Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Дизель vs бензин (какие будут мнения?)

Тема в разделе "Быт", создана пользователем Ann, 19 авг 2004.

  1. Фамил

    Фамил Новичок

    Увы, я был прав. На этом же сайте для моей машины с LPG G3 выдает:

    Uitkomst berekening:
    Per kwartaal Ђ 215,00
    Per jaar Ђ 848,00

    Я именно столько и плачу. Так же платил и за дизель. Хотя этот сайт почему-то за дизель выдает:

    Uitkomst berekening
    Per kwartaal Ђ 253,00
    Per jaar Ђ 1000,00



     
  2. Фамил

    Фамил Новичок

    Извините, но ИМХО это чушь. Я сам покупал дизельную 6-летку с 150К на спидометре, проездил 3 года и продал очень легко с 220 К на спидометре. За это время не единой поломки не случалось. Затраты ограничивались только ТО. Даже масло не доливал. У многих знакомых такой же опыт. У соседа же дизельный Форд (заметьте, далеко не самая надежная марка) прошел без проблем 315 К и до сих пор живо бегает.
     
  3. Фамил

    Фамил Новичок

    Это справедливо про новых машин, и то с натяжкой. Все же цена определяется рынком исходя из потребительских качеств, а не из затрат производителя.

    При покупке же секонд-хенда покупателю плевать на сложность технологий. Его интересуют потребительские качества. Никто не станет доплачивать за "сложность технолигии".
     
  4. Alexey

    Alexey Аксакал

    Если смотреть на самый правильный (по-видимому) сайт беластингдинст, то:
    Uitkomst berekening
    Per kwartaal Ђ 215,00
    Per jaar Ђ 848,00
    Это за газ G3 c массой 1351 - 1450.

    За дизель получается по этому же сайту (для такой же массы):
    Per kwartaal Ђ 281,00
    Per jaar Ђ 1112,00

    Ну да бог с ним :)

    Я сейчас сам думаю какую машину брать, и больше склоняюсь к G3. Но не так много вариантов вблизи места проживания....
     
  5. Igor

    Igor Завсегдатай

    IMHO, проще всего рассчитать break point (т.е. начиная с какого годового пробега G3/дизель начинает окупать повышенный дорожный налог), а потом пораскинуть мозгами, а наездишь ли ты реально столько. За исключением случая большого commuting, нужно иметь действительно хорошие причины чтобы наезжать более 15000 км в год.

    Далее можно задуматься над расходами на ТО. В случае с бензином все (относительно) просто, а вот дизель и газ имеют свои специфические моменты.

    Например, утверждают, что ресурс газового двигателя ниже по причине более высокой рабочей температуры. У кого есть мнение по этому вопросу ?
     
  6. devoid

    devoid Админ

    гм
    за всех не скажу, скажу за свой унитаз (bj 1995)
    на спидометре у него сейчас 278.000
    из коих 250.000 он проехал на LPG, коий был выкручен по причине того что я не дотягиваю до breakpoint

    за последние 28.000 на бензине не было никаких проблем, масла практически не жрёт, выхлоп прозрачный

     
  7. Igor

    Igor Завсегдатай

    ИМХО, новые дизели в основном покупаются для business use (lease auto и т.д.). Такие машины интенсивно используются года 4, пробегают за это время тысяч 150-200 и потом продаются. Второй владелец будет скорее всего частником и будет ездить гораздо меньше. Так что дизель 6-8 летней давности скорее всего будет машиной, сменившей двух хозяев с большим, но для дизеля вполне терпимым пробегом (см. постинги выше)

    Можно конечно рассматривать и 4-летние дизеля, но цены на них будут достаточно высоки даже при пробеге в 200 тысяч (за навороченность и малый возраст).
     
  8. Alexey

    Alexey Аксакал


    http://fuelbreak.150m.com/pa.htm - расчет break point'a

    Бензин vs Дизель
    Бензин vs G3

    Для всех провинций и масс.
    Рассчитывал по следующей формуле =

    Бензин vs Дизель = (Налог на Дизель - Налог на Бензин) / (цена литра бензина - цена литра дизеля) *100/потребление

    Бензин vs G3 = (Налог на G3- Налог на Бензин) / (цена литра бензина - цена литра G3*1.1(учет того что потребление газа примерно на 10% больше)) *100/потребление

    P.S. Терзают сомнения не ошибся ли в расчетах. Уж не очень высок break point для бензин vs дизель. Я вроде слышал, что это в среднем 20 000 км в год
     
  9. Ann

    Ann Новичок

    2 Алексей: Хм, да, действительно совсем мало получается...

    2 all: то есть пробег 150-200 тысяч можно рассматривать как терпимый, правильно?
     
  10. Vlad

    Vlad Активный форумчанин

    А расход топлива у бензиновых двигателей и у дизелей примерно одинаковый?
    Если разный, то надо менять формулу
     
  11. Alexey

    Alexey Аксакал

    Vlad
    да вроде говорят, что дизеля даже чуть меньше потребляют => выходит бреак поинт ещё меньше станет
    Не могу понять или я где-то ошибся или 20 000 км - это сказки (точнее правда но для тяжелых машин)
     
  12. Alex Zimarev

    Alex Zimarev Старожил

    не чуть меньше, а существенно меньше, причём, чем новее машина, тем заметнее разница. у меня был пежо 307 1.6 безнин, меньше 8.5 за 100 никак не хотел расход опускаться. а у моего приятеля 1.8 (или 1.9, не помню) дизель на такой же машине. 7 литров.
     
  13. Andrey

    Andrey Активный форумчанин

    Дизеля расходуется действительно существенно меньше - раза в 1.5 при той же мощности.
    У меня на Венте стоит старый фольксовский TDI (66 kWt) и расходует он ~5.6 - 6.1 литров (в засисимости от режима езды) на 100 км.

    По калькулятору у меня брэйкпоинт для Северного Брабанта на 15.000 км получился, что собсвенно и подтверждено практикой....
     
  14. Vlad

    Vlad Активный форумчанин

    Alexey
    Видимо про 20000 народ запамятовал когда цены были ниже и разница между дизелем и бензином была меньше
    А сейчас разрыв увеличился и соответственно брейк-пойнт опустился
     
  15. Alexey

    Alexey Аксакал

    Ок.
    BTW можно цены новые подставлять - это учтется при рассчетах
     
  16. Stas

    Stas Аксакал

    Вы чем переливать из пустого в порожнее возмите и посчитайте. Я считал для VW Golf и Skoda Fabia (что в принципе те же яйца только инным боком).

    Считал я для НОВЫХ автомобилей и в расчете учитывал всё - разницу в цене, разницу в налогах и т.д. и в результате я получал "точку окупаемости", т.е. величину пробега на которой большая цена и налоги дизеля перекрывается экономией топлива и его более низкой ценой.

    Результат более чем удручающий -
    Skoda Fabia ~ 55 000 км
    VW Golf ~ 65 000 км

    Для гольфа большая цифра объясняется большей разницей в цене. А те кто про 20 000 рассказывают во-первых учитывают только разницу в налогах, а во-вторых сравнивают древние бензиновые машины с новыми дизелями - не корректно однако. Новые бензиновые движки тоже умерили свой аппетит - к примеру моя бензиновая Fabia при поездках работа-дом (35 км - N-ки, 15 по Амсу) имеет средний расход 6,2 л/100 км

    Так что думайте сами, считайте сами ;) только не забывайте чего нить при расчетах... :D
     
  17. Фамил

    Фамил Новичок

    Стас,

    как вы нас всех свысока :p

    Речь идет не о древних или новых машинах. Корректно сравнивать одинаковые модели с приблизительно одинаковой мощностью. Тот VW Passat при TDI со 90 л/с потребляет 5-6 л на 100 км. Сопоставимый бензиновый с 110 л/с примерно 7-8. Разница в налогах - 35 евро в месяц. А теперь подсчитайте break-point. У меня получилось примерно 11 000 км при цене на дизтопливо 0.90, а на бензин 1.25. А может у меня калькулятор не той системы? :)

    P.S. Отмечу, что цифры потребления не из книжки, а из собственной практики.
     
  18. Stas

    Stas Аксакал

    Да нет, я просто решил внести несколько трезвую струю...
    Явно не той. См.:
    Вот сходу - вы считаете только разницу в налогах, а про разницу в цене самого автомобиля - забыли ? Давайте для примера возьмём ваш пассат (новый - тогда с ценой всё ясно) -
    1.6 75kw Basis € 26.915
    1.9tdi 74kw Basis € 30.185
    еще парочка
    2.0 20v 96kw Basis € 28.945
    1.9tdi 96kw Basis € 32.440

    В общем думаю мой поинт понятен - дизельная машина ДОРОЖЕ и это тоже надо чем-то оправдывать. Поскольку это единоразавая разница то и речь идёт не о пробеге в год, а о пробеге вообще на котором выгода от дизеля перекрывает допрасходы.

    К примеру несложный расчет показывает, что € 3 450 разницы в цене второй пары используя данные производителя и текущие цены перекроются на пробеге ~ 70 000 км, т.е. первые 70 тысяч вы не экономите ничего. если теперь добавить налоги, то при 30 000 в год срок окупаемости составит 4 года и 2 месяца а пробег 126 000!!!
    При 40 тыс в год - 2 года 7 месяцев и 107 000 соответсвенно.

    Но это если вы платите за машину "черным налом". В нормальной жизни в расчет следовало бы внести проценты по кредиту на эти € 3 450 или неполученные проценты на эту сумму если бы деньги лежали на spaar-е. Но картина и без того достаточно мрачная, так что не буду сгущать краски.

    В общем я думаю что достаточно подробно изложил свои мысли по этому поводу.
     
  19. hondje

    hondje Новичок

    Короче дурят нашего брата, дурят зеленые, голубые и другие цветные. Всех владельцев дизелей ожидает бессонная ночь с калькулятором B)
     
  20. Alexandre (Eindhoven)

    Alexandre (Eindhoven) Старожил

    Стас, для машин старше трех лет нет разницы в цене бензиновая или дизельная. Здесь немногие будут покупать новый Пассат за 32 штуки :)
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...