Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Таки тает

Тема в разделе "В мире", создана пользователем Арина, 30 сен 2005.

  1. ncux

    ncux Админ

    Это она сейчас - вечная. А с глобальным потеплением - будет уже не мерзлота. :)
    Так что и нас затопит, и Сибирь потеплеет.
    Предлагаю название проекта переселения: "Сирибь: Ноев Ковчег-2"
    За сим запатентовываю. Отныне извольте © мои указывать. :D
     
  2. Pierre

    Pierre Форумчанин

    Полностью, 100%-но и абсолютно согласен! Будет огромное, величиной с Европу, незамерзающее болото... :)

    И вы, многоуважаемые, предлагаете на нём поселиться? :)

    И вообще, причём тут Сибирь? Чем не нравится традицонная парковка? На горе Арарат? B)
     
  3. devoid

    devoid Админ

    голландцы же как-то справились из своих болот сделать более менее сухие полдеры
    надо видимо будет перенять ихий опыт
    или вообще пригласить их всем кагалом переехать
     
  4. Evgenij Koronin

    Evgenij Koronin Модератор

    ну и не только голландцы, и Питер, между делом, на болоте построили... <_<
     
  5. valeria

    valeria Присяжный переводчик

    ... опять же не без помощи голландцев, м.п.
     
  6. BingA

    BingA Новичок

    - -Потепление климата провоцирует охлаждение отношений
    ... Тем не менее в ближайшем будущем между арктическими государствами могут возникнуть территориальные споры, спровоцированные глобальным потеплением. На прошлой неделе Канада, озабоченная судьбой своих владений в Арктике, впервые за последние 30 лет направила туда три военных корабля. В регионе у Канады остаются нерешенные территориальные споры с Данией и США. Конфликт между Канадой и Данией, впрочем, известен не менее, чем взаимные претензии России и Норвегии относительно Шпицбергена. По данным Газеты, на международной арене разрастается другой конфликтный сюжет с действующими лицами Москвой и Оттавой. Камень преткновения - протяженность континентального шельфа и хребет Ломоносова. Аналитики Газеты не исключают, что вскоре взаимные территориальные претензии станут основой разбирательств в международных судебных инстанциях.

    За последние 100 лет среднемировая температура поднялась на 0,6 С°. В Арктике - на 1,7 - 2,2 С°. Этот факт привел к необратимым изменениям ландшафта, которые, в свою очередь, скажутся не только на физических, но и на политических картах мира. Двумя основными причинами глобального потепления называют человеческую деятельность и природную активность.
    Действительно, на Земле оледенения всегда сменялись оттепелями. Так, за последние 1,6 млн. лет Земля пережила 17 оледенений. Последнее из них началось 20 тысяч лет назад и окончилось лишь через 10 тысяч лет. Все оледенения разделены учеными на межледниковые периоды, во время которых под воздействием глобального потепления начиналось таяние льдов. Такие "оттепели" продолжаются примерно 10 тысяч лет, а потом вновь начинается охлаждение. Сейчас человечество переживает как раз очередное "межсезонье".

    Арктический Панамский канал.

    Как бы то ни было, благодаря потеплению и таянию ледников примерно через 50 лет на карте мира в районе Северо-Западного прохода появится так называемый "северный панамский канал". И несмотря на то что это случится только через полвека, шкуру неубитого медведя уже делят различные страны мирa.
    Благодаря таянию проход может стать открытым для судоходства. Этот арктический канал, без сомнения, составит конкуренцию другим маршрутам из Европы в Азию. Путь по нему на 4000 км короче, чем через Панамский канал. К тому же по Северо-Западному проходу могут пройти супертанкеры - гигантские корабли, которые не вмещаются в Панамский канал, и сейчас, чтобы попасть из Тихого океана в Атлантический, вынуждены огибать Южную Америку.

    Оттава настаивает, что Северо-Западный проход пролегает через внутренние воды Канады. США и ЕС, заинтересованные в этом транспортном коридоре, говорят, что на него распространяется право международного пролива, открытого для свободного плавания.
    - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
    А как судоходничать, если все порты будут глубоко по водой?
    Сюрреализм какой-то... <_<
     
  7. marshaal

    marshaal Аксакал

    Re: А как судоходничать, если все порты будут глубоко по водой?

    Все учтено могучим ураганом - арктический лед плавает, когда он растанет, уровень воды не поднимется ;-)
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...