Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Ремонт (Help!)

Тема в разделе "Ремонт дома", создана пользователем Yuliya, 10 апр 2003.

  1. Yuliya

    Yuliya Новичок

    Я бы хотела обратится с просьбой если кто-то обращался здесь к нашим ремонтникам, не могли бы кое-что посоветовать и рассказать? A то мы ничего сами не успеваем, мне продлили контракт, хотя обещали сократить, мы уже планы разные строили, но хорошо, конечно, что все-таки работа есть. Только с ремонтом мы совсем застряли. Голландские работники дороговаты для нас, а вот с нашими пока опыта нет.

    Не знаю, правда, можно ли это обсуждать на этом форуме, если нет - пишите мне на е-мэйл yuliyad@hotmail.com
     
    Метки:
  2. Anna

    Anna Аксакал

    Юлия, если Вы хотите нанимать людей "по-черному", то затраты на этот ремонт Вы не сможете списать ни с каких налогов...
     
  3. Ton

    Ton Старожил

    Зато BTW не платишь :umnik:

    Если серьезно, то мы нанимали и русский и голландцев, и просто кучу времен потратили на различных поставщиков.

    Можно сказать, что Голландия очень плохо подходит для проведения ремонтов.

    Важно!, что в любом случае хорошо представлять, что тебе будут делать, иначе лапши навешают мгновенно: стенка очень твердая, пол очень кривой,...

    Прошлым летом нанимал русских по 5 у.е. в час, нанимал так же сдельно (что всегда выгоднее, так как проблемы обнаружаться обязательно, в будет дольше), голландцы плитку клали по 11 или 15 у.е. метр, включая материал.



    <!--EDIT|Ton|1049965367-->
     
  4. Yuliya

    Yuliya Новичок

    Мы вообще-то хотели рабочего с Украины пригласить. Они, например, за укладку 1 метра кафеля просят 6 долларов. Родители мои хотят оплатить билет рабочего на автобус или как он приедет. Обычно такие рабочие специализируются по всему: и обои, и сантехника, и покраска и прочее. Только рабочий сейчас приехать не может, вот я и подумала поискать здесь.