Водафон...не понимаю(((

Тема в разделе "Быт", создана пользователем Ingrid_spb, 6 янв 2017.

  1. Ingrid_spb

    Ingrid_spb Новичок

    Буду очень признательна, если кто-то разбирается в опциях, предложенных Водафоном (предоплата) и сможет объяснить мне принцип их работы и, возможно, что-то посоветовать...
    Взяла bundle за 15 евро (YOU L), что предполагает 100 min/sms и 1GB интернета (Daarmee kan je ook bellen, sms'en en internetten in de EU, zonder extra kosten) + еще какие-то 1,5 GB (еijdelijk krijg je daar nog eens 1,5 GB bij voor gebruik binnen Nederland). Установила автоматическое снятие 15-ти евро 27 числа каждого м-ца. Телефоном пользуюсь крайне редко. Интернетом - иногда. В итоге:
    - нужен был интернет в Бельгии - НЕТУ (позвонить - тоже была проблема);
    - нужно было позвонить в Амс. аэропорту на российский телефон ровно 27 декабря - фигу;
    - 30 декабря пришла смс о том, что недостаточно денег на телефоне (куда все ушло???);
    - детали звонков/интернета за прошедший период оказываются давать. Говорят, что при предоплате они детали не предоставляют.
    Это как - обычная практика?? Почему я не могу узнать, куда ушли деньги? Чувствую себя обманутой. Но что предпринять - не знаю…. злюсь…
    Возможно, я просто не разбираюсь в местной телефонии…
     
  2. ncux

    ncux Админ

    скорее всего - настройки телефона
    маловероятно, что дело в Водафоне
    Заходите онлайн в ваш кабинет, там всё расписано поминутно, можно посмотреть.
    Да ладно... а логин на сайт у вас есть? Там всё должно быть. Раньше пользовался prepaid водафоном и всё было...
     
  3. Ingrid_spb

    Ingrid_spb Новичок

    Про настройки телефона - не знаю. Если подскажете, что может быть не так настроено - буду признательна..
    В "My Vodafone" - НЕТ детализации при предоплате. Даже звонили туда - "нет", говорят, "не предоставляем при предоплате ни детализации, ни фактуры"...
    так вот...
     
  4. solid

    solid Завсегдатай

    скорее всего все утекло через данные.
     
  5. Denis.Lutsk

    Denis.Lutsk Новичок

    В Бельгии нет водофона(не смог найти в ручном режиме поиска сети), скорее всего был выбран оператор в роуменге автоматически и не отключена передача данных и как следствие насчитали за пользование инетом в роуменге, тоже такое было. Хотя ваш случай может отличаться.

    s5
     
  1. Сэл
  2. Migrant
  3. ncux
  4. kosta
  5. ncux

Поделиться этой страницей