Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Первая встреча с ипотекадвайзером (Как подготовится, что спрашивать)

Тема в разделе "Жилищный вопрос", создана пользователем apitkevich, 5 апр 2008.

  1. apitkevich

    apitkevich Активный форумчанин

    Добрый день.

    Кажется я немного отошла от культурного шока и решила обживаться в ГО.
    Во вторник мы идем к адвайзерам узнавать про ипотеку - ибо хотим покупать жилье.
    Не подскажете, где бы по русски и по английски почитать что вообще бывает, что хорошо, что плохо.
    Я в теме совсем не разбираюсь, но математическим аппаратом владею.
    Если бы можно было понять с какой стороны ко всему этому подходить, я бы наверное разобралась... Но как все это анализировать я никак не пойму. Сравнивать все это с накопительными счетами и процентами по ним с учетом налогов и инфляции? А как быть с ростом/падением цен на недвижимость? Сравнивать с текущей рентой и ростом цен на нее? А как тогда учитывать деньги на обслуживание своего дома?

    И еще вопрос: молчел сказал, что бывает ипотека когда ты N лет только проценты платишь. А я, как тупая, спросила: "А что в конце?" Дом то в результате чей? И почему за него никто не платит? Или платит но потом? А потом то ты точно за раз всю сумму не погасишь, там другие проценты будут? Не понимаю =(((
     
    Метки:
  2. Peter

    Peter Старожил

    Тут это уже несколько раз обсуждалось, и в FAQ, и в темах. Рекомендую поискать.
     
  3. Newskaja

    Newskaja Завсегдатай

    apitkevich, я бы порекомендовала вам помимо общей информации по ипотеке сначала обсудить с "молчелом", а потом поинтересоваться у нотариуса имущественными правами каждого на купленное жильё при совместном проживании ( молчел не есть супруг). Может быть много нюансов.
     
  4. devoid

    devoid Админ

  5. apitkevich

    apitkevich Активный форумчанин