Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Schiphol/KLM: задержки и ахтунг (зима, блин, снова внезапна...!)

Тема в разделе "В Европе", создана пользователем ncux, 3 дек 2010.

  1. ncux

    ncux Админ

    Вчера знакомая улетала из Амстера в Питер (KLM'ом), задержали рейс на 6 часов без каких-либо прогнозов/предупреждений/компенсаций и т.д.
    Загнали людей в самолет и продержали 6 часов. Не кормили, никакой информации, ничего.
    De-icing, типа. Все ждут и мы ждем.
    Но якобы вылетел по расписанию (трап отогнали = вылетел). На сайте Schiphol'a тоже значится, как вылетевший вовремя.
    В итоге вместо 17:40 прилетел в Спб в 23:20. Соответственно, рейс LED-AMS обратно вылетел поздно ночью вместо 18:40...

    Я посмотрел прилеты-отлеты за вчера - всё печально.
    У
    KLM'a на сайте они ограничиваются тем, что ни в чем не виноваты и 3м декабрем.

    Почему *(&@#&^#$ голландцы снова не готовы к зиме, которая "вдруг" наступила - вопрос отдельный, но если кто-то в эти дни вылетает - учитывайте всю эту ерунду...
     
    Метки:
  2. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Миша, та же фигня была со мной в аэропорту Копенгагена в начале недели. Уж там я точно проблем с зимой не ожидал.
     
  3. kosta

    kosta Аксакал

    блин, зная голландскую "правовую культуру" - ни одна же зараза в суд не подаст на компенсацию за такое!
     
  4. Vander

    Vander Активный форумчанин

    Это только с KLM-ом? Улетать завтра люфтансой :(
     
  5. ncux

    ncux Админ

    Кость, чем не бизнес идея?
    Открой сайт, за небольшую копейку предоставляй людям услуги легкой подачи иска. Или абонемент на постоянную (онлайн!) юр.поддержку в том числе с подачей тех же исков и жалоб.
    Основная проблема: недоступность/неизвестность подобного, я к адвокату с этим не хочу, если б мог сам, знал как и куда, то однозначно судился бы и другим рассказывал.
    А так - я даже приблизительно не знаю.
     
  6. ncux

    ncux Админ

    ссылка
    Нет, не только с КoLыМой... :(
    Где-то написано, что задержка была 3-4 часа, а где-то нет.
    Но после вышеописанного я боюсь, что даже там, где время отправление вовремя - врут :)

    Мне из Питера в субботу KLM рейс встречать, я вот тоже...озабочен.
    Говорил утром с нашими Rossiya Airlines (бывшие Pulkovo), их рейс вчера тоже задержали. Сегодня, вроде бы, тоже обещают, а дальше никаких прогнозов...
     
  7. kosta

    kosta Аксакал

    я по голландскому праву не специалист, так что мне никак. Да и защита прав потребителей тут не как в США, а подавать просто из спортивного интереса побороться с системой - это не по-голландски.
     
  8. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    всякие страховки обычно это дело нормально покрывают. в смысле для путешествий. помнится, Diners Club нормально всё компенсировал.

    а по поводу Копенгагена - датчане, помнится, мне говорили, что со снегом у них примерно так же, как и в Голландии, то есть считай, что нету.
     
  9. kosta

    kosta Аксакал

    насколько помню, покрывают только в том случае, если была ОФИЦИАЛЬНАЯ задержка. Если по расписанию самолет проходит как вовремя улетевший, то вряд ли покроет.

    PS: кстати, насколько я понимаю, это всё-таки косяк аэропорта, а не авиакомпании
     
  10. Канарейки 9

    Канарейки 9 Завсегдатай

    Всё давно уже открыто и бесплатно
    link

    Видел сайт, который использовал это как бизнес модель, но нынче найти не смог, помню только klacht было в названии.
     
  11. ncux

    ncux Админ

    О, спс, Мишк, переслал ссылку подруге и сделал себе закладку. :)
     
  12. Канарейки 9

    Канарейки 9 Завсегдатай

  13. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Ну, тут полный интернасиналь. В конце ноября вылетали из Гоа в Схипхол, а знакомые - в Екатеринбург. Наш самолёт опоздал на полтора часа, потому что Иран передумал давать своё воздушное пространство и давали крюк через арабов, а вот Екатеринбург, типа, как с уральской зимой знакомый, из-за похолодания вообще отказался принимать самолёт. Пришлось сесть в Уфе. Это пожёстче :)
     
  14. matsnev

    matsnev Новичок

    Прежде чем подавать в суд, напишите письмо в КЛМ с подробным описанием того, что случилось, укажите, что в индустрии принята норма не более 4 часов сидения в самолете, и укажите конкретно, что вы от них хотите в качестве компенсации (и скажите, что ждете письменный ответ в течение 10 дней). Также нужно пожаловаться вот сюда:
    link и
    link

    Я прошлой зимой попал в подобную катавасию: в Эр Франс отменили рейс, но ничего об этом не сказали - когда я все же нашел гуманоида около стойки регистрации, сказали, что меня передвинут на другой день и послали к другой стойке получать ваучер в гостиницу, где никого не оказалось, ну и от изначальной стойки все разбежались. Я написал в КЛМ, Еврокомиссию, через неделю КЛМ прислали мне извинения с какими-то ваучерами на скидки, а к октябрю оплатили все мои расходы на такси, еду и гостиницу.
     
  15. ncux

    ncux Админ

    Сегодняшний рейс КЛМ в Питер пока задержали на 3 часа, обратно соотв. тоже. Невесело... :(

    Update: А рейсы просто взяли и отменили... После 3х - вообще 95% рейсов.
    И в Питере КЛМ говорит, что до завтрашнего вечера точно ничего сюда летать не будет... А в воскресенье тут вообще снежный шторм пророчат...

    Неужели так сложно этим идиотам к снегу подготовиться...?
    Ведь в том же Питере-Москве лежит в 4 раза больше и намного дольше, и ничего, всё летает...
     
  16. Lekana

    Lekana Форумчанин

    А вы не замечали с какой интенсивностью садятся самолеты в Схиполе и в том же Шереметьево или Пулково? В Схиполе около 45 в час. Как при такой интенсивности чистить полосы при снегопаде?
     
  17. Змитер

    Змитер Старожил

    В Схипхоле 5 основных полос. Как-нибудь должны справляться.
     
  18. _id_

    _id_ Аксакал

    Ре: В Схипхоле 5 основных полос. Как-нибудь должны справляться.

    И только одна или две активны одновременно: самолтеты взлетают и садятся против ветра. Компонент ветра +20 км/ч в хвост делает посадку мягко говоря нежелательной. Ветер в бок (т.н. кросс винд) на загрязненной полосе тоже плохо.

    Ре: Неужели так сложно этим идиотам к снегу подготовиться...?

    Дело не только в заснеженной полосе: нужно чтоб еще были т.н. минимумы, т.е. чтобы полосу было видно с 500 футов (где-то 170 метров). Далеко не все летчики сертифицированы на минимум в 200 футов.

    Вообще говоря, в данном случае лучше safe than sorry. Ребята которые определяют можно лететь или нет натренированы на это, а правила писаны кровью. Оно конечно очень неприятно когда твой рейс отменяют, но лучше так. Именно поэтому у западных авиакомпаний crash rate где-то в диаппазоне 1 на 1 000 000 - 2 000 000 посадок, когда в более "лихих" регионах эта цифра раз в 10-50 хуже.
     
  19. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Ну, значит, ничего за 12 лет не изменилось ;) , т.е. с тех пор, когда мы тем же КЛМ отправляли уже не маленького, но еще несовершеннолетнего ребенка из Лиссабона в Питер через Схипхол. На табло появилась информация, что самолет улетел, и мы из аэропорта уехали. А на самом деле улетел он только через несколько часов (т.к. Амстердам из - за снега не принимал), и к питерскому самолету не успел. В те времена еще не все были обеспечены мобильниками, и мы находились в счастливом неведении, пока на наш единственный не позвонил перепуганный дедушка, который в назначенное время внучку в Питере не встретил. В конце концов дите проявило инициативу и решило проблему самостоятельно, сумев в обстановке всеобщего бардака вытребовать себе билет через Франкфурт, но позвонить удалось только оттуда, так что все успели поволноваться, а мы уже развернули колеса обратно в аэропорт с целью выяснения...

    Так что да здравствуют мобильники! :)
     
  20. Aap

    Aap Старожил

    В принципе соблазнительно свое раздражение по поводу КЛМ выплеснуть (я перестала летать их самолетами несколько лет назад "из принципу", несмотря на личные знакомства и прочие прелести " как бы нестандартного обслуживания").

    Но думаю, что все как обычно. Голландцы умеют справляться с ветром, соотечественники - со льдом и снегом. Специфика такая. Искренне верить, что "люди (особенно голландцы) - повелители стихии" рискнул только NS. Дык, со вчерашнего дня рекламные ролики из ротации изъяли.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...