Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Смена фамилии и Российского паспорта

Тема в разделе "Прибытие", создана пользователем aleona, 20 авг 2015.

  1. aleona

    aleona Новичок

    Добрый вечер! Я студентка в Нидерландах. Собираюсь сменить фамилию (не по замужеству). Для этого мне надо как минимум сменить российский паспорт. Но дело в том, что каникулы у нас не очень длинные, а в России до 11 января все и так закрыто будет. Времени много очень займет. Поэтому хотела сменить паспорт тут, либо же, на крайний случай в России. Но возможно ли тут сменить российский паспорт? В таком случае, надо поторопиться, ибо это долгий процесс. Куда в таком случае надо обращаться?

    А если я сменю и российский, и загран в России, то в течение какого времени я смогу сюда вернуться без проблем, используя свой студенческий вид на жительство? Как вообще лучше поступить? Есть какие-нибудь полезные ссылки?

    Заранее спасибо огромное!
     
  2. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Конечно, внутренний паспорт вам здесь никто не поменяет, только в России. Загран потом можно и здесь. На первый взгляд въехать с заграном на старую фамилию возможно, но это на первый взгляд, каковы риски, не знаю. Также как вариант можно подать на смену внутреннего в одну поездку, а получить его на следующих каникулах. Полежит он в паспортном столе несколько месяцев, ничего не случится (мой лежал, когда был последний массовый обмен паспортов).
     
  3. TedBeer

    TedBeer Старожил

    Если у вас есть валидный паспорт или рестрация на сайте гослуг, то можете поменять паспорт через сайт. Фото и данные отправляете через интернет, ждёте уведомления, приезжаете в Россию только чтобы забрать.
    Это в теории, по результатам поиска информации и переписки с сайтом госуслуг. На практике - мне не удалось зарегистрироваться на сайте без валидного внутреннего паспорта.
     
  1. KungFu_Toaster
  2. Kfostii