Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

O2 совершенно недружественна к кастомерам

Тема в разделе "Hi Tech", создана пользователем petrovich, 18 мар 2003.

  1. petrovich

    petrovich Активный форумчанин

    Оказалось, что моя история с O2 только набирает обороты.

    Купил через gsmshop.nl два контракта до нового года у них из-за promotion в виде бесплатного подключения и одного месяца бесплатно. Однако один из них теперь выглядит подключенным после нового года из-за чего они хотят на 60 евро больше положенного. "Телефонные консультации" ни к чему положительному не приводят: "вы по нашей базе подключены тогда-то...". На письмо тоже ноль эмоций. Сегодня "дождался" бумажки от "GGN Incasso B.V.". Это оно? И эту транзакцию ведь банк и не отменит потом?

    Собственно, какие будут предложения? Отправлял email в O2 UK, те чего-то пошевелились, но тоже замолчали.
     
    Метки:
  2. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    есть имэйлы, конфирмэйшены от gsmshop?

    1) надо заплатить инкассо бюро, а то будет хуже. надо было заплатить сразу, если не удается разобраться быстро.
    2) надо написать ПИСЬМО - длинное, по-английски, разложить по пунктам, приложить распечатки емэйлов из gsmshop и проч. отправить почтой. через неделю позвонить и спросить судьбу.

    мне удавалось вернуть деньги из KPN и Telecomadvies.
     
  3. petrovich

    petrovich Активный форумчанин

    Письма с уведомлением уже разосланы.
    gsmshop уже признало свою ошибку, соответственно заплатил инкассо.

    Удивляет практика голландских компаний давить в таких случаях на клиента, а не разбираться с партнерами, или хотя бы делать это одновременно.
     
  4. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    бывает хуже :(

    случай вчера - пытался подписать один номер на 1635. звонит тётя и у нас там был долгий разговор. выдающихся моментов два:
    1)
    я - вообще-то я не очень-то собираюсь через вас звонить, т.к. я уже подписан на 1649 и меня вполне там всё устраивает.
    она - а зачем вы тогда подписываетесь на 1635?
    (напомню, речь идет о компании, которая живет за счет перепродажи телефонного траффика! )

    2)
    она - а почему когда я звоню на тот номер, там отвечает автоответчик по-русски
    я - так надо
    она - я живу в Голландии и если звоню на номер в Голландии, то ожидаю, что смогу понять то, что мне ответят

    напомню - речь идет о моём собственном номере, который за свои деньги купил и обслуживаю.

    на это я даже не нашелся, что ответить :sneaky2:
     
  5. Xitpij_Laban

    Xitpij_Laban Старожил

    ну до кучи - как я от Canal+ отказывался

    по приезду решил купить телек. в магазине меня разводят на канал+, обещая горы золотые причем почти бесплатно! я ведусь... через полгода решаю отказаться. звоню и мне сообщают, что отключить меня не могут потому, что у них такой договор - минимум на год. Чешу репу и плачу по счету (сам дурак!) Через 11 месяцев звоню - мне говорят, что отключить ни как не могут потому что контракт на год. (я) - год прошел почти! (они) - нифига! вы купили в мае телек и первые 3 месяца у вас был триал, по истечению которого мы вам автоматом продлили на год.
    у вас есть еще три месяца поменять свою точку зрения... ё.... скриплю зубами и плачу еще два месяца. Звоню опять (как домой!) и мол "отключайте!" (они) хорошо, но пришлите нам письмо с просьбой об отключении и поторопитесь потому, что запрос на отключение должен быть у нас за месяца ДО отключения. Я в тихом бешенстве шлю им письмо и через месяц мне приходит чек на оплату уже на следующий срок контракта ... я после 100 грамм звоню в канал (я) вы письмо получили (они) да (я) а почему вы меня не отключили? (они) а что? надо было? (я) вы письмо прочитали (они) нет! оно не заказное! (я) .... (они) мы незаказные даже не открываем (я понимаю - врут!) ок - я вам вышлю сегодня заказное и вы меня отключите (они) нет! контракт был продлен автоматически на год ....  я не дослушиваю, пытаясь сдержаться, чтоб на расколотить телефон, прерываю беседу..
    через 11 месяцев я пишу заказное письмо и звоню каждый день интерис уясь продвижением моего дела - меня уже узнавать стали!!! Наконец-то - отключили!!!
    Знаете как в фильмах о Фреди Крюгере - после кошмаров душной ночи показывают ранне свежже утро и на душе становится тепло и спокойно и понимаешь, что все это в общем-тоерунда! Но потом по законам жанра обязательно случается какая-то бяка, показывающая, что все еще далеко от хэпи-энда! Так и у меня - через 2 недели приходит пиьсмо от канала с уведомлением, что если я не передам им декодер, то меня автоматом подключат опять.... через пару дней........ декодер отправляется назад чуть ли не с поручным
     
  6. one

    one Гость

    Hi,
    Since you've touched the TV subject, one question regarding its use - do you have to pay something like "TV licence" in your places? That's something commonly used in the UK and Ireland to milk the poor TV owners. I just wonder if any other civilized country has it? The US doesn't but I'm not sure about the Continent.
    Thanks
     
  7. Anna

    Anna Аксакал

    2 one:

    Здесь есть т.н. basicpakket, за пользование которым надо платить какие-то маленькие деньги (5-10 евро в месяц или около того). Больше ничего платить не надо. Как насчет владельцев нескольких ТВ, не в курсе.

    PS:

    Если английский язык использовался из-за нежелания писать транслитом, то под Explorer в форме для отправки сообщения работает кнопка Cyr. Если она не работает, то можно хотя бы к тому же Лебедеву сходить
    вот сюда, набрать там текст латиницей и скопировать русский вариант ;)
     
  8. one

    one Гость

    Thank you, Anna. Sorry for my English but that's really the best option for me at the moment. Writing in any other way/language would be more difficult and, thus, more error-prone. If it's strictly forbidden here, I'll have to stick to the rules, of course, but this will make my participation/contribution here pretty much unnoticeable.
    Back to the subject, I didn't mean a cable/satellite TV package. That's the charge for just possessing/using a TV set. You have something similar over there?
     
  9. Anna

    Anna Аксакал

    Насколько мне известно, здесь этого нет. Здесь других налогов хватает ;)
     
  10. one

    one Гость

    Thanks. Yes, taxes are the main legal parasites of a human in the modern world but it's good to know that you don't have this peculiar one in your places.
     
  11. Yaroslav Blanter

    Yaroslav Blanter Новичок

    В Голландии было, отменили относительно недавно (года три-четыре назад). В Швейцарии и Германии, если не ошибаюсь, есть до сих пор.
     
  12. one

    one Гость

    Really? Didn't think Deutschland has it too. But now it seems like there are quite a few countries with such freaky rules. But you don't have it - lucky you!
     
  13. Xitpij_Laban

    Xitpij_Laban Старожил

    эээ... есть налог на второй (и более) телевизор. по крайней мере был.  :)
     
  14. Vogel

    Vogel Новичок

    До 1999г. был своеобразный "налог на телевизор" omroepbijdrage, с которого финансировались Ned1,2,3. Но было без разницы сколько телевизоров в доме. Сейчас плата есть за TVкабель - но это сервис, а не налог.
     
  15. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    кстати, мне почему-то кажется, что эфирное ТВ-вещание в Нидерландах отсутствует. это у меня глюк или в самом деле так?

    кстати
    ОРТ-международное ведет сейчас тестовое вещание на спутнике Астра. т.к. тестовое - то и бесплатное.
     
  16. Anna

    Anna Аксакал

    Алексей, тоже кстати, тут
    писали, что у вас в Алмере возникла инициативная группа за массовый отказ от UPC и переход на "тарелки", в связи с тем, что UPC все интересные каналы в Алмере отрубило. Вы в этой инициативе не участвуете?  ;)
     
  17. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    ну, скажем так, сетка каналов на UPC какая была, такая и осталась. вырубили арабский канал, но мы почему-то не жалеем :)

    а по поводу отказа от UPC - вполне, по экономическим соображениям. реанимирую именно в данный момент старое свое оборудование, купил сегодня мотор, настрою на несколько спутников и отключусь от UPC.
     
  18. Anna

    Anna Аксакал

    А я читала, что с 1 апреля UPC перестали транслировать Discovery на Алмере, а еще раньше убрали EuroNews, EuroSport и National Geografic...
     
  19. hondje

    hondje Новичок

    Хочу продолжить тему голланского сервиса, хотя место всей этой ветки в Быту.
    Моя долгая холодная война с UPC завершилась. Много лет назад я подписался на телефон. В контракте стояло без тв абонемента. Все было хорошо - пара бесплатных месяцев, дешевые звонки, но через полгода UPC прислало счета за использование тв. Платить за прошедшие месяцы я не собирался (у меня и телевизора не было). Мои попытки договориться платить за тв с текущего момента ни к чему не привели. В разговорах они соглашались, но я требовал новый контракт с явной датой начала новых отношений. Мои письма и факсы остались безответными.  В результате я забил на их тв счета и платил только за телефон. Через 3 с лишним года UPC отключило номер. Я вернул модем и мы остались каждый при своем: я с деньгами и бесплатным тв подключением они с собственным бардаком.
     
  20. Вилка

    Вилка Новичок

    http://www.chelloo.com/  Вот тут можно поделиться мыслями, Вы такой не один. А со счетами у них действительно бардак, хотя были случаи, когда пользователям интернета возвращали деньги за неиспльзованный оплаченный траффик. Но то были голландцы, которые платили по счетам, которые им приходят и не углублялись в их подробности, а потом неожиданно обнаруживали за что они платили. Чисто в голландском стиле. Мой муж так 3 года назад одну услугу оплатил, а вот на позапрошлой неделе её обнаружил, теперь будем пользоваться. :yeah:
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...