Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

No BPM on vans in NL (правда?)

Тема в разделе "Авто", создана пользователем kosta, 21 июн 2005.

  1. kosta

    kosta Аксакал

    Очепятка в теме - речь идёт о BPM (Belasting op personenauto's en motorrijwielen, or BPM)

    взято отсюда:


    http://www.belastingdienst.nl/buitenland_uk/5a57d4d.htm

    Что понимается под "van" в умах голландской таможни и налоговой? вот это, к примеру, на ван потянет?



    http://www.dodge.com/durango/
     
  2. Rus

    Rus Старожил

    потянет, если как миминум убрать все кресла кроме двух передних и как максимум увеличить высоту потолка.

    Под ваны попадают авто с определённым минимальным (не знаю каким точно) объёмом багажного отделения. В этом случае остаются только два передних сиденья и если объём ещё недостаточен, то завышают потолок.
    Оно вам нада ??

    Вроде же собираются совсем дтв\бпм отменить ?
     
  3. kosta

    kosta Аксакал

    re: Вроде же собираются совсем дтв\бпм отменить ?

    эти странные слухи были где-то/кем-то подтверждены на более-менее официальном уровне?

    (сколько спрашивал у знакомых голландцев - никто не верит/не слышал про такое)
     
  4. devoid

    devoid Админ

    как я понимаю, это движение в сторону введения всеобщего kilometerheffing
    насколько это всё серьёзно, время покажет, сказать не берусь

    пока, как я понял, хотят брать денег за проезды через некоторые knooppunten в часы пик
    с 2007 года вроде как
     
  5. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    не потянет. если видел Mercedes M-class или TLC, у которого вместо стёкол сзади убогие чёрные картонки - вот это оно и есть. это grijskentekenen, вот нашёл
    сайт, где всё написано человеческим языком.
     
  6. Rus

    Rus Старожил

    Вы правы, Timur, речь идёт о kilometerheffing и это вполне серьёзно, т.к. уже принято парламентом на 2006 год.
    Идея в том, что сначала это вводят на некоторых направлениях, а потом по всей Го. Обещают позже, взамен отменить бтв/бпм, но как-то не очень верится ...

    http://www.verkeerenwaterstaat.nl/
     
  7. ncux

    ncux Админ

    На сайте belastingdienst речь действительно идет о grijs kenteken. Только под это дело попадают не только микроавтобусы, а всё, что удогно с большим багажником и уменьшеным кол-вом сидений. Но есть такое чудо: extended (dubbele) cabine, это амер. джипы с кабиной, расширенной до 2х рядов сидений.
    Поиск в любом из авто-продажных сайтов выдаст кучу таких...
    Я как раз о таком подумываю.

    А про отмену BPM власти говорят (точнее, обещают) - давно. Но будет это всё равно ещё очень не скоро, боюсь. Может, хоть дети не будут знать, что это за грабёж. :D
     
  8. kosta

    kosta Аксакал

    Американское чудо всем хорошо, кроме того, что оно рассчитано на амер. цены на бензин, которые в 4 раза ниже голландских....

    А вот есть ещё и японское чудо - например, Toyota Hilux и иже с ней - и ест мало, и мест у ней 5 (ну или 4), и кузов есть:


    http://www.auto.vl.ru/sales/?id=705150

    Только что-то мне не верится, что голландская таможня закроет глаза на то, что это скорее джип, чем van.

    ЗЫ: нигде определение van'а в голландско-таможенном смысле этого слова я так и не нашёл.... Может, кто подскажет?
     
  9. Rus

    Rus Старожил

    Какой смысл сейчас говорить о grijskenteken, будь то enkel of dubbel cabine если налоговые льготы с 1 июля отменены ??


    определение van'а в голландско-таможенном смысле и есть, имхо, grijskenteken
     
  10. kosta

    kosta Аксакал

    а.... ну тогда вопрос, конечно, снимается....
     
  11. ncux

    ncux Админ

    Извините, но вы, Rus, ошибаетесь.
    С 1го июля изменяется законодательство о grijskenteken для частных лиц. Налог на эти машины (van=bestelauto=микроавтобус, но под это определение попадают и джипы (см. выше)) для фирм/компаний остается тем же, что и раньше, а для частных лиц - он значительно поднимается, но по-прежнему остается ниже общеголландского уровня, в зависимости от провинции (в среднем на 30 евро в месяц дешевле обычной машины).

    Также для фирм, приобретающих новую машину с grijskenteken, есть возможность получить назад (в течение месяца) налог BPM. Если в течение 5 лет машина остается во владении фирм, то после 5 лет машина может быть продана частному лицу без уплаты BPM. Если прошло меньше 5 лет - BPM за машину нужно будет заплатить.

    Для не новых машин на grijskenteken (купленых до 1го июля) не изменяется ничего. Т.е. BPM за нее никто просить не будет, продажа частным лицам тоже разрешена без последствий (кроме того, что это частное лицо будет платить уже больше налогов, см. выше).

    Определение машин, которые подходят под grijskenteken не изменилось, т.е. фирма до сих пор с тем же успехом имеет право ездить на джипах с двойной кабиной. :)

     
  12. Rus

    Rus Старожил

    никак нет Михаил Потапыч ! :1w:
    Про фирмы я в виду не имел, конечно, и про бпм тоже.
    Моё высказывание сводится к тому, что ввиду реального повышения wegenbelasting на grijskenteken для частных лиц, пропадает смысел на етих grijskenteken ездить. Моё при этом строгое имхо ! В случае фирмы наоборот.

    Что касается
    тарифов для частных лиц, то они хоть и ниже, чем на персоналки (20-25% ?), но всёравно в моём понимании делают езду на GK непривлекательной.
     
  13. Andrey

    Andrey Активный форумчанин

    Похоже на этот раз всё серьёзно, так как деректива заменить BPM на kilometerheffing идёт из Брюсселя:

    Статья из AD от 21 июня 2005
    Kilometerheffing кстати собираются ввести во всех странах ЕС.
     
  14. Rus

    Rus Старожил

    если отменят бпм здорово, упадут цена на авто, однако если kilometerheffing, как пишут в приведённой статье,
    ездить на этих дешёвых авто будет ещё дороже :( .
    Да - отмене бпм и вб
    Нет - kilometerheffing в прибавку к вб.

    ЗЫ Впрочем, имхо, речь идёт о hogere wegenbelasting в других ЕС странах, в Го выше уже нельзя.
     
  15. ncux

    ncux Админ

    Году к 2008-2009 отменят налог на транспорт, а вместо него - будем платить kilometerheffing. Одна жопа (извините) заменяется другой. :D
    K тому времени, может, совесть у правительства созреет, жадность поубавится и отменят BPM...
     
  16. kosta

    kosta Аксакал

    у голландского правительства? ИМХО, никогда! :)
     
  1. freelancer
  2. Katarina56
  3. underketzer
  4. dashaa720
  5. Andy_doc

Поделиться этой страницей

Загрузка...