Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Задекларированный ввоз в ЕС большой суммы.

Тема в разделе "Финансы", создана пользователем Сэл, 3 июл 2020.

  1. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Можно ли частному или юрлицу легально ввезти в ЕС по красному коридору большую сумму с банковским подтверждением легального происхождения средств?
    Если да, то какие будут подводные камни?
     
    Последнее редактирование: 12 июл 2020
    Метки:
  2. ncux

    ncux Админ

    Смотря что считать "банковским подтверждением легального происхождения". Просто выписки о снятии со счета может не хватить.
    Гораздо проще (а еще безопаснее и логичнее) организовать банк.перевод. Если их всё равно тут светить.
    Подводных камней с такой суммой вагон, от "пограничник позвонил знакомым бандитам" до "посчитали док-ва недостаточными и до предоставления других доказательств сумма задерживается гос.органами". Зачем вам это?
     
  3. kostyaG

    kostyaG Активный форумчанин

    Я ввозил ~30k euro из Киева в NL причем с пересадкой во Франкфурте :) с проходом через красный коридор.
    С собой были выписки из украинских банков о снятии (их обязательно спрашивали в Украине).
    DE таможня спросила почему не переводом, ответил, что в Украине запретили делать SWIFT переводы в EU (что на тот момент было абсолютной правдой), больше вопросов не было.
    - при закидывании в банкомат, был какой то глюк, больше 10k не принимал, пришлось разбить на три транзакции;
    - вопросов от belastingdienst не было, так как имею 30% ruling.
     
    • Информативно Информативно x 1
  4. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Цифровых выписок с кодом документа достаточно или нужна мокрая печать?
    Не знаете, какой лимит при таком вывозе?
     
  5. kostyaG

    kostyaG Активный форумчанин

    У меня были требования выпускающей стороны (Украины) о бумажных выписках с мокрыми печатями из банковской кассы о выдаче.
    Принимающая сторона это всё не проверяла.
     
    • Информативно Информативно x 1
  6. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Многие автоматы за один раз обрабатывают не более 40 банкнот.
    Ещё есть внутренние ограничения банка. Например, не более 15к льготного внесения в год.
    Глюки, когда автомат прекращает дополнительный приём потому что считает, что "долго ждёт" или приёмник перегружен, тоже частое явление.
    Немцы не требовали справок на понятных им языках? Они вообще требовали какие-то бумажки или только украинцы?
     
  7. mayak

    mayak Старожил

    Налоговая вопросы не задаёт, их скоро будет задавать ваш банк.
     
  8. ncux

    ncux Админ

    Не, если уже не задали, то вряд ли. Ну и банки обычно удовлетворяет бумажка о рулинге и объяснение, почему наличными везли свои накопления.
     
    • Не согласен Не согласен x 2
    • Согласен Согласен x 1
  9. mayak

    mayak Старожил

    Задают и ещё как. За последние 7 лет могут задавать. но да, бумажка может и удовлетворить.
     
  10. kostyaG

    kostyaG Активный форумчанин

    я показал на немецкой таможне заполненную в Украине таможенную декларацию с проставленными штампами от украинской таможни,
    кажется там было два языка English/Ukrainian
     
    • Информативно Информативно x 1
  11. Katherine

    Katherine Старожил

    Я перешла на другой банк буквально только что. Рабобанк не устроили
    - налоговые декларации из России, подтверждающие происхождение средств
    - рулинг
    - «объяснение» налоговой (дала им ссылку, где это все написано)

    Меня и мужа - обоих - просто пометили красным крестиком. Они также подтвердили, что мы отмечены, как высокий риск. У нас также было 2 разных номера “onderzoek”, которые так и не закрыли, несмотря на все подтверждения. Нытьё с 2018 года длится. Речь о зачислении сравнительно небольших сумм - один раз 10 и второй раз 15 тыс. евро.

    Ни себе, ни детям не могла больше ничего открыть или сделать. Хотя у меня в Рабобанке уже у них и ипотека открыта, и зарплата к ним всегда приходила. Очень неприятно было с ними последнее время. Стали даже блокировать покупки на Али. Просто по любому поводу надо было звонить. В одном посте и не расскажешь, насколько неожиданной и противной оказалась сама ситуация.

    Только что (буквально 2 недели назад) закончили полный переход на ABN.
     
    • Нравится Нравится x 3
    • Информативно Информативно x 2
  12. telix74

    telix74 Старожил

    почему выбрали его?
     
  13. Katherine

    Katherine Старожил

    Интуиция, наверное. Без ресёрча.
     
    • Информативно Информативно x 1
  14. ncux

    ncux Админ

    Соболезную. Давно (и на Рассвете в т.ч.) говорю о том, что Рабо - самый неадекватный банк страны (и был им еще 10-15 лет назад, когда это еще не был мейнстримом :)). За ними теперь в ногу шагает ING, а за ними, к сожалению, ABN :(
    Почему это происходит - понятно (AML головного мозга, диктуемый извне), но грустно, да. Пока радует адекватностью (самый дорогой из всех) Bunq, посмотрим, сколько продержатся.
    Но за исключением iDeal (и g-rekening для юр.лиц) я вообще уже не очень понимаю, зачем держать деньги в голландских банках. Совсем.
    Есть немецкий N26, испанский OpenBank и куча платежек, которых устраивают человеческие объяснения без предъявления анализа крови и результатов полиграфа. Все они умеют в instant SEPA, EU direct debit (automatische incasso) и ни налоговую, ни другие инстанции давно не смущает, если ты даешь им бельгийский или британский IBAN.
    А on-topic: у меня (в 1м круге общения) за последние год-полтора ABN, Bunq и ING после предъявления бумажки о рулинге и норм объяснений отставали от клиентов.
    Но при этом, да, вопросы "откуда у вас купюры в 500 евро" или "где вы взяли те 2000, что положили на счет" - задают всё чаще. В других чатиках сейчас бы уже вспомнили криптовалюты, но я пока не буду :))))
     
    • Информативно Информативно x 2
    • Нравится Нравится x 1
  15. Katherine

    Katherine Старожил

    Дословно вопрос, на который мне пришлось ответить «Так выдал банкомат в России».
    Больше всего понравился вопрос после предоставления налоговой декларации «Если у Вас и так есть деньги, зачем Вы решили сэкономить на банковском переводе». Ответила «Если есть две законных опции: платная и бесплатная, то зачем выбирать платную?»
    Ну и коронный вопрос (после долгих разбирательств, чем я занимаюсь по жизни) был «А почему Вы тогда переехали, если в России так хорошо платили?» - просто убило. Ответила «у Вас тут воздух чище», но он сарказм все равно не понял. Телефонный допрос длился 88 минут.
     
    • Информативно Информативно x 2
    • Нравится Нравится x 1
  16. Elena Sotnikova

    Elena Sotnikova Старожил

    добавлю свои пять копеек. месяц назад мне звонит менеджер Рабо и начитает нести пургу о том что они заметили что я регулярно перевожу деньги в Россию ( совсем небольшие суммы для оплаты счетов и родителям) а в отношении России у нас санкции o_O Ну в общем был вежливо послан далеко, по известному адресу, так как я, как физическое лицо, ни в каком санкционном списке не состою., с чем он в итоге вынужден был согласиться.... но я действительно засомневалась в их адекватности.
     
    • Смешно Смешно x 1
  17. telix74

    telix74 Старожил

    Ещё и комиссию им платите за перевод?
     
  18. Elena Sotnikova

    Elena Sotnikova Старожил

    да, мне так удобно.
     
  19. Katherine

    Katherine Старожил

    Меня спрашивали похожее (была оплата по рабовской кредитке коммуналки за квартиру через Госуслуги). Я пояснила, что это за платежи. Мне сказали «вы же заполняли декларацию, что не платите налогов в России». Ответила, что всё правильно, я никаких налогов не плачу. Но там как детки сидят.
     
    Последнее редактирование: 7 июл 2020
  20. telix74

    telix74 Старожил

    Странно тогда, что рабо вас напрягает - они вас беречь должны..
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...