Расходы на первый мотоцикл

Тема в разделе "Мото", создана пользователем ncux, 10 авг 2016.

  1. mais

    mais Активный форумчанин

    а, ну в таком случае 250 выглядит вполне логичным
     
  2. Ирида

    Ирида Старожил

    Вопрос к тем, кто недавно сдавал экзамен теорию. Какая очередь на сдачу? Если допустим хочется 1-го сентября иметь экзамен сданный, то когда надо записываться?
     
  3. Змитер

    Змитер Старожил

    На теорию вроде больших очередей нет. Вы сами можете посмотреть, на когда можно регистрироваться на сайте CBR.
     
  4. ncux

    ncux Админ

    А если не затруднит, новички, подкиньте ссылок на ресурсы, которые читали и которые вам показались полезны?
    А то в русскоязычном интернете какая-то прорва сайтов.
     
  5. Змитер

    Змитер Старожил

    На какую тему? В общем про мотоциклы я bikepost.ru читаю обычно.
     
  6. ncux

    ncux Админ

    Мотоциклы, экипировка, гаджеты (меня, например, беспокоит телефонная связь на в шлеме, навигация), всякие хитрости и т.д.
     
  7. Змитер

    Змитер Старожил

    Ну вот байкпост для этого ок. А по конкретным темам в гугл. По безопасности пару ссылок скину попозже.
     
    • Нравится Нравится x 1
  8. bon7cs

    bon7cs Новичок

    Связь в шлеме - от €40 за китайскую гарнитуру (со звуком приемлемым только для голоса, про музыку можно забыть) до €250 за мажорную
    Либо - для некоторых шлемов есть адд-оны от вендора (например Nolan), по отзывам - куда более качественно звучит чем универсальные навесные поделки. Стоят около €250 плюс сам шлем недешев.
     
    • Информативно Информативно x 1
  9. ncux

    ncux Админ

    А если у меня уже есть хорошие звукоизолирующие наушники (in-ear) с микрофоном, насколько ими можно пользоваться?
    И насколько вообще практикуется прослушивание музыки во время движения? С точки зрения безопасности, опять же.
     
  10. EugeneSpb

    EugeneSpb Форумчанин

    Меня лично музыка отвлекает. Плюс не слышно двигателя, хотя наверно на автомате/скутере это не проблема.
    Еще иногда полезно слышать звук выхлопа который отражается от рядом едущего грузовика или автобуса.
     
  11. bon7cs

    bon7cs Новичок

    Когда будешь одевать-снимать шлем - постоянно выпадают. Неудобно. Но можно. И весьма бюджетно.
    С точки зрения безопасности - в городе я с музыкой не езжу как раз поэтому, на трассе - да, но у меня смотреть хотя бы половину времени в зеркала и крутить головой на поворотах перестроениях уже на рефлексах... Опасно тем не менее, но по моим внутренним ощущениям можно.
     
    • Информативно Информативно x 1
  12. ncux

    ncux Админ

    Почему-зачем?
     
  13. EugeneSpb

    EugeneSpb Форумчанин

    Это дает в общем более лучшее понимание что происходит вокруг. Например, когда едешь по трассе в правом крайнем ряду, и фура стремительно перестраивается через несколько полос прямо за тобой. В зеркалах фуру пропустить, конечно, сложно, но если пропустил, то звук от надвигающийся со спины фуры даст о себе знать.
     
  14. ncux

    ncux Админ

    Вдруг кому интересно - калькулятор BPM (ввозной пошлины) для мотоциклов: http://www.roadracing.nl/bpm.php
     
  15. stanlyt

    stanlyt Активный форумчанин

    а какая разница в музыке кататься или нет? в машине же катаетесь с музыкой, а тут в чем отличие? обычные маленькие наушники в ухИ и вперед ))) вообще в шлеме интеграле понятие звукового восприятия для ориентации весьма относительно + шум ветра. так что слушайте музыку на здоровье)
     
  16. ncux

    ncux Админ

  17. Dutch04

    Dutch04 Активный форумчанин

    На самом деле производителей одежды для байкеров пруд пруди. Все они примерно одинаковы кроме лидеров, ибо лучше dainese только dainese, но это можно почувствовать только при экстремальном использовании
     
  18. ncux

    ncux Админ

    А есть какой-нибудь общий список производителей из серии "Вот этот производитель (Probike?) = дешево и сердито, а после него на 2,3,4м месте... А лидирует Shoei или Schumann (или кто там?)"?
    Перемерял кучку шлемов вчера же, понял, что все разные и удалённо шлем не купить вообще.
    Очень понравился модуляр/системный (со сдвигающимся наверх подбородком, оч удобно), но они, как я понял - самые тяжелые. Очень странное ощущение, когда, будучи в шлеме, киваешь в разговоре, а голова после кивка дальше вниз стремится. :)
    К своему удивлению не нашел ни одного сайта, на котором список продаваемых шлемов можно было бы фильтровать по весу или sharp рейтингу. Подозреваю, что это не делается умышленно (иначе половина перестанет продаваться), но жутко неудобно.
    Кто-то из друзей ездит в шлеме за 50 евро (probiker), а кто-то за 500 (shoei), мне пока совершенно непонятно, в чем между ними разница. И существуют ли такие шлемы, в которых не жарко щекам :)

    С одеждой приблизительно та же история - рейтингов (эта куртка рвется за первые полгода, эта вечна) никаких. Я правильно понимаю, что превалирующие черные и серые куртки (упорно не хочу ни тот, ни другой цвет) - это дань грязи на дорогах? Из серии "зеленая/красная/желтая запачкается мигом"? Или это какой-то незадокументированый эксклюзив для дорогих гоночных комбезов?
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2016
  19. Змитер

    Змитер Старожил

    Самые раскрученные и дорогие шлемы - Arai, Shoei, Schuberth (а что, тоже композитор), AGV наверное. Чуть дешевле - HJC, Shark, Caberg, Nolan. Ваще дешевые - тот же Probiker, MT, LS2 и так далее. Голову они все более-менее одинаково защищают, кроме совсем уже дешевых. Основная разница в весе, удобстве, материалах, шумозащите и дополнительных фишках вроде санвизора. Как по мне, лучше условный HJC за 250-300, чем Shoei за 500-600. Кстати, если шлем сразу удобно не садится и немного жмет, это ничего страшного, разносится и примет форму головы.

    Шлем который с подбородком - это модуляр. Интеграл - это цельный шлем.

    Приличные производители шмоток, которые не жалеют денег на рекламу - Dainese, RevIt, AlpineStars. Неплохие вроде как голландские Difi и Macna. BMW классную одежду шьет, но дорого и сложно найти. У всех из них есть модели получше и похуже, конечно, на разный кошелек. Но такого, чтобы полгода пожила куртка и на выброс вроде нет. По цвету лучше черное конечно брать из-за грязи на дорогах, но вот у ревита пару песочных и синих курток есть, например. На сайте revzilla.com полно видеообзоров мотоодежды, можно присмотреться, если есть какие-то сомнения по качеству.
     
  20. ncux

    ncux Админ

    Да, спс, я между языками запутался уже. Исправил.
    Я про не-черное с той точки зрения, что хочется быть поярче, чтобы окружающие видели.
    А покупать прикольную куртку, а потом поверх жилет желтый надевать - неинтересно :)
    За список марок спасибо, я как-то так +/- после 2 дней погружения и представлял. За revzilla отдельное спасибо!

    Со шлемами выяснил страшную вещь - если мерять 6-7 шлемов интегральных шлемов подряд, то на 8 уши горят и отваливаются, ничего больше на голову надевать не хочется.
    И у дешевых шлемов уши сильно прижимаются к черепу - тоже весьма болезненно.
    И солнечные очки у 90% увиденных шлемов неудобно влезают в шлем.
    Но у дорогих, как я понял, под дужки делаются специальные выемки.
    Продолжаю изучать.
     

Поделиться этой страницей