Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Приус тянет вправо ? Или нет?

Тема в разделе "Авто", создана пользователем stu, 22 окт 2017.

  1. stu

    stu Старожил

    Друзья, купил Приус недавно. Ощущение было с самого начала, что его тянет вправо. Отвез по гарантии в сервис. Они там что-то выровняли. Но мне в тот же день стало казаться, что тянет вправо.

    Теперь я вот что подумал. У Приуса руль очень легко поворачивается. Усилия не нужно, практически, никакого. А в Голландии все дороги накренены вправо, чтобы вода стекала. Вообще все!
    Я вот думаю, может его из-за кривизны дороги сносить начинает. Поиспытывал немного на встречке, но особо ничего не понял.

    У кого был или есть Приус, можете что сказать? Буду премного благодарен.
     
    Метки:
    • Смешно Смешно x 1
  2. kosta

    kosta Аксакал

     
  3. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Причин "тянет вправо" - много.
    Первая - кривая дорога. Как проверить. Ищем ровный участок дороги и едем посередине (дабы исключить радиус кривизны земного шара), отпустив руль. Если уводит в сторону, дорога ни при чём.
    Вторая - сильный боковой ветер. Если сносит вправо при штиле - ветер ни при чём.
    Третья - развал схождение. Проверить можно, загнав на специализированный стенд. Развал может "уйти" по целому ряду причин: при ДТП (удар "уводит развал"), попали в яму на дороге, делали ходовую (например, меняли сайлентблоки) и т.д. и т.п.
    Четвёртая - у машины "кривой кузов" после ДТП.
    Пятая - хана рулевой рейке.
    Шестая - неправильно выставлен руль во время развала.
    Седьмая - гаплык шрусу (или не гаплык, но требует вмешательства механика).
    Восьмая - разная резина по оси. Или одинаковая, но с разным износом.
    Может ещё чё вспомню - напишу. Тянуть машину никуда не должно "по дефолту".
     
    • Согласен Согласен x 2
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  4. Gonzo

    Gonzo Старожил

    ну как-бы изначально было сказано, что на сервисе что-то равняли. поэтому параноя уже исключается (хотя, не исключено, что чтобы успокоить клиента и заработать денюжку механики с умным видом почесали ногтём по рулевой рейке). При некорректной настройке рулевой машину может уводить даже несильно, но этого может быть достаточно, чтобы в случае кривого развала начала кушаться резина. Ну и ехать по ровной дороге постоянно держа руки в напряге - неудобно, устаёшь.
     
  5. Tima

    Tima Старожил

    Не замечал.
    Попросите ближайшего друга/коллегу проехаться и спросить их мнение.
     
  6. Gonzo

    Gonzo Старожил

    Вот вообще не факт
     
  7. SergeY

    SergeY Старожил

    У меня точно такая же история!
    Изначально развал-схождение быди плохо выставлены. Я перед покупкой ездил на независимую диагностику и там мне сказали об этом(было видно по износу покрышек). Я при покупке попросил исправить и они вроде бы сделали, но видимо не очень хорошо. Буквально на днях ездил, чтобы переделали. Сказали, что подровняли еще раз. И еще сказали, что небольшой увод направо будет всегда как-раз из-за наклона дороги. Сейчас вроде бы получше. На обычной дороге трудно что-то заметить, а на snelweg если отпустить руль то машину уводит направо где-то на несколько 10-ков сантиметров на 100 метрах пробега.
     
  8. student

    student Активный форумчанин

    У меня тоже было такое, и ещё был такой звук периодический «ууууу», глухой такой. Поехал к дилеру, сказали wiellager сломался. В сухом остатке - выучил новое слово (правда не знаю как это по-русски/английски будет) и узнал что подонки из тойоты детали только офиц дилерам поставляют . Кароч они поменяли - звук ушёл, тянуть в сторону перестало. Но позже появилось ощущение, что опять немного в бок... списываю на паранойю, ибо звук не вернулся
     
  9. Ronny

    Ronny Старожил

    Мы за своим такого не замечали.
     
  10. SergeY

    SergeY Старожил

    Wiellager - подшипник ступицы колеса. Изнашивается довольно часто. Обычное дело. Замена не сожная. Тянет в сторону т.к. на одном колесе повышенное сопротивление кручению из за износившегося подшипника. Диагностика по звуку.
    Детали поставляют всем. Могут даже вам на дом привезти. Вы что-то не так поняли.
     
  11. ncux

    ncux Админ

    Наклон дороги минимальный (он же verkanting = 2-2,5%), т.е. сильно вправо вести не должно / ведет практически незаметно, т.к. на машину всегда влияет ветер и вы всегда хоть немного, но рулите.
    +1 к развал-схождение/битая машина
    +1 к резине - у меня ровно такая же история с 1 сетом летней резины, поменял все 4 колеса и балансировка на спец. станке (долго искал гараж, где такое есть) и помогло на 100%, никого никуда не тянуло. Сейчас вынужденно поставил 2 старых покрышки вперед - и машина снова уезжает вправо.
    Когда у меня был Приус - на хорошей резине пер как поезд по рельсам.
    Кстати, у меня в гараже лежит 1 ненужная летняя покрышка на Приус (Bridgestone стандартный), порвал когда-то колесо об обочину и поменял сразу оба передних, 1 ОК покрышка осталась. Буду рад подарить любому желающему, в качестве запасного варианта. Самовывоз из Алмере.

    Да, про спец.станок для тех, кому не помогает ни развал-схождение, ни многократная балансировка колес:
    Есть такой станок американской фирмы Hunter: Hunter Roadforce (обычно 9700 модель), есть много где, но надо искать (например, Velgenexpert). Его фишка в том, что он симулирует дорожное покрытие, а не балансирует колесо в воздухе. Таким образом он считывает еще и латеральные усиления на колесе, расставляя баланс соответственно. Также по 4 колесам рекомендует, какое куда ставить (например, чтобы 2 колеса друг друга компенсировали). Я со своим Пассатом на хорошей (Conti SportContact5) резине бился-бился (балансировал раза 4, развал-схождение 2 раза - оба раза сказали "да у тебя все идеально!"), пока про этот станок не узнал, не съездил и не сделал себе 3D balanceren, как они его называют. После этого ни вибраций, ни колейности, ни проблем с рулём не было никаких.
     
    Последнее редактирование: 23 окт 2017
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  12. Frankie

    Frankie Новичок

    Prius III, 4 года владения. Не замечал такого.
    Для интереса тестировал приотпуская руль при 90-100: не некоторых дорогах уходит вправо, на некоторых нет.
     
    • Нравится Нравится x 1
  13. stu

    stu Старожил

    Ребзя, всем спасибо за ответы! Почти все информативны и полезны!

    Апдейт. Сегодня ездил в тот же сервис. Все еще по гарантии. Если честно, ожидания были низкими, из-за чего я уже заранее расстроился и испортил себе настроение.
    Однако, после обеда мне позвонили и объяснили следующее.
    У меня стоит зимняя резина, а не всесезонка :) Шины на двух передних колесах почти облысели. В Голландии на них можно ездить, но в Германии, например, нельзя. Глубина профиля передних левого и правого отличается почти на миллиметр :eek:. Как объяснил сервис, из-за неправильно выровненных колес в прошлом (то, что они ровняли в августе. Кстати, мне правда стало казаться тогда, что после выравнивания машину стало сильнее вести). Они поменяли пару передних шин с парой задних. У задних глубже профиль и разницы между ними почти нет. Машину стало гораздо меньше вести.
    Сервис говорит, что правильнее всего было бы купить новые шины, поставить и проверить пока гарантия не истекла, будет ли вести тогда. Как думаете, правильно это? Как сервис говорит, это, чтобы исключить потенциальные серьезные проблемы и чтобы не пришлось решать их за свой счет, а можно было решить по гарантии.

    Думаю купить всесезонку. В прошлом замучился менять лето-зима. Или купать два набора? Ради безопасности.:oldman:
     
    • Нравится Нравится x 1
  14. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    летом на зимней? по меньшей мере невыгодно, да еще и небезопасно.
    а сервис не хочет оплатить шины, которые стерлись по их вине? по гарантии.
    это ведь они загубили передние зимние покрышки.

    и что они имеют в виду под "поставить летние пока гарантия не истекла". что они сделают в этом случае бесплатно по гарантии? поставят и отбалансируют летнюю резину?
    а развал/схождение свой кривой будут выполнять? а финишную балансировку на машине, если понадобится?

    я бы засомневался в их компетентности, особенно если есть риск изгадить свежекупленную резину.

    Не очень понятно, в чем мучения.
    Второй комплект на дисках на ебее будет евро 200 стоить. Перекидка мне стоит в гараже 20 евро*2 раза в год. Колеса этот же гараж хранит бесплатно.

    Если машина на несколько лет, есть планы на поездки в Германию и севернее, есть дети, то я бы имел 2 отдельных комплекта.
    Что сейчас и имею, собственно.
    Если все же душит жаба и лень, то ничего смертельного во всесезонке нет, жена на ней ездит.
     
  15. kosta

    kosta Аксакал

    именно на ebay? не марктплаатс? а почему?
     
  16. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    можно и там и там смотреть.
    опыт показывает, что на ебее выбор гораздо больше и ценник ниже.
    но может повезти и нужная резина найдется дешево в доме за углом.
     
    • Нравится Нравится x 1
  17. kosta

    kosta Аксакал

    ebay.nl? или Германия?
     
  18. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    последний раз брал 4 практически нулевых мишлена в Германии за 240 евро.
    без дисков, но у меня и размер другой, чем у Приуса.
     
  19. ncux

    ncux Админ

    Заберите же у меня кто-нибудь покрышку от Приуса, лежит на зимней резине в сарае, нервирует... :D
     
  20. TedBeer

    TedBeer Старожил

    ты ж дом купил! сделай из неё клумбу :cool:
     
    • Смешно Смешно x 2

Поделиться этой страницей

Загрузка...