Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Что читают ваши дети (лично меня интересует возраст 3-5 лет)

Тема в разделе "Семья и дети", создана пользователем Тан Я, 9 мар 2004.

  1. Тан Я

    Тан Я Новичок

    На самом деле, это целая пачка вопросов у меня...

    1) Что читают ваши дети на голландском?

    У нас проблема в том, что язык знаем пока совсем немножко еще. Поэтому то, что по языку нам по зубам, уже совсем не интересно по содержанию. А то, что интересно по содержанию, ну ооочень сложно пока из-за языка.

    Кроме того, я пыталась у местных мам спрашивать, что их дети читают в 3 года. То, что мне показывали меня, если честно, шокировало! Мы такого уровня (только по-русски, конечно) года в полтора, наверное читали. Еще мне одна тетечка дала книжку с рекомендованными книжками для пютеров... Тоже, я бы отнесла все это к книжкам до 2-х лет...

    2) Что читают ваши дети по-русски?
    3) Где берете русские книжки?
    4) Что бы в этом возрасте хотели бы прочитать ребенку, если бы могли бы это найти (достать) здесь?
     
    Метки:
  2. Darya Yeremenko

    Darya Yeremenko Активный форумчанин

    Тань, привет :). На голландском в данный момент читаем книжку про олененка, называется Het Hertje. В основном читаем на русском, в данный момент хиты - Незнайка в Солнечном городе и книга сказок Сутеева. Русские книжки покупаются бабушками-дедушками в Харькове в оптовых количествах по моему заказу и переправляются посылками и передачами нам :). Что хотели бы почитать - трудно сказать, пока все, что хотелось, есть в наличии :).
     
  3. Anna

    Anna Аксакал

    1. Книжечки из серии Kippenvel
    Журналы детские (самые разные, все названия и не вспомню. Их обычно в школе предлагают выписывать). Еще старший читает Zo Zit Dat, это уже для детей постарше, совсем легкий научно-технический журнал.