Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

как перемещаться от Amsterdam до Zandvoort?

Тема в разделе "Быт", создана пользователем vlzg, 10 авг 2004.

  1. vlzg

    vlzg Гость

    Д. д.
    я проведу одну неделю в Zandvoort, это на море, наскольку я понял рядом с Амстердамом, но точно не уверен, в голландской системе билетов на транспорт я не разбираюсь, мой вопрос: как дешевле всего перемещаться с велосипедом между Амстердамом и Zandvoort? Просто на вело, наверное далеко? мне говорили, что билеты не надо покупать прямо в транспорте, а лучше на почте. Но это все, что я уловил. Вообще с велосипедом можно находится в трамвае или автобусе? Ну и, традиционно, о контролерах: если от Амс. до этого места ходит электричка, и я в ней без билета, но с моим вело, велики шансы встретить контроль? Спасибо.
     
    Метки:
  2. Amenhotep

    Amenhotep Активный форумчанин

    Без билета на поезде ездить не стоит, проверяют их часто. Покупать билет на электричку надо на станции, на почте их не продают, а вот билеты на автобус - стрип-карты - действительно, дешевле покупать на той же станции или же на почте. В поезде на велосипед надо брать отдельный билет, уточните об этом в кассе.

    В автобус и трамвай пустят только со складным велосипедом.
     
  3. Serge

    Serge Завсегдатай

    А расписание поездов и стоимость билетов можно посмотреть на www.ns.nl в Treinplanner.
     
  4. Вилка

    Вилка Новичок

    Между Зандвотом и Амстердамом ходит прямой автобус. Есил у вас есть складной велосипед, то купите карточку на 45 стрипен на почте и пользуйтесь ею. За провоз велосипеда в электричке надо платить, в прошлом году ставка была 6 евро в день, нынче не знаю сколько. На трамвае от Зандворта до Амстера не доедешь:)
     
  5. Anna

    Anna Аксакал

    На автобусе будет безумно долго. Проще ездить на электричке, сейчас между Амстердамом и Зандвортом поезда ходят довольно часто.