Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Импорт BPM-vrij машины в Го из США (кто-нибудь сталкивался?)

Тема в разделе "Авто", создана пользователем kosta, 8 мар 2012.

  1. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    ехали когда в Лондон три недели назад - в Дании был 0, дорога в реагенте мокрая, в Германии - мокрая, плюс местами дождь, а потом пошёл довольно сильный снег. ехали супер по любому покрытию. по мокрому снегу ехали 140-150. мож у тебя что-то было с подвеской?

    по поводу "по определению быстрее" - ну он вроде меньше весит, в смысле лексус, разве нет? по паспорту разгон до 100 у него 10.3 vs 10.6 на приусе, но всё это весьма уныло в любом случае, после 210 лс. но для наших дорог может и нормально, приусов тут полно. но зачётнее всего у нас с электромобилем - парковки выделенные, можно даже бесплатно заряжаться. если зарядаться на работе, то ездишь вообще бесплатно :) электромобильщики даже не платят за дороги и мосты, во! Nissan Leaf только начал продаваться, а я их уже постоянно вижу.

    по поводу народа в цепях на 20 кмч могу предположить, что они были на летней резине. но у приуса привод вроде на все колёса? это, конечно, должно помогать.

    а по поводу отсутствия приусов - если в стране нет такой фигни, как BPM или аналога, то его стоимость зашкаливает по сравнению с гораздо более интересными машинами.
     
  2. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    GS который до 2005 года начали делать ещё в 1998 году, по сравнению с IS, моделью 2001 года, он староват. Ну а который с 2005 года - он уже других денег стоит.
     
  3. cook

    cook Новичок

    Брал покататься Lexus IS250 и примус 1.8.

    От лексуса в восторге: 240 едет легко, но жрет под 20 литров на сотню.

    Примус - чуть не оглох и дешевая китайская пластмасса не внушают. Жрал по компу около 8 литров на скорости 150 на автобане.

    Ищу дальше.

    Сорри за оффтопик :)
     
  4. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    Но все же самый приятный режим CT 200h – Sport. Приборная панель меняет цвет с экологично-умиротворяющего голубого на призывный красный, место индикатора экономичности занимает тахометр, напряжение аккумуляторной батареи вырастает с 500 до 650 вольт, педаль газа становится более чувствительной, неотключаемая система ESP уменьшает порог срабатывания, а рулевое управление немного «зажимается». И Lexus из комфортабельного «размазни» превращается… нет, конечно, не в «драйверс-кар», но в автомобиль с неплохими для гольф-класса повадками. Динамика улучшается, обгонять становится гораздо легче.

    В «спорте» Lexus выгодно отличается от своего родственника Prius. И дело тут не только в специфических настройках электроники, а в том, что даже на зимних колесах Lexus управляется азартнее, чем «донор». Если слово «азарт» вообще может быть применимо к компактным гибридам.


    Традиционно для Lexus, рулевое управление на CT 200h не назовешь полностью «прозрачным», а крены кажутся великоватыми.
    Большую роль сыграла доводка подвесок японскими инженерами. MacPherson спереди был перенастроен, а сзади вместо полузависимой балки стоит независимая подвеска. Да еще какая – на двойных поперечных рычагах. Оно, конечно, не прибавило места в багажнике (которое, впрочем, и так было изрядно съедено батареей), зато позволило «Лексусу» лучше стоять в поворотах, а заодно добавило солидности при проезде неровностей. «СиТи», по меркам сегмента, очень комфортен, хотя для автомобиля с шильдиком Lexus, может быть, и немного жестковат.


    link
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...