Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Возврат депозита

Тема в разделе "Жилищный вопрос", создана пользователем felt_, 4 окт 2016.

  1. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    Есть законы писанные, а есть нормы и правила неписаные. В России их называли правилами хорошего тона, в Голландии - нормы сосуществования, принципы толерантности, просто человеческое отношение. В мировых судах, от кантонального до Страсбурга и от царя Соломона до rijdende rechter это называется умным словом:прецедентое право (case law).
    Возможно, вы в сводах чего недоглядели, может в переходах запутались тли в переводах потерялись . На мой взгляд, вы достаточно грамотная женщина, чтобы самой разобраться. Я понятно излагаю?
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2016
  2. OlgaGl

    OlgaGl Активный форумчанин

    Да предложила я уже устранить самим - написала и емейл и в вотсапп. Вотсапповское сообщение прочитано, но не ответили. На емейл не ответили тоже.
    На мои предыдущие сообщения (в квартире кое-что пропало из списка имущества - спрашивала культурно "не могу найти то-то и то-то, не подскажите, где лежит") - в ответ полный игнор (и тоже подтверждение, что в вотсаппе сообщение прочитано).

    В общем, мне кажется человеческое отношение должно быть взаимным.

    PS Хаха, следом отправила емейл с вопросом "пришлите пожалуйста ваш номер банковского счета, чтобы могла перевести депозит" - ответили через 10 минут :))))
     
    Последнее редактирование: 11 дек 2016
    • Смешно Смешно x 2
  3. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    Мейлов в качестве подтверждения достаточно, вкупе c whatsup-ами - за глаза. На то вам и даден депозит
     
  4. ncux

    ncux Админ

    @OlgaGl , вы не в тот бизнес подались, таким совестливым там не место ;) :)))))
     
    • Согласен Согласен x 1
  5. OlgaGl

    OlgaGl Активный форумчанин

    Совесть у меня уже вся закончилась, началась профдеформация :). Сейчас я исключительно подстилаю себе соломку, на случай если арендаторы начнут какие-то административные действия (маловерятно, но кто их знает)
     
    • Нравится Нравится x 1
  6. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    А что они могут? У вас есть акт с фотографиями, их подписью под ним - вам нужно сделать оценку ущерба и прислать им калькуляцию. Возможно, не вы им, а они вам останутся должны. Не надо бояться съемщика уходящего, надо бояться съемщика прИходящего. Вот для него имеет смысл подстилать соломку, хотя бы, на первые полгода.
     
    Последнее редактирование: 12 дек 2016
  7. ncux

    ncux Админ

    Наверное, прИходящего?
    +100500, друг сдает дом и там такие квартиранты, которых я б уже давно отравил собственноручно...
     
  8. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Переклеивать, в любом случае, придётся всю комнату, потому что обои выгорают за полгода и заменить апликационно не удастся.
    Другое дело, можете ли Вы, согласно opnamestaat, доказать, что изначально обои были другими?
    Повреждения внутренней отделки стен восстанавливаются за счёт арендатора. Если арендатор снимал короткое время, а переклейка обоев обходится в круглую сумму, имеет смысл идти на конфликт. Шторами я бы не заморачивался.
    Пришлите им заказным письмом счёт за всё, что считаете нужным и верните остаток депозита. Сомневаюсь, что там с обоих сторон суммы, из-за которых выгодно бодаться в суде.
     
    • Согласен Согласен x 1
  9. relgames

    relgames Аксакал

    По закону так, насколько я помню.
     
  10. OlgaGl

    OlgaGl Активный форумчанин

    А вот такой вопрос возник... Агент к сожалению подошла немного халтурно при чек-ауте (а меня не было). И не проверила тщательно список имущества. И теперь (уже после отъезда) проявляются мелочи - то выяснилось, что гладильной доски не хватает, то еще чего-то (три магнитофона, три куртки замшевых...).
    Понятно, что на мелочевку можно забить. Но если не мелочевка? Если при чек-ауте какие-то пропажи и поломки НЕ были зафиксированы, не заметили. Что в этом случае? Я вот написала бывшим арендаторам - "где мои три магнитофона?". Они прочитали, но не отреагировали, не ответили "ничего не знаем, оставили в квартире, уже не знаем кто там у вас после насм был". Я могу молча купить эти три магнитофона? :)
    Или засор в раковине тоже обнаружился позже

    Вопрос, почему агент это все не проверила и не выверила тщательно список - отдельный :(. Но даже и при тщательной проверке всегда можно что-то упустить. В Гааге мне ождна агент говорила, что у меня по закону есть якобы месяц на проверке всех недостатков, но подтверждения этому я нигде не нашла
     
  11. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    ??? вы им дали на прокат три магнитофона и три замшевых куртки? какие у вас, однако,...близкие....отношения :)
     
  12. OlgaGl

    OlgaGl Активный форумчанин

    Привет от Ивана Васильевича :)
     
    • Смешно Смешно x 1
  13. kosta

    kosta Аксакал

    не отдельный - а главный
     
  14. OlgaGl

    OlgaGl Активный форумчанин

    Ну в любом случае, выводы на будущее сделаны. Вопрос - что делать с настоящим. Даже самый опытный агент (или даже сам собственник) может пропустить что-то.
     
  15. kosta

    kosta Аксакал

    пропустил = попал на бабки
     
  16. OlgaGl

    OlgaGl Активный форумчанин

    Тогда ставим вопрос по-другому. А если арендатор при заезде что-то пропустил? Ну что-то из имущества, под которым подписался упустил, или какой-то скрытый недостаток в квартире оказался. Тогда он попал на бабки?
     
  17. kosta

    kosta Аксакал

    да
     
  18. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    улыбнуло. но для более точного ответа на ваш вопрос надо, таки, расшифровать список потерянного имущества :)
     
  19. OlgaGl

    OlgaGl Активный форумчанин

    И вот тем не менее агент в Гааге говорила, что у каждой из сторон есть месяц, чтобы заявить о недостатках, которые не попали в отчет...
     
  20. kosta

    kosta Аксакал

    а вот вы попробуйте посудиться на основании того, что она вам ГОВОРИЛА
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...