Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Chiptuning vs Powerbox

Тема в разделе "Hi Tech", создана пользователем ncux, 8 авг 2014.

  1. ncux

    ncux Админ

    Есть ли среди форумчан знатоки, предпочтительнее с опытом. Хочу не меняя машину добавить пинка под зад.

    Для увеличения мощности мотора есть 2 варианта тюнинга:
    Chiptuning, где некоторая часть ECU перезаписывается оптимизированными данными.
    Дороже (раньше было наоборот), пробивается дилером, делают в опред. гаражах со стэндами, меньшее прибавление мощности.

    Powerbox, в моём случае интересует RaceChip
    Дешевле, ставишь сам, вешается практически к инжекторам, более значительное прибавление мощности.

    В интернетах чиптюнеры хаят powerbox (мол, чисто вспрыск, никакой электроники, развод, мотор убиваете!), powerbox'eры хаят чиптюнеров (развод, дорого).
    Сам склоняюсь к powerbox'у, т.к. чиптюнинг в прошлом мне скидывал дилер (не со зла), а тут всё сам. Плюс есть знакомые, которые в восторге. В моём случае (VW 2.0 TDI Bluemotion DSG) Racechip даст +100 Nm (с учетом нынешней тяги в 380 Nm) к тяге и где-то +45 лошадей. И . Чиптюнинг дороже и дает меньше.

    Вопрос залу: действительно ли powerbox настолько разрушителен и ужасен?
     
  2. SergeY

    SergeY Старожил

    Вот здесь http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=105446&SECTION_ID=4917 есть старая статья от специалистов по этому поводу. Вывод: почти никакого толку в этом нет. Недавно я еще встречал более новую статью где-то. Там написано, что большинство прироста при чип тьюнинге - чисто психологическое. Они делают электронную педать чувствительнее. Мощности добавляется мало, но машина резче реагирует на педаль и водителю кажется что она стала мощнее. На жигулях в 80-е похожий трюк использовали автомонтеры: смазывали хорошенько привод газа и хозяин машины уезжал с ремонта очень довольный увеличившейся мощностью двигателя.
    Кроме того, я не уверен в надежности оного тьюнинга. У нас у одного мужичка на работе через некоторое время после такого вмешательства машина выдала ошибку и встала в режим "малого хода". Он поехал туда где ему тьюнтинг делали, там ничем помочь не смогли. Поехал к дилеру, а там сказали нужно менять весь блок с мозгами машины (несколько сотен евро).
     
    • Информативно Информативно x 2
  3. devoid

    devoid Админ

    насчёт "никакого толку" - да, это чистая правда, но не вся
    на атмосферных моторах прироста будет реально процентов несколько, т.е. на уровне плацебо
    на турбированных (не важно, дизелях или бензине) - реальный прирост процентов 30%, т.е. отрицать эффект крайне сложно

    я делал чиптюнинг на E46 320D, из 150 лс получалось 180+, и н*м тоже вырастал ощутимо
    лично я на бенче не мерил (это денег стоит дополнительных), но на такой же машине люди мерили и прибавка мощи была зафиксирована беспристрастными приборами

    моё резюме - если мотор с турбиной и кончилась заводская гарантия - почему бы и не сделать, звереет машина ощутимо
    powerbox или нет - по-моему пофиг, и то и другое работает на уровне софта
    нормальные тюнеры дают гарантию на то, что у машины съедет крыша
    ну и откатить потом тюнинг можно (хотя бабла не вернут)
     
    • Согласен Согласен x 2
  4. SergeY

    SergeY Старожил

    Ну это понятно. Повышают давление на впуске и никаких гарантий надежности. Производитель не зря же не дает турбине во всю дуть. Я не верю, что они специально с запасом делают, чтобы чип-тьюнеры потом получали свою долю. У моего знакомого, того, который влетел на несколько сотен, как раз турбодизель был (Сеат, кажется).
     
  5. devoid

    devoid Админ

    ну а можно искать где подешевле, да
     
  6. ncux

    ncux Админ

    Не совсем так.
    Немцы дают 2 года гарантии на мотор с дорогим боксом. Хотя, заразы, только в Германии, Швейцарии и Австрии. Но это показывает, на мой взгляд, их уверенность в том, что всё "сдюжит".
     
  7. Gas-Gas

    Gas-Gas Завсегдатай

    На этих моторах, чиптюнеры давление турбины похоже поднимают не сильно (в пределах 5%), макс давление турбины у вас сейчас и так уже 1.35; имхо этим путем много мощности (момент это производное от мощности но с другой зависимостью по оборотам) не поднять, а что такого Racechip делает, я не знаю... Ресурс, расход и прочие вещи зависят больше не от чиптюнинга, а от стиля езды.
     
    • Согласен Согласен x 2
  8. DVL0652

    DVL0652 Завсегдатай

    мощность действительно можно увеличить у турбированных двигателей, у официалов обычно давление наддува увеличивают не больше чем на 8%, у неофициалов можно выбрать несколько вариантов увеличения - от легкой (+ 5-10% мощности) до самой экстремальной (более 40%).
    плюс к этому делают:
    программное отключение системы рециркуляции ОГ (EGR) и регенерации сажевых фильтров,
    физическое удаление сажевых фильтров;
    установку диффузоров взамен клапанов AGR.

    как пример: E60 535d имеет штатное давление 2.85 бар (абсолютное).
    При наддуве 2.85+8%=3.08 уже "имеем" 325 сил, при этом и катализатор и сажевый фильтр работают как и раньше, экология не пострадала...
    А вот далее, 3.2 бара - это уже 350-360 сил .
    Физическая же "граница" по наддуву на этой машине 3.8 бар, выше турбина уже дуть не может, вот и считайте, сколько при таком наддуве будет сил.

    На 120d (163 л.с.) штатное давление 2.3 бар, а турбина "может" 3.2 бара
     
    • Информативно Информативно x 1
  9. DVL0652

    DVL0652 Завсегдатай

    @ncux а заводской мотор VW 2.0 TDI выдает 140 лс?
    если да, то его до 170 лс чипуют

    а у новых vw 2.0 TDI biturbo заявлено 240 лс
    у bmw 2d выдает 218 лс, правда чипуется легко до 262 лс

    вот что реально интересно: битурбы 320i, 520i и тд с движком N20 (он у них одинаковый, ПО разное) 184 лс чипуются заводской прошивкой до 235 лс, стоит это ±500 euro и в результате вы получаете 328i, 528i и тд
    разницу в цене межде стоковой 520i и 528i сейчас в ужасе подсчитываю
     
    Последнее редактирование: 16 июл 2015
  10. ncux

    ncux Админ

    Зависит от модели. В моём он уже 170 с завода, т.е. места для разгона не так много осталось.
    Новый - да, я как раз на битурбо поглядываю, но пока пассивно.
     
  11. terveg

    terveg Форумчанин

    чип правильно + менять железо. а еще лучше купить другую машину...
    на https://www.drive2.ru/ люди по реальным ощущениям пишут, мож свою машину глянуть...если еще не сделал
    на zandvoort circuit собираетесь :)?
     
  12. Gas-Gas

    Gas-Gas Завсегдатай

    . Про купи машину - ну вот если хочет автор проехать квотер быстрее 11..12 секунд, то это будет сложно купить, а если как следует вдуть в хороший мотор, то можно и выехать из 12. Или другой пример, многим просто хочется чуть чуть большего от своей машины за небольшие деньги, чего бы нет? Тюнить машины будут всегда и по разным причинам, и правильного рецепта нету. Но для большинства верно: лучше проиграть минуту на собственно построенной машине, чем выиграть на купленной/чужой.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2015
  13. ncux

    ncux Админ

    Из апдейтов: машину, в итоге, пока никак не тюнил (не до того совсем было), другую покупать - смысла нет, мне не Формула 1 нужна, а немного свою "раступить". А там, глядишь, уже и микроавтобус придется покупать (для семьи). :)
     
  14. violet

    violet Активный форумчанин

    вот хотел раньше написать, что чиптюнинг машине со вторым рядом сидений (на которых еще и детские кресла устанавливаются) не очень-то и нужен.
     
  15. ncux

    ncux Админ

    Это почему же? :)
     
  1. freelancer
  2. underketzer
  3. dashaa720
  4. Andy_doc
  5. Anatolij

Поделиться этой страницей

Загрузка...