Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Кто катается на великах?

Тема в разделе "Вело", создана пользователем dmi3, 19 сен 2015.

  1. susandra

    susandra Новичок


    Спасибо за ответ! Руль баранкой, узкие колеса. Я смотрела в его закладках на маркплатце, это конечно выше по ценовой категории, я думаю это он о будущем мечтал, но все же направленность примерно такая:

    F15KK 52.jpg
     
  2. const

    const Форумчанин

    А сколько такой (средней крутости, то есть не самый крутой но и не барахло) будет стоить не подскажете?
    И почему они без педалей на фотке?
     
  3. ncux

    ncux Админ

    Потому, что каждый ставит педали под себя, под свою велообувь и крепления.
     
    • Согласен Согласен x 1
  4. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Ясно, но за 300-400 хороший будет очень трудно найти, если на марктплаатс, то скорее всего с уже полуубитым обвесом (коробка скоростей + тормоза), который придется менять, а это не очень дешево. Я бы сказал, надо ориентироваться на 700-800 минимум. Переключатели скоростей - лучше не ниже Shimano Tiagra (класс там идет Tiagra < 105 < Ultegra < Dura Ace). Рама не очень важна, хотя сейчас карбоновые подешевели, так что если деньги есть - можно и такую, но алюминиевая тоже ок. У спортивных впереди обычно две звездочки, реже - три, для Голландии три не нужно, если не будете по горам ездить. Не забудьте, что спортивный велосипед обязательно нужно подбирать по росту (есть формулы и методики), иначе могут быть проблемы со здоровьем в некоторых, так сказать, частях туловища :) Так что не спешите брать подержанный.
    Педали - на спортивные ставятся с фиксацией стопы. Есть два вида - SPD и SPD-SL. SL-вариант обычно для профи. SPD можно использовать в спортзалах на spinning-аппаратах. Разницы между ними никакой нет, имхо.

    Меньше 700-800 не стоит брать. Продаются они все без педалей (новые). Педали можно попросить поставить любые. Для новичков лучше с обычных начать.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2016
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  5. TedBeer

    TedBeer Старожил

  6. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    В Германии в супермаркете REAL можно и за 200 новый купить такого класса (сама на таком езжу, McKenzie), можно и дороже, конечно, но выбор там и соотношение цена/качество значительно лучше, чем в Голландии. Конечно, ехать специально - то на то и выйдет, но если кто недалеко от границы живет, или все равно по другим делам поедет, то смысл есть.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2016
    • Согласен Согласен x 1
    • Информативно Информативно x 1
  7. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Не хочу показаться снобом, но за 200 из супермаркета я бы не брал (разве что простенький oma fiets). Опыт есть.
    В Германии выбор великов больше, но он такой большой вообще не нужен, только сбивает с толку.
     
  8. ncux

    ncux Админ

    /offtopic/ Всё. Мы тебя окончательно потеряли. Welkom thuis, Dima. :)
     
    • Смешно Смешно x 1
  9. okser

    okser Старожил

    С такими входными данными я бы ориентировался на турика: вот очень удачная модель Giant Expedition, ободные торомоза гидравлические, сумки приладить - это на будущее, поездки на день-два-три-неделю. Чтоб катать в любую погоду, и не бояться дождя, есть полный обвес с крыльями. Переглюки серии XT-LX позволяют экономить время на "чистке" ходовой, раз в 400-600 км, т.к. работают чётко даже с грязной цепью и звёздами с выработанным до 75% ресурсом

    http://www.marktplaats.nl/a/fietsen...651fa109c354bbabe740c1b&previousPage=lr&pos=1


    Дисковые тормоза не в каждом велосервисе умеют настраивать, у большинства виденных мною городских пользователей дисковые торомоза "подтормаживают постоянно", и когда температура воздуха выше 27, тормозят всё сильнее и всё постояннее. Диск легко повредить на парковке или сумками багажными. При наличии велосервиса/понимания как настраивать дисковые торомоза и для поездок по говнам - да, для путешествий по велодорожкам - кмк ободные надёжнее и ремонтопригоднее.
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2016
    • Нравится Нравится x 2
  10. rostyk

    rostyk Старожил

    после покупки б.у шосейника за 500-600 евро через полгода приходит понимание что всю систему нужно бы было поменять, а она даже на распродажах стоит 400-1000 евро. Апетит, как говорят, приходит во время еды. А уж купить б/у карбоновый вел это совсем русская руллетка (кто ж вам расскажет, что велосипед где-то серёзно падал?)

    можна смотреть по outlet продажам:
    https://www.salden.nl/nl/sale/fietsen-framesets-sale.html
    https://www.mantel.com/
    http://www.wiggle.co.uk/
    http://www.chainreactioncycles.com/
    http://www.bike-discount.de/
    https://www.bike24.de/

    обезательно приехать в магазин (можна и в соседний с грабительскими ценами ;)) и померять ростовку, а то даже в разных фирм разные градации размеров

    С хороших начальных нужно смотреть на те же немецкие: CUBE, Canyon, Bombtrack, Storck, Silverback или Focus
    Систему я бы не рекомендовал брать ниже 105
     
    • Нравится Нравится x 1
  11. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Не ну как, по правилам великов должно быть 5 - ржавое ведро для парковки на станции, тяжелый городской для супермаркета/детей, дорожный для длинного загорода, спортивный для фитнеса, MTB для понтов :)
    Вот умножь 5 на количество моделей, это ж умом поехать можно.

    Там вроде как раз пожелание на шоссейник было.
    Ну хез, если ободные обслуживать нормально и вовремя, то особой разницы нет, а так гидравлические дисковые мне больше нравятся - надежнее в плане торможения, если по говнам не ездить, то обслуживания не требуют вообще.
     
  12. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Мой опыт положительный. У меня уже второй трековый McKenzie из Реала (первый украли :() Ома фитс - да ни за что не сяду на эту тяжеленную конструкцию с неудобной посадкой. Мои критерии - велик должен быть легким (изредка бывает необходимость проносить его вверх по ступенькам или перетаскивать его через заграждения :)) плюс, чтобы сидеть с прямыми руками, чтобы вес распределялся частично и на руки, а не весь приходился на седло. Раньше ездила на горных, но при местной специфике толстые рифленые колеса полезны только зимой в гололед, а в остальное время уменьшают скорость. Рекордов я не ставлю, но другая посадка мне просто неудобна, и при больших расстояниях утомляет. В Голландии с такими критериями очень трудно найти даже и вдвое дороже, а если к этому добавить еще и желательность женского варианта рамы (удобнее, особенно если рюкзак на багажник прицепить), то и совсем сложно.
     
  13. okser

    okser Старожил

    На "рогатые" рули гидравлические тормоза как-то не ставят по моему, только на "бабочку". Для однодневных-двудневных тур-покатушек, и любви к дисковым тормозам и рогатым рулям:
    http://www.bikester.nl/472085.html
    Вот эти тоже ничего так, тормоза тросики-механика:
    http://www.bikester.nl/386510.html

    Я бы заменил "для понтов" на "под настроение", у меня нет МТБ, но есть 5 разных хэндбайков, ещё был ligfiets, а для хозяйства и детей - грузобайк/бакфиц :)
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2016
    • Нравится Нравится x 1
  14. rostyk

    rostyk Старожил

    Кстати вспомнил статьи нашего соотечественника (Максим, ау!):
    http://travelbooze.com/pokupka-shosseynogo-velosipeda-wilier-la-triestina-2012/
    http://travelbooze.com/tehnika-i-velosipedyi-pokupka-shosseynika-cervelo-r3-ultegra-2013/

    Хорошый подобор тут: http://www.competitivecyclist.com/Store/catalog/fitCalculatorBike.jsp
    Ну или уже опосля как Максим описал: http://travelbooze.com/komfort-i-ve...sadki-na-shosseynom-velosipede-svoimi-rukami/
     
    Последнее редактирование: 19 сен 2016
    • Нравится Нравится x 1
    • Информативно Информативно x 1
  15. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Последние пару лет стали ставить. Вот красавец:
    [​IMG]
    --- Сообщения объединены, 19 сен 2016, дата первого сообщения: 19 сен 2016 ---
    Или вот, с бюджетом в 8k ;)
    [​IMG]
     
    • Информативно Информативно x 1
  16. uralmasha

    uralmasha Старожил

    В декатлоне шоссейники есть, с рогами и без рогов, за 580 даже легче 10 кг, а если за 350, то все равно еще пойдет для начинающих.
    Если по интернету покупать то можно за 450 калибр взять http://www.gooutdoors.co.uk/calibre-rivelin-road-bike-p343886 даже и с частично карбоновой вилкой (420 велик и 30 доставка), но тогда надо с размером определиться, а это сложно. Шоссейник как ни примеряй все равно неудобно на нем, то ли дело маунтинбайк, сел и катаешься (по говнам). А так купишь велосипед-табуретку и будешь думать, что он такой неудобный из-за того, что по интернету купил. (А на самом деле они все такие).

    "Кросс-гибрид" по городу с амортизатором впереди - деньги на ветер (и усилия по перемещению лишних 2 килограммов). Если с прямым рулем, то можно посмотреть какой--нить пинакле .
    --- Сообщения объединены, 19 сен 2016, дата первого сообщения: 19 сен 2016 ---
    На рогатые дисковые ставят еще как, но UCI их не разрешает, поэтому не взлетает пока. На циклокроссовых, наверное, чаще встре-аются.
     
  17. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Ну если по брусчатке или не совсем гладкой дороге - самое то. Без амортизаторов одно "удовольствие" по мощеной улице ездить, потом руки трясутся. К нему только насос для вилки еще нужен, вдобавок к стопиццот другим (уже прикупленным) аксессуарам.

    У прямого руля один большой недостаток - запястья устают на длительных поездках, это на рогах можно 4-мя способами ухватиться, так после 15-ти км у меня по крайней мере уже болят.
     
  18. okser

    okser Старожил

    Оппаньки, сезон 2017 пролетел мимо. Ну, что, велосипедисты, организовать не виртуальные покатушки оказалось делом непростым. Но можно задуматься про велосезон 2018 и собраться на BikeMotion в Jaarbeurs 2-4 марта. Там же в те же дни выставка про вело-пешеходный туризм и электровелики. Пятница-Суббота-Воскресенье.
     
  1. KungFu_Toaster
  2. Gravity
  3. MariaS
  4. Volhir
  5. Ekatgolt

Поделиться этой страницей

Загрузка...