Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Утрехт. Встретимся? (кто с детьми вУтрехте?Может нам общаться)

Тема в разделе "Семья и дети", создана пользователем Guest, 15 фев 2004.

  1. Guest

    Guest Гость

    Моему 3,5 сейчас. Может встретимся как нибудь? Мы сейчас живем прям рядом с мобилионом.
    Может на мэйл мне напишите?
    Да, в мобилионе старшим, тоже должно быть интересно... кроме того, там еще гора конструктора... забыла название, но в который и взрослому интересно играть :rolleyes:

    А в музее муз. инструментов вы были в той комнате, про которую я писала? Ну, где все крутить можно? Мы ни разу целиком экскурсию с ребенком не прослушали... Можно в любой момент уйти в ту комнату, а и я с увлечением перфокарты дырявила и ребенок крутил все подряд :) Правда мы тоже что-то давно туда не наведывались...
     
    Метки:
  2. Тан Я

    Тан Я Новичок

    Это была я - Тан Я
    Забыла войти, сорри
     
  3. Aap

    Aap Старожил

    ТанЯ, а как - рядом с Мобилионом? Там же промзона! Мы тоже не так далеко - минут 15 на велике, но все же.
     
  4. Тан Я

    Тан Я Новичок

    У нас жилье на короткое время которое. Там, может знаете, был дом пристарелых несколько лет назад, а потом его отдали всяким "приезжим". Сдают максимум на год... Место в принципе неплохое - зелененькое, дом прям в парке соит. Только далеко отовсюду и шоссе близковато (слава богу у нас окна с другой стороны). И дом большой. Контингент... всякие есть, но подавляющая часть - это всякие приезжие аспиранты, пост-доки, кто по учебе или науке приехал. Это все в сторону деМерна от шоссе А2
     
  5. Тан Я

    Тан Я Новичок

    А где?
     
  6. Anna

    Anna Аксакал

    Милые дамы, может быть, о встрече лучше договариваться в привате? :shuffle:
     
  7. Aap

    Aap Старожил