Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Зубной хочет взять штраф! (что делать?!)

Тема в разделе "Медицина", создана пользователем rusjpnl, 2 авг 2005.

  1. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    :(
    видимо это то самое, которое непереводимое
     
  2. rusjpnl

    rusjpnl Старожил

    Действительно, это разные вещи, Валерия.

    Что Вы предлагаете мне сделать ?
     
  3. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    оплатить счет стоматолога и отправить копию платежки и маленькое сопроводительное письмо о вашей телефонной договоренности в адрес вашего врача (с "сорри за свою забывчивость") и в адрес ФА-МЕД (без "сорри, во-избежание их забывчивости"). и все.

     
  4. rusjpnl

    rusjpnl Старожил

    Спасибо, так и сделаю.
     
  5. Mors

    Mors Завсегдатай

    Лучше всего иметь док-во того, что вы им что-то послали. Мне одна контора слала напоминания с каждым разом повышая цифру платежа, который я им якобы должен. На мои обычные письма не отвечали. Ответили только, когда я послал им aangeteken.
     
  6. uralmasha

    uralmasha Старожил

    Понятие имеется, но считается, что деньги страданий не облегчают. В этом смысле голландская душа весьма близка русской: "Да что вы понимаете, я страдал".

    Эльзевир не так давно волновался по поводу того, что кому-то таки удалось конвертировать страдания (в данном случае горе от того, что у главы семьи после аварии крыша поехала слегка) в дензнаки. Из той статейки можно почерпнуть, что брать деньгу за горе - аморально.
     
  7. Aap

    Aap Старожил

    Ой, это уже любимый спорт мужа, я по сравнению с ним любитель на отдыхе. :) Он к деньгам относится как к детям - бдительно бережет и при случае бьется как лев. Так вот, любая оказанная услуга всегда имеет "следы" (всякие там электронные рабочие записи, присутствие ассистентов, в некоторых случаях - чеки и счета) и при желании их всегда можно выявить. Так же как и с платежами в кассу, как известно. Если кассир утверждает, что Вы еще не платили, а Вы думаете по-другому, то можно, конечно, заплатить еще раз, а можно потребовать "снять кассу", например. В нашем случае "след" какой-то был, не очень убедительный, но достаточный, чтобы прекратить эту волынку.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...