и так и далее. audi связалась с LuK, у них DSG - это какой то инфернальный ппц получился, а так конечно в механике особо ломаться нечему
     
  12. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    инфернальный ппц - это хорошо или плохо? судя по звучанию - не очень, но хотелось бы уточнить
     
  13. Nexus

    Nexus Старожил

    Не знаю, не знаю. У моей старой 14 летней Сузуки ( их было за 4 года аж 4 штуки) автомат бесподобный. На новой Хонде больше дергает.
     
  14. devoid

    devoid Админ

    про коробки bmw - инфа от моего другана, который владеет сервисом BMW (не дилер, но профильный)
    говорит самые первые модели, которые ставили на семёрки - вообще ломались больше чем ездили
    но выводы делаются, поэтому то, что сейчас на новых пятёрках и трёшках - вроде бы где-то уже как-то получше
    то есть лет через 5 это будет совсем мейнстрим и по-мейнстримовому надёжно
     
  15. devoid

    devoid Админ

    короче, я хочу просто сказать, что коробка-автомат - это в каком-то смысле лотерея
    у меня же рандома и так в жизни хватает, чтобы ещё его искусственно добавлять
    мне и на механике нормально, вот
     
  16. kosta

    kosta Аксакал

    Мне как-то больше нравится при вождении не занимать одну лишнюю руку и ногу ненужными действиями. из девяти машин, что у меня было за весь стаж вождения (все на автомате), автомат сломался только единожды на старенькой Хонде HRV, починили за 500 евро.
     
    • Нравится Нравится x 1
  17. pyfun

    pyfun Старожил

    и мне на механике хорошо. Когда вожу, не замечаю, что надо всё всемя дышать и переключать скорости.
     
  18. 528

    528 Старожил

    текущая 8-ступенчатая акпп с гидротрансформатором ZF8HP производства ZF Friedrichshafen AG - это считаю, вершина инженерной мысли для легковых автомобилей. ее, кроме bmw, еще ставят на RR, Jaguar, Bentley, RollsRoyce, maserati.
    а к не-дилеру bmw можете проэкстраполировать какие клиенты приезжают, его выборка нерепрезентативна
     
  19. devoid

    devoid Админ

    ну он не про своих клиентов говорил конкретно в данном случае
    вообще ситуацией по bmw человек владеет, скажем так, статистически несколько более достоверно, чем владелец одной или двух машин
    и в целом не отрицалось, что на последних моделях акпп стали гораздо более надёжные
     
  20. 528

    528 Старожил

    и чо?
     

Share This Page

Loading...