Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Импорт BPM-vrij машины в Го из США (кто-нибудь сталкивался?)

Тема в разделе "Авто", создана пользователем kosta, 8 мар 2012.

  1. kosta

    kosta Аксакал

    Если везти Тойоту Приус из США, остается ли она такой же BPM-vrij, как если бы её брали у голландского дилера? (как я понимаю, 10% импортный сбор и НДС берутся в любом случае). Если у кого-то есть опыт или информация, поделитесь, пожалуйста.
     
    Метки:
  2. Dmitry Pankratov

    Dmitry Pankratov Аксакал

    Вот
    здесь есть кое-что. Если машина 2009 года и новее, то не надо платить.
     
  3. kosta

    kosta Аксакал

    уже созвонился с импортерами американских машин в Го - сказали, что американские Приусы не подпадают под BPM-vrij правило и облагаются по полной программе, потому они их и не возят. Из Гермении и прочих стран ЕС - да, можно (но только если Приус оригинальный европейский, т.к. в Германии много и американских приусов ездит).
     
  4. devoid

    devoid Админ

    а в чём PROFIT американского примуса? по-моему любой примус - это унылая телега с батарейками :) ...
     
  5. kosta

    kosta Аксакал

    в отсутствии дорожного налога,14% bijtelling'e, и 5 литрах на 100 км. а в США приус стоит те же 29,000, но долларов :D и выбор и цены на б\ушные ниже.

    А насчет телеги с батарейками - знакомый на лизинговом примусе 200 км/ч регулярно по немецким автобанам ездит - уже полтора года (модель с 1.8 литровым двигом). Проблем никаких нет на скорости, дорогу хорошо держит, не ломается.
     
  6. alexgeorg

    alexgeorg Аксакал

    Есть мнение, что американские версии авто в целом проседают по качеству в сравнении с европейскими. Заложенный ресурс меньше т.к. средние сроки службы и скоростные режимы значительно ниже.
     
  7. SergeY

    SergeY Старожил

    В США средний возраст автомобиля почти 10 лет в то время как в Нидерландах около 8ми. Я подозреваю, что проседают по качеству именно автомобили американской сборки и американских компаний. Интересно, где делают Приусы для рынка США?
     
  8. devoid

    devoid Админ

    весь профит (экономия + экология) от телеги с батарейками - при городской езде, пробки + светофоры, рекуперация энергии при торможении двигателем в батарейку обратно
    а на скорости 100 и выше примус жрёт (и выбрасывает) уже больше, чем чисто бензиновое авто такого же класса, т.к. бензиновый моторчик - слабенький, а электрический ему долго помогать не может
    приём же у него чуть лучше, чем у детских электрических автомобильчиков в кермисе :) в этом разрезе вообще никакого профита
     
  9. devoid

    devoid Админ

    т.е. по трассе там совсем не 5 литров на 100
    да и вообще, за эти мифические 5 литров расхода возить с собой батарею в полбагажника??77

    у BMW 3 серии 2012, на 184 чисто бензиновые с турбиной лошадиные силы - средний расход 6.2
    вот этому я как-то больше верю
     
  10. kosta

    kosta Аксакал

    все приусы делают только в Японии (кроме китайского рынка - там своя сборка):


    ссылка

     
  11. ncux

    ncux Админ

    Дорогой devoid, только ради того, чтобы ты усомнился в своей правоте, готов дать тебе свой Приус покатацца :) Несколько забавных фактов:
    - После всех моих "огого-пинок-под-зад" разных объёмов и веса Приус не так плох в разгоне, как принято считать.
    - При средней скорости 165км/ч (т.е. часто 175, иногда 150+) от Голландии до лыжной Франции (с различными дорогами/заправками, горами/морозами, но без пробок) у меня расход был на хорошей зимней резине 6,8. Это с моей тяжелой и неуправляемой правой ногой без всяких эконом режимов :) Летом 5.4. Когда сажаю за руль лучшую половину и (по ощущениям моим, как пассажира, при сохранении динамики движения, т.е. не 100, а 140+км/ч и т.д.) расход резко падает до 4.7 :) речь про трассы.
    - Ну и с радостью от того, что а) ничего не ломается (тьфу 3 раза) и б) заплатил страховку и показал налоговой толстый "Фак ю!" - не сравнится ничего, я пока не стремлюсь ничего менять :)
    - В поворотах 3й Приус значительно лучше 1 и 2го, вот те да, телеги с батарейками. Вполне динамичный кар. Народ немного фигеет, т.к. основная масса ездит спокойно и размеренно. Но мне нра.
    - Батареи ничего особо не занимают, под полом и в багажнике места в 1,5 раза больше, чем в том же любимом Лексусе. Все лыжные шмотки на 2 взрослых + ребёнка влезли легко и не закрывали обзор.

    Из практических минусов:
    - Приусу мало динамики на скоростях выше 150, там топи-не топи газ, _резко_ вперед для слалома по рядам он не полетит. Но за прошедшие 30.000км мне это пригодилось бы раза 3.
    - Обзор назад отвратнейший, тут ничего не попишешь.
    - iPod док хреновейший, в американских всё на ура, а в Европе не работает практически ваще

    А BMW с мифическим расходом 6.2 с моей правой - я не верю, сори.

    Ну и про все чудеса техники в виде адаптивного круиз контроля (сам расстояние держит/тормозит/разгоняется и, о, как это расслабляет и дает отдохнуть на далеких расстояниях), камеры сзади, кожи-солнечных батарей-голосового управления, автоматической парковки (пока даже не пробовал) и прочей дребедени... и всё это в гарантийной машине за какие-то 20+к евро = вне конкуренции, кам он. :)

    Разве что живу я теперь в Бреде, так что покататься вам далеко будет ехать :p
     
  12. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    Миш, при крейсерской 180 в Германии на "твоем" лексусе, на зимней резине у меня выходило около 9-10 литров. и он едет, как ты понимаешь, гораздо веселее. машине 11 лет и она, что характерно, тоже не ломается. и купил я её за 4 тыс фунтов. чтобы извести простую разницу в цене по моим прикидкам требуется пробег в 400 тыс км.
     
  13. ncux

    ncux Админ

    Не, Лёх, Лексус (2 или 3 литра?) конечно замечателен (у меня тоже не ломался, тьфу 3 раза и бывшая жена теперь на IS200 (праворульном!) по Голландии рассекает, не жалуясь), но в плане комфорта, техники и того, как машина дорогу держит Приус круче на неск. порядков... IS300 вообще у меня был самым неустойчивым и заносчивым. :(
    Хотя Лексус красава, не спорю. Одна торпеда с приборами чего стОит :p
     
  14. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    да я тоже смотрю на третий приус, но пока голова отказывается верить, что машина с 1.8 бензином + электро на маленьких колёсах может хоть как-то сравниться с трёхлитровым IS (праворульным!) на широкой низкопрофильной 17-дюймовке. и я не замечал, что куда-то его заносит, хоть 180-190 ехал в последней поездке довольно долго.

    но поживём увидим. у нас на них тоже ввозные налоги почти отсутствуют, поэтому есть смысл и потом быстро мы тут не ездим, всё по горам. тут рекуперация бы пригодилась.
     
  15. devoid

    devoid Админ

    гм, ну на конкретно *третьем* примусе я не ездил... так что может, Миша, ты и прав...
    может примусы и вправду стали повеселее...
     
  16. kosta

    kosta Аксакал

    Я как вариант тоже на Лексус посматриваю - только хочу на G3 его поставить. А на праворульные лексусы из Англии в Го можно поставить LPG G3? (они gecertificeerd volgens EG 94/12 ?)

    и ещё - если брать машину из DE, с уже установленным LPG - это будет в Го считаться как LPG-G3 или у них тут "гранаты не той системы"?
     
  17. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    на IS если газ ставить, то там вообще места не останется в багажнике, если это даже sportcross. и потом у него расход и так не такой прям конский.
     
  18. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    тут работает ещё эффект третьей машины. я когда на IS ездил - ну да, хорошо, едет. потом езжу полгода каждый день на RX. вроде мотор те же три литра и прочее, ну нормально. потом обратно на IS - ну ваще, самолёт просто! так и Миша - поездил на своём дискавери и теперь приус кажется огого :)

    вон читал сравнение BMW 1 с Lexus CT200h, при том, что 200h должен по определению в спорт-режиме ездить гораздо веселее приуса, по ходовым качествам BMW (дизель) был впереди по всем пунктам.

    надо идти, садиться за руль и ездить. лучше, наверное, напрокат брать. и тогда уже самому решать.
     
  19. kosta

    kosta Аксакал

    не, я GS хочу.

    сегодня гоняли по Германии на Приусе - скорость держит отлично, только на 194 км/ч у него, оказывается, электронное ограничение стоит :D При такой скорости расход показвает около 9 литров на 100 км. А вот 5 и меньше литров у меня выходило только если уж совсем "овощить" и ехать исключительно на круз-контроле всё время (т.е. и разоняться на нём тоже). Возможно, из-за того, что резина зимняя стоит (на форумах пишут, что у Приуса резко повышается расход при низком давлении шин и + зимняя резина тоже не способствует хорошему расходу B) В общем, что-то я больше к чему-то большому, но на газе склоняюсь.

    PS: посмотрел цены в UK на праворульные лексусы - это просто праздник какой-то! может взять и ездить на uk номерах...
     
  20. ncux

    ncux Админ

    На CT200h я покатался денек, брал у дилера.
    Про "по определению быстрее Приуса" это ты зря, Леш :) Там абсолютно идентичные мотор, коробка и электроника. Есть, конечно, шанс, что мне в 2х дилерствах (Лексуса) наврали, но вряд ли. Там слегка измененная подвеска, другой корпус, это да.
    CT200h - меньше, внутри на порядок меньше места везде, в т.ч. в багажнике. Зато отделка салона шикарная. Сиденья обнимают, подвеска жесче, до неприятного. Я, правда, ездил на 17 дюймах. На Приусе 15. При этом катался на Приусе знакомого на 17 - очень (слишком) жестко и комфорт весь теряется.
    CT200h понравился всем (ибо мне караван на колесах пока не нужен), кроме 3 вещей: 1) расход - я за день езды не смог никак опустить расход до уровня моего Приуса. Этому может быть много объяснений, но тем не менее. Во всех режимах - расход больше. 2) (неоправданно) дорого + не было в нормальном доступе 3) всё-таки очень тесно, дышать нечем. По городу погонять - прекрасно, а на трассе и долгко - мне не понравилось. Но штраф за превышение в этот день я таки схлопотал :)
    И это с оговоркой, что в спорт-режиме (они одинаковые на обеих машинах) Приус так же пинает под зад, как CT200h.
    А, вспомнил еще один аспект: у Приуса ужасная звукоизоляция. Т.е. после Диско на внедорожной резине мне что угодно покажется тихим и незаметным.
    Но у Лексуса они как раз над звукоизоляцией усиленно поработали и там внутри тихо и безмятежно.

    Про "после Диско на Приус" - я, наверно, даже соглашусь. С той оговоркой, что между ними много на чем успел поездить, но Примусом пока доволен. :) С другой стороны, садиться за руль современного 3хлитрового дизеля пока умышленно не хочу - я и на Приусе достаточно штрафов огребаю :(

    Кость, ниже 5 это ты как-то совсем многого хочешь :) У меня такое летом-то не выходит. Хотя, вру, эксперимента для я прикалывался: включал адапт. круиз контроль и за фурой пристраивался, держал так километров 20-30. Без пробок и пр. неровностей. За счет его slipstream'a - расход держался на уровне 3х литров, иногда больше, иногда меньше (!) :) Я с круглыми глазами ехал, ибо до последнего не верил. :)

    Лёх, IS на 17 хорошо стоит летом на сухом асфальте. А дождь или не дай Бог снег/лед... из всех машин, что у меня были - хуже Лексуса мокрую дорогу держала только Бэха 3шка на тех же широких, но лысых 17 :)

    Последная ода Приусу: За неделю в горах он меня покорил и окончательно очаровал. Там, где весь народ обувался в цепи и в страхе ездил гуськом на 20 км/ч, Приус уверенно пер напролом, АБС практически молчал и ни лед, ни жуткие снегопады меня так и не заставили надевать цепи. Резина, правда, новая-хорошая. Но тем не менее - прет и прет как танк.
    Интересное наблюдение, кстати: в Голландии Приусов тьма тьмущая, а по дороге во Французские Альпы и обратно вне Голландии я не видел _ни одного_ 3го Приуса. 1 раз видел французский 2й. Чем объясняется - не знаю. Мистика.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...