Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

сколько стоит обслуживание автомобиля?

Тема в разделе "Быт", создана пользователем can, 16 июн 2005.

  1. can

    can Новичок

    Подсчитал, что за год на дорогу до места учебы придется потратить 2600 евро. Возникает резонный вопрос, а может ну его, этот общественный транспорт? Тем более, что ездить предстоит не один год. Во сколько обходится обслуживание автомобиля в Нидерландах? Речь, конечно, о малолитражке.
     
    Метки:
  2. marshaal

    marshaal Аксакал

    Дорога откуда и куда? Очень влияет на правильность ответа.
     
  3. can

    can Новичок

    Groningen <=> Amsterdam Не каждый день, конечно. Я не настолько поврежден.
     
  4. marshaal

    marshaal Аксакал

    А-а-а-а-а, вот приедете Вы в Амстердам на машЫнке и что с ней будете делать - куда денете-то?
    Дорога 180 км в один конец, туда-обратно 360. С утра, ехать, скажем три часа, обратно два (в среднем). Мелкая машЫнка ест же как взрослая, по самым скромным подсчетам бензина уйдет на 8*3.6*1.3=37.44 енотов в день. Альтернатива от НС - 38.10 енотов с доездом за 2 часа 10 минут.
    Вывод: вместо расходов на амортизацию машЫнки, налог, ТО и парковку лучше купить в поезд пива.
     
  5. can

    can Новичок

    В центр Амстердама мне соваться не придется. Парковка перед университетом. Не узнавал, правда, платная или нет. Ездить придется 12-16 дней в месяц. Если поездом, то полюбому проездной на месяц покупать за 280. Вот и думаю.
     
  6. Фамил

    Фамил Новичок

    Тут компетентные товарищи подскажут более подробно, но вот навскидку:

    Предположения
    Цена покупки 5000
    Предполагаемая цена продажи через 3 года 2000
    Годовой пробег 20000
    Потребление топлива на 100 км 6
    Вид топлива бензин
    Цена за литр 1,2


    Затраты
    Амортизация в год 1000
    Налог - 35 евр в мес. 420
    Сервис (сильно зависит от многих факторов) 500
    Топливо 1440

    Итого в год 3360

    Это еще не считая затрат на страховку, парковку, штрафы и т.п.

    С другой стороны могут быть положительные эмоциональные ощущения, не измеряемые в енотах. Думайте сами, решайте сами....

    P.S. В зависимости от модели можете менять предположения и пересчитать таблицу.
     
  7. Sangria

    Sangria Старожил

    У меня крошечная Dihatsu Cuore- обходится 9 евро налога в месяц и 20 страховка. На 25 евро проезжает 450-500 км. Если вы не очень гордый человек, то экономия с таким четырехколесным другом будет явная.

    Если, конечно, бензин в ближайшее время не будет стоить 2-3 евро за литр.... :(
     
  8. Aap

    Aap Старожил

    Из Гронингена в Амстер и обратно на авто - это по-нашему, по-бразильски (вот еще говорят, по-американьскы, им тоже сотни миль в день - не крюк, правда, они привыкши за это компенсацию нехилую требовать). ;) Сорри, а что, суровая необходимость? Коллега мужа, житель и патриот славного города Гронингена (мне тоже нравится, кстати, но не настолько, чтобы туда жить переехать) и, кстати, обладатель и авто, и прав на вождения, предпочитает перемещаться на поезде (сейчас перешел на билеты первого класса, положение обязывает). Иногда это создает определенные неудобства коллегам и клиентам, но все эти неудобства, имхо, ничто по сравнению с ежедневным перемещением грандиозного масштаба на машине.
     
  9. uralmasha

    uralmasha Старожил

    По моему богатому опыту аренды машин класса "В" (корса, пежик 206, поло) получается, что на автостраде они жруть те же самые 9-10 л/100км, если пытаться ехать быстрее 90 км/час (что, впрочем, Вам не сильно светит по крайней мере половину пути :) )

    Абонемент НС выдается из расчета 19 поездок в месяц, вроде бы, но при Вашем расстоянии м.б., вам уже НС-карта положена, действительная во всей Голландии. Т.е. можно еще здорово на других поездках нажиться. В любом случае любая поездка "вниз по карте" окажется как минимум наполовину оплаченной (до Амерсфорта или даже Утрехта).

    Плюс лаптоп, мобильный интернет, анекдоты, форум, гугл, газета "Метро" --- все можно в поезде употреблять.
     
  10. can

    can Новичок

    to Aap: Вы меня не поняли, речь не о том, как с бОльшим понтом подкатить к дверям ВУЗа (в Москве, например, с 7 утра до 21 вечера я безусловно предпочту общественный транспорт или услуги частника). Речь о том, что в моем конкретном случае будет удобней и дешевле.
     
  11. Anna

    Anna Аксакал

    Возникает вопрос - а не проще ли поискать жилье где-нибудь поближе?

    Мне кажется, дешевле обойдется.

    PS Ехать на машине в Амстердам утром - не забудьте про пробки. Они будут всегда.
     
  12. can

    can Новичок

    to Sangria: Налоги так малы из-за того что двигатель меньше литра?
     
  13. can

    can Новичок

    to Anna: назовем это семейными обстоятельствами.
     
  14. Anna

    Anna Аксакал

    Сочувствую :( Это застрелиться - ездить из Амса в Гронинген. Честное слово. Вы проклянете все на свете, мне кажется.

    Я бы все-таки попыталась найти жилье где-нибудь посередине.

    Если же не получится - то Вам наверняка положена будет скидка на билет на поезд/компенсация расходов на транспорт.

    На машине на такое расстояние будет: а) медленнее, чем на поезде; б) дороже; в) еще и устанете в дороге; г) бесплатных парковок в Амстердаме нет (ну разве что у университета есть какие-то льготы); д) ездить на машине в Амстердаме - это само по себе very challenging.
     
  15. can

    can Новичок

    to Anna: Я обратил внимание, что для многих здесь тратить час-полтора на дорогу до места учебы/работы - нормальное явление. В Москве и подавно.
     
  16. Aap

    Aap Старожил

    Денис, это была шутка! Имелось ввиду, что такие переезды понятны соотечественникам и прочим обитателям больших стран и городов (два часа в один конец на дорогу в Москву для обитателей Подмосковья, например, - обычное дело). Дело не в "понтах" (тогда речь была бы все больше именно о машине), а о привычках. Голландия - страна мелкая и отрегулированная практически на все случай жизни. Ваш случай тоже вполне типичный, поэтому и варианты - тоже чуть ли не стандартные. Первый - навскидку, общественный транспорт. А именно - льготная карта на поезд. Все преимущества описала Уралмаша, так что два часа убитого на дорогу времени уже как-то компенсируются. Другой вариант - тоже логичный (если Вы - не патриот Гронингена, конечно, или Ваша жена не открыла только что собственную акушерскую практику там, например), переехать поближе. Не в Амстер (хотя фиг знает, я бы только там и жила, если бы не семья моя), а хотя бы на половине пути. Третий вариант - тоже местный, перестать ездить каждый день на работу и брать много "работы на дом", а значит ездить не каждый день, а дня три в неделю, уже хлеб.
    Извините, пожалуйста, не хотела Вас обидеть, но в Вашем случае в Голландии, имхо, вполне уместен наш московский подход, только меняем "метро" на "поезд" и забываем о частниках по одному взмаху руки в любом месте и в любое время. А если не московский, то голландский - не совсем знакомо, но гораздо удобнее! :D
     
  17. can

    can Новичок

    to Aap: Все в порядке, спасибо за совет!
     
  18. Rus

    Rus Старожил

    в вашем случае пользовался бы OV, в будни подъезд к Амсу заблокирован ...
    Согласен с рассчётами Фамила, хотя при таком колометраже на бензине никто не ездит (дизель или газ). Маленькие бензиновые машины создают лишь видимость экономии и к тому-же опасны при дтп, про это народ как-то забывает. Удачи !
     
  19. Ирида

    Ирида Старожил

    180 км в один конец да еще и с пробками - удовольствие малоприятное.

     
  20. Stas

    Stas Аксакал

    Из Гронингена в Амс в spits-uren можете смело расчитывать на 2 с половиной часа. Для сравнения - я живу от дома до офиса в Амсе 48 км - среднее время поездки на.с работы - 1 час.
    Вот и прикинте во что вам выльется растояние втрое больше....

    Вот только тут не надо излишне запугивать человека - не знаю как и на чёмвы ездите, но у меня в городском цикле редко более 8 л/100 км получается - а на работу - 20 км по шоссе и 28 по городу - средний расход 6,2 (по компьютеру), по жизни одной заправки 50 л хватает на 800 км - то есть данные компутера подтверждаються. Машина бензиновая. На дизеле еще дешевле, но большие налоги. Оптимальным для такого растояния является ИМХО газ - и налоги не очень зверские и топливо дешевое.

    ИМХО вам всё таки лучше OV-kaart - по ней можно ездить не только в/из Амса, но везде и всегда. Вы ж в те дни, когда не едите в Амстердам тоже не сидите дома безвылазно - туда поехал, сюда поехал, а всякие там автобусы/трамваи/метро тоже денег стоят. Так что если посчитать не только поездки "по делу" а вообще все, то общественный транспорт может оказаться выгоднее. Я к примеру когда жил в Гааге (а это более чем вдвое ближе к Амсу против Гронингена) предпочитал езду на поезде, чем стояние в пробках между Амстердамом и Гаагой.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...