This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

Варианты сьема жилья в Амстердаме (снять квартиру в Амстердаме)

Discussion in 'Съем-сдача' started by Serge, Jun 17, 2003.

  1. evgeny

    evgeny Новичок

    Да, я согласен, было бы гораздо лучше если бы
    люди поделились конкретными цифрами чем теоретическимим выкладками.
    Да только кто отважится?

    Вот например, один из побочных расходов - уборка улиц и мусора.
    Кто-то, имеющий собственный дом может сказать во сколько это ему
    обходится?

    Вот, другой - налог на собственную землю (вполне вероятный налог).

    Вот, третий - страховка жизни ( я так понял обязательна при покупке дома)

    Вот, четвертый - кап. ремонт вашего дома.
     
  2. marshaal

    marshaal Аксакал

    В стоимость аренды дома/квартиры входит оплата на уборку улиц и т.д. (service kosten), а также отчисления на текущие и капитальный ремонты. Своя половина налога на недвижимость обычно платится отдельно.
     
  3. Anna

    Anna Аксакал

    Налог на собственную землю не платят те, чей дом не стоит на земле (т.е. кто живет в bovenwoning или апартаменте).

    При капитальном ремонте собственного дома вроде бы что-то даже можно списать с налогов (проценты по кредиту на эти цели - наверняка), к тому же собственность (т.е. дом) после этого поднимется в цене на сумму, возможно превышающую затраты на ремонт.

    Налоги на охрану окружающей среды и уборку улиц могут платить и те, кто снимает дом (мы платим :( )
     
  4. evgeny

    evgeny Новичок

    service cost при съеме не так уж велик и, помимо всего
    прочего когда я говорил о 700 евро в месяц я имел в виду
    включая этот самый service cost.
    Но при покупке дома его тоже надо приплюсовать к расходам
    по займу и, кроме того, наверняка этот Service cost для
    собственника будет выше в силу ряда причин.

    Потом, если искть жилье без собственной земли, то выбор
    жилья несколько суживается. Не сильно, но тем не менее.
    А ведь большой выбор - был преимуществом?

    Про половина налога на недвижимость при аренде впервые
    слышу. Никогда не платил и никто мне о нем пока что ничего
    не говорил. Что за сюрприз?

    Налог на окружающую среду и на уборку улиц я также никогда не
    платил. В чем тут дело? Недобросовестный владелец жилья?
    А что об этом в вашем контракте написано?



    <!--EDIT|evgeny|1055945014-->
     
  5. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: Налог на окружающую среду и на уборку улиц я также никогда не
    платил.

    Либо Вам надо внимательнее прочитать свой контракт из чего состоит плата за жилье, кроме газа-отопления-электричества, а это уборка мусора и территории, страхование разбитых стекол, мытье лестницы и всякая прочая хрень), либо Вы нанимаете у нанимателя, который и все платит везде, а с Вас берет целиком один раз. Налог на жилье (часть нанимателя) платится по отдельному счету, который Вам присылает муниципалитет на основе Вашей у него регистрации (раз в год порядка 150 енотов).
     
  6. Stas

    Stas Аксакал

    service cost который плачу я (2-х комнатная квартира в Гааге) 56.72 - это без моей доли OZB (68 в год)

    Знакомые живущие в собственном доме платят ежемесячно 52 еврика и эта сумма включает полный OZB. вот вам конкретные цифры которые вы так хотели.

    In general service cost для квартир всегда много выше, чем для собственных домов.


    Как снимите жилье у wooncorporatie сразу услышите. OZB состоит из 2-х частей владельца и пользователя. Это местный налог устанавливается gemente и поэтому сильно варьируется.

    в гааге это примерно 2 евро для владельца и 3 для пользователя на каждые 2000 евро стоимости жилья.
    В контрактах обычно написано, что все сопутсвующие расходы и налоги не упомянутые в контракте специально относятся на счет арендатора.

    Евгений, по вашим постам я делаю вывод, что вы весьма слабо представляете расходы на арендуемое жилье, когда оно арендуется не у частника, а о расходах на собственное жилье вы ИМХО вообще не имеете представления. Посему опять таки ИМХО вам бы лучше спрашить в этом форуме что к чему, а не пытаться оспаривать мнение людей евших эти ананасы на практике  :)

    Собственное жилье в конечном итоге пости всегда обходится дешевле, чем съемное за исключением некоторых уникальных случаев типа одного моего знакомого который снимает 5-ти комнатную квартиру за 450 евриков в месяц. Но упомянутого тут преймущества "мобильности" при съемном жилье он не имеет, т.к. таких "сахарных" условий он уже иметь не будет.

    Вот такие вот пироги  :p
     
  7. evgeny

    evgeny Новичок

    Вообще говоря, Стас, держите себя в руках и не переходите на
    личности. Это довольно утомительно читать подколки в каждых
    ваших постингах. Зачем вам это нужно?

    Я не сомневаюсь, что вы конечно же догадались что моя цель
    написания сообщений в эту конференцию проста - выудить
    как можно больше информации из опытных людей.

    Если у вас есть собственный дом, то можете ли вы привести
    ориентировочные цифры тех выплат которые вам приходится
    платить, помимо расходов на газ, воду и электричество.
    Какие страховки вам пришлось подписать и какие налоги
    вы (относительно жилья конечно же) платите?
     
  8. evgeny

    evgeny Новичок

    Вопрос был вовсе не в этом. Кто-то что-то недопонял.

    Я вам говорю, что я никогда не платил отдельной строкой
    за эти услуги. И, насколько я это себе представляю, в
    обычных контрактах, которые заключают ДиректВонинг
    и Ротсваст - это является скорее правилом.
    Почему же у Анны это выделено в отдельные выплаты,
    не входящие в стоимость ренты. Так ли это на самом деле?
    Дейтсвительно ли вам приходится платить некоторые
    суммы, которые не оговорены в контракте?
     
  9. Stas

    Stas Аксакал

    Евгений, я не подкалывал, я просто хотел сказать, что "выуживать" не надо - надо просто спросить  :)

    Я пока только на пути к собственному дому, поэтому конкретных цифр своих расходов привести не могу.

    Для оформления ипотеки банк потребовал взять у него же страховку жизни - 19 евро в месяц. Такую же страховку можно оформить за 26 евро в квартал, но банк хотел чтобы я брал страховку именно у него, так что я не волен был выбирать.

    Налог на жилье есть только один OZB (onroerende zaak belasting) - это местный налог и о нем я уже рассказывал. Если вы и владелец и пользователь в одном лице размер составляет от 3 до 10 евро за каждые 2000 евро стоимости жилья. Стоимость имеется ввиду не продажная а специальная WOZ waarde устанавливаемая раз в 4 года. Обычно WOZ waarde на 10-30% меньше рыночной стоимости жилья

    Вывоз мусора, уборка улиц и прочее это то же местные сборы. В тех хементи, что я знаю все это платиться скопом раз в месяц, хотя можно заплатить сразу за год, но зачем это нужно.

    Все что касается местных налогов и сборов лучше узнавать в конкретном хементи который вас интересует т.к. разброс цен довольно сильный.
     
  10. marshaal

    marshaal Аксакал

    Еще нередко кое-где встречается "активное общество владельцев" со взносом до 200 енотов в месяц.
     
  11. Alexey

    Alexey Аксакал

    Если взнос 200 в месяц - наверняка туда уже входит отопление.
    У нас, например, взнос в фонд дома - 160 евро. Но ровно половина - предоплата на отопление.
    T
     
  12. Вилка

    Вилка Новичок

    Когда взнос на жилье варьируется в районе 200 евро в месяц, то тогда в эту сумму уже включено отопление, еще иногда вода, иногда газ. Сейчас , просматривая по 2-3 квартиры в день в Амстердаме, я встречала sevicekosten от 40 до 270 евро. По-моему, нормально платить в районе 100 евро в месяц. Когда выплаты в районе 200 евро, то там и подъезд чуть ли не мрамором отделан и почтовые ящики на каждом этаже с запахами роз :D . Вообщем не плохо, но я как-нить без этого переживу.  :hehe-sign:
    Сейчас хорошие квартиры не вывешивают на сайтах агенств, а если повезет, то добрый макеляр Вам покажет их заранее и они уйдут за 2 дня при таких ненавязчивых торгах. А то, что так себе, висит на фунде по полугоду - году, пока хозяину не надоест продавать свое жилье :hehe:
     
  13. Guest

    Guest Гость

    Могу поделиться (+-)цифрами на дом: выплаты 1000 в месяц, Eneco 200 в месяц, waterschapsbelasting  250 в год, gemeentelijke belastingen (OZBE+OZBG+RIOE)  450 в год.

    Дом 5 спален + гостиная 45 метров, 20 лет, 450 куб.м., 180кв.м. земли, без гаража, но со своей парковкой. Тихий район в зеленой зоне, недалеко от Роттердама. С учетом возврата налогов выходит в месяц 800-900 - совсем неплохо, учитывая, что через n лет без дополнительных выплат он будет наш, а не "чужого" дяди.
     
  14. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    извините, я не понял. на Амстердаме свет клином сошёлся? я думаю, в Амстердаме работают всего около 20% обитателей этого форума. я, например, там бываю когда гости из России приезжают или на colocation надо съездить. да и вообще есть поезд, если кого пробки напрягают. кстати про 17 км не надо ляля. я одно время ездил и в Утрехт, и в Амстердам. и в Эйндховен два раза в неделю ездил. ничего, не умер. может кому и круче в многоэтажке жить, но "зато в Амстердааааме", а по мне так нафиг оно такое счастье надо.
     
  15. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    ага, "входит и выходит" ©.

    service costen - контракт с Nuon, UPC и т.д. - проблема проживающего. налоги гементе (пресловутый мусор) - проблема проживающего. в этом снимающий не отличается от собственника. если, конечно, дом не "от частника" втридорога.

    вот ремонт и страховка собственно дома - это дело сдающего. снимающий может застраховать имущество внутри дома, а также "ремонт" - обои, полы и прочее за свой счёт.
     
  16. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    конечно, всё это хорошо. вообще сумма выплат на съёмное жильё и на своё - ну скажем примерно одинаковый порядок сумм. вывод можно сделать следующий

    если кто-то привязывается к месту проживания и думает осесть именно в Голландии и именно в этом доме надолго - лучше купить

    если же есть зуд в одном месте по поводу смены места жительства в пределах или за пределы страны или же намечается переезд в связи со сменой места работы - лучше снимать. и очень просто понять почему. практически никто из собственников и из тех, кто ими хочет стать, не упоминает сколько надо выложить денег за услуги макелара и оформление покупки (нотариус). а сумма эта примерно равна 10% (десять процентов) от стоимости жилья. и если кто-то покупает жильё за 200 тысяч, а потом продаёт его через пару лет (с продавца тоже снимают будь здоров денег), то есть немалая вероятность (особенно в наше время пиковых цен на недвижимость и тенденцией к падению цен) именно потери денег.
     
  17. evgeny

    evgeny Новичок

    Если бы вы были более внимательны и не так "остроумны", то заметили бы,
    что все мои постинги - это прямые вопросы.
    И тем более у вас нет оснований выставлять себя опытным человеком,
    раз у вас этого опыта нет.

    Вопрос guest'у

    А можно расшифровать вкратце что такое OZBE, OZBG и RIOE. Что это за налоги?
    И раз уж вы все равно под псевдонимом, то не могли бы вы назвать примерную
    стоимость вашего дома и сумму заема в смысле 90% или 120% от стоимости дома
    вы брали?
     
  18. evgeny

    evgeny Новичок

    Вообще говоря название топика само за себя говорит.  :colgate:
     
  19. Stas

    Stas Аксакал

    А зачем его продавать ? Его можно сдать в наем и "подождать" таким образом десяток - другой лет  :)
    Тогда точно навар получиться весьма солидный  :)  :)
     
  20. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Хе-хе...А жить где? :)
    "Чтобы продать что-нибудь ненужное, надо сначала купить что-нибудь ненужное. А у нас денег нет."  :hehe-sign:
     

Share This Page

Loading...