Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Schiphol/KLM: задержки и ахтунг (зима, блин, снова внезапна...!)

Тема в разделе "В Европе", создана пользователем ncux, 3 дек 2010.

  1. Алабама

    Алабама Завсегдатай

    Вчера прилетела из Катманду на 1,5 часа раньше. И вылет был на 15 мин.раньше, и промежуточная остановка в Бахрейне для дозаправки была очень короткая (можно сказать загоняли людей насильно в самолет, сначала сказали одно время, потом объявляли об изменении много раз и даже разыскивали людей) :) . Так что вместо 4:25 по расписанию уже в 3 утра стояла у ленты получения багажа :) (правда летела не КЛМ, а ArkeFly)
     
  2. Змитер

    Змитер Старожил

    Бывает и больше. Например, 18L и 24 работают на взлет, 18С или 18R на посадку. 20 км\ч в хвост для большого самолёта проблема
    не особо серьёзная. Высота принятия решения при инструментальной посадке на аэродроме, оборудованном по ICAO I равна
    200 футов. Как правило, пилоты имеют допуски выше ICAO I, то есть могут садиться при худшей видимости.

    Конечно, лучше лишний раз перестрахроваться, но мне кажется, что проблема не в пилотах, а в аэродромных службах. Иначе бы в России летали только летом.
     
  3. Змитер

    Змитер Старожил

    Практически все вылеты/прилёты задержаны из-за тумана. Самолеты кружат над аэропортом.

    Не одно блин, так второе.
     
  4. _id_

    _id_ Аксакал

    Для большинства операторов max tailwind +10 kt, т.е. 18,5 км/ч. Cross-wind как правило до 30 кт (макс 35), т.е. до 60 км/ч. Поэтому все 5 полос не используются.

    Насчет % пилотов с допуском 200 футов судить не берусь, но однозначно он есть не у всех. Когда система работает почти на пределе своей capacity, то небольшое возмущение в ней приводит к коллапсу.
     
  5. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Не в тему, но чтобы не создавать новую:
    в Схипхоле опять ужесточили правила ручной клади.
    На Пасху коварный кааскоп отобрал на контроле 75 мл флакончик с дорогим парфюмом :( На возражения, что до 100 мл можно, ответил, что теперь даже маленькие объёмы нужно упаковывать в специальный кулёк. Гадский папа!
     
  6. devoid

    devoid Админ

    тащемта с самого начала надо было класть флаконы с жидкостями в прозрачный пакетик, например

    больше 100 мл вообще нельзя, ни в пакетике, никак вообще

    так было всю дорогу после введения этих мер, а не то что "теперь"
     
  7. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Если с "самого начала" - с момента постройки, то таки нет. До 100 мл в флаконе и до 10 флаконов всегда пропускали. А вот большие объёмы с дюти фри действительно нужно было упаковывать. Одно время, когда много летали бюджетниками, бравшими дополнительную плату за багаж, вопрос, что класть в ручную кладь был очень актуальным :)
    На слова, что раньше такого не было, дядя сказал, что требования к пакетам Схипхол ввёл полгода назад. Правда, мы за это время дважды (в ноябре и феврале-марте) летали через Схипхол с парфюмерией и маленькими бутылочками питьевого йогурта для ребёнка в ручной клади, но через другой терминал. Ну и, конечно же, много раз в другие годы.
     
  8. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Всегда надо было класть флаконы/зубную пасту в прозрачный пакетик перед прохождением секьюрити. К зубной пасте обычно не придираются, а с жидкостями строже.
    Это я как фриквент флайер говорю.
     
  9. Сэл

    Сэл Шпрехшталмейстер

    Мы, похоже, о разных вещах говорим. Вы - о номинальных требованиях, я - об условиях конкретного аэропорта. При абсолютно одинаковых правилах прохождение в разных аэропортах сильно отличается друг от друга.
    Самый жуткий аэропорт, который я видел - брюссельский Шарлеруа - звенит всё: от супинаторов в туфлях до паруграммовых нательных крестиков. Взмыленный жирный бельгиец, пардон за подробности, залезал пальцами за резинку трусов и обводил вокруг талии, пока я, раскоряченный, с поднятыми руками стоял на сканере для ног.
    Запретили к проносу сумку, входящую по габаритам в рамку, за исключением цепляющихся колёсиков. Отобрали зонтик и... магазинную упаковку с вегетарианскими голубцами (таможенница испугалась кириллицы на этикетке), запретили проносить на шее видеокамеру и повторно всю компанию прогнали через паспортный контроль, потому что у одного из шести был украинский паспорт и нужно было в другом конце зала поставить какой-то штампик. В той же поездке назад, из Тревизо, итальянцы, не проверяя габариты и вес сумок, махнули рукой - проходи, украинцу тут же на месте шлёпнули ещё один штампик и что-то загалдели, тыкая в его паспорт. Сбежались с полдесятка то ли секьюрити, то ли таможенников, мы застенчиво напряглись, а итальянцы выдвинули вперёд какую-то толстую бабу в форме и гордо заявили, что синьора говорит по-русски. Баба сказала что-то среднее между "баляляйка" и "матрошка", все заржали и разошлись.
    Во втором терминале Схипхола я пару лет не был, летал через Дортмунд, пока UIA не начали снижать цены. Там всё поменялось, убрали залы ожидания перед сканером, поставили инфракрасные сканеры, люди вынуждены до получаса ждать начала проверки стоя. Очередь выходит в узкий коридор, по которому пытаются протолкаться прилетевшие пассажиры, на сканере цепляются к любой мелочи, заставляют снимать обувь.
    В том же 3-м терминале на таком же инфракрасном сканере в прошлом году я отказался выкладывать содержимое карманов в бачок, меня пропустили в сканер, попросив вещи из карманов держать в руках. Жена не снимала добрых грамм сто металлической бижутерии, на мне был ремень с пряжкой, часы, телефон - никто не заморачивался металлом - всё и так видно.
    P.S. В Исландии сегодня пукнул вулкан Гримсвотн :)
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...