Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Бойлер потек и умер (Кто недавно озадачивался)

Тема в разделе "Ремонт дома", создана пользователем Aap, 16 янв 2013.

  1. AНня

    AНня Форумчанин

    Поделитесь, пожалуйста, как называется ваш котелъ?

    Пришел наш ежегодно-проверяющий вчера на ежегодную проверку , сказал "ПОРА МЕНЯТЬ "

    Впрочем год назад оне тоже мягко советовали поменять ( у нас nefit excellence с накопителем в 75 литров, 2001 год установки, те ему 12 лет ) . Дом 3 этажа 140 метров в кВ ( сори , не знаю как на кубы перевести)

    В этом году пришел уже не employee , а босс хмммммм ( эт он сам так представился) нда и сказал , что вентилятор в процессе ломания ( дал ему на прикидку максимум 6 месяцев) надо менять =350 евро, а так же еще одна деталь, которая следит за давлением ( не знаю к называется ) тоже откинула копыта и стоит ее тож поменять =95 евро. Сказал, что из нее вот вот вот прям ну очень скоро польется вода. Менять надо срочно, в общем.

    Ну и Толсто намекнул, что лучше поменять весь агрегат. Агрегаты такие разве не рассчитаны на 15 лет работы....? Ладно, через 2-3 года менять ... Новые детали придется выкинуть, наверное. Поэтому, мы в принципе не против поменять весь агрегат. На более новый и экономный.

    Предложил разные варианты VAILLANT, все с проточным нагревом .
    1320 евро самый дешевый -vaillant EcoTEC PRO CW3
    2300 самый дорогой vaillant ecoTEC Plus /34

    Я каким о местом ощущаю разводилово... А может мне просто кажется.... Но в прошлом году employee говорил про совсем другие проблемы, про которые в этом году босс даже не упомянул ... Что то типа коррозии ... Она что, за год рассосалась ?...

    Cut it short, cv ketel решили менять , но с другой фирмой.

    Вот, какая длиная история :)

    Живем в hoofddorp , может порекомендуете , что делать? А так же стоит ли подписыватся на обслуживание 24/7/365 (около100 евро в год) или гарантии хватит?
     
  2. 528

    528 Старожил

    всю технику раз в 10 лет лучше менять, ибо нуегонах, особенно с газом и водой.
    да и прогресс на месте не стоит
     
  3. marshaal

    marshaal Аксакал

    http://www.kieskeurig.nl/cv-ketel/itho/kli-max_2_hr42_cw6/prijzen/bezorgen/263087
    ставил
    https://www.feenstra.com/
     
  4. AНня

    AНня Форумчанин

    А у кого какие котлы ?
     
  5. devoid

    devoid Админ

    не скажу про другое, но 100 евро в год за отсутствие головняка с горячей водой и отоплением - вполне нормально
    вызов мастера это 150-200 евро, и не факт, что это не будет поздний вечер пятницы
     
  6. SergeY

    SergeY Старожил

    У нас контракт с конторой. Они делают ежегодное техобслуживание за, кажется, 50 евро. В эту же сумму (т.е. доплачивать больше ничего не надо) входит приезд мастера в случае проблем в любое время. У нас котел был изначально бракованный и нам чинили его полностью бесплатно (даже уже после того, как гарантия закончилась).
     
  7. AНня

    AНня Форумчанин

    А как называются ваша обслуживающая компания и котелъ?
     
  8. newbee

    newbee Завсегдатай

    вы точно в той же Голландии живёте?

    Мало (я не встречал) контор будет меньше чем за 60-90 ( у меня 95) брать за выезд на тех обслуживание. Далее, это только даёт скидку на то, что если надо будет срочно чинить - они не возьмут дополнительно денег за вызов ночью или в выходной. В остальном - вы так же будете платить как за часы работы (если чинить) так и за материалы.
     
  9. marshaal

    marshaal Аксакал

    встречайте:
    https://www.feenstra.com/cv-ketel-onderhoud
    Bij Feenstra heeft u de keuze uit 2 type Service Abonnementen:
    Contract
    Service & Onderhoud WarmteGarantie*
    Prijs
    € 5,64 per maand
    € 12,26 per maand
    Prijs na BTW verlaging**
    € 5,11 per maand
    € 11,12 per maand
    2-jaarlijks onderhoud*** aan CV-installatie
    [​IMG]

    [​IMG]
    Storing voor 10.00 uur gemeld, zelfde dag hulp
    [​IMG]

    [​IMG]
    Onderhouds- en voorrijkosten gedekt
    [​IMG]

    [​IMG]
    Uurloon bij reparatie
    [​IMG]

    [​IMG]
    Materiaalkosten bij reparaties
    [​IMG]

    [​IMG]

    * WarmteGarantie is er voor toestellen niet ouder dan 13 jaar.
    ** BTW verlaging van 21% naar 6%, geldig tot 01-03-2014
    *** Alleen bij gesloten toestellen. Open toestellen hebben jaarlijks onderhoud nodig. Dit is alleen mogelijk met een Service en Onderhoud-abonnement voor € 3,25 per maand (tot 01-03-2014 € 2,95 per maand i.v.m. BTW verlaging naar 6%).
     
  10. SergeY

    SergeY Старожил

    Компания называется http://www.vgs-service.nl/. Честно говоря сколько мы сейчас платим в год я точно не помню. Было 50 евро 5 лет назад. С тех пор цена уже подросла но точно не выше 70-ти.
    И да, в эту сумму всегда входи бесплатный приезд в случае проблем. Однажды, например, было следующее. Мы приехали из отпуска, а котел не работает (не переключался на гор воду, кажется). Это было уже вечером перед новым годом (после Рождества) Позвонили. Мужичек приехал через час и все починил. Никаких денег не взял (там вакуумная трубка, которая переключает клапан травила). После этого еще много разных проблем было. Например сломался насос уже после гарантии (где-то через пол года). Поменяли и отправили производителю с предложением возместить стоимость. Причем с меня они денег не взяли, а сказали если дело выгорит то я никакого счета не получу, а иначе они пришлют счет. Никакого счета и не было.

    Котел http://www.viessmann.com/com/en/products/Gas-fired_condensing_boilers.html
     
  11. AНня

    AНня Форумчанин

    Всё, поменяли.
    Установили новый....Nefit Trendline. Котлом довольны (пока), конторой не довольны (совсем).
    Поделится, что ли...?
    ЙЙЙЙЕх... поделюсь, с горя...
    Начну с хорошего:
    Котел поменяли, старый продали на марктплатсе.тд за 75 евро (уехал наш старый Nefit Excellent в восточную европу - нам покупец сказал, что у него бизнес такой - старые котлы покупает, чинит что надо и гуд бай)

    Предложений была куча - от 1700 за все до 2500 за то же самое.
    Выбрали самый дешевый. Компания большая, Амстердамская, Feiken Verwarming называется, семейный бизнес.
    Говорила с босом (новый там у них, молодой, тока наследство принял недавно) раз 5 наверное, все дознавалась, чего так дешево цену назначил?
    Разуверил меня множественно раз и разнообразно, что все будет OK. Чуть ли не мамой клялся...

    Но без проблем не обошлось.
    Вот теперь о плохом:
    В день установки пришел мол чел (оч молодой и оч-оч-оч гонорной). Я говорю, ты че один?
    Он: напарник в дороге, я начну один.
    Я: Ок, помощь нужна?
    Он: Нет
    Я спускаюсь вниз; котёл на третьем этаже - он остаётся наверху.
    Через пару минут он спустился, отключил полностью воду в дому и поднялся обратно.
    Ещё пару минут спустя вижу - с потолка сочится ВОДА (т.е. между деревянным наклонным потолком и бетонной стеной, на стыке)! Всё быстрей и быстрей. И блин, прямо над телеком - половина воды прямо в корпус телека льёт!!!

    Телек нехилый, самый большой в магазине забрали, не знаю скока инчес, 127 см в ширину.
    Я орать.
    Он прибегает. Я: Телек спасай, воду вырубай!
    Он: Я воду же тока что вырубил!
    Я. Мне ...все равно!... делай что-нить! Телек угробим!
    Что вы думаете он сделал? Никогда не догадаетесь....
    Продолжение след...
    Шучу :)
    Он свалил!!!! Он вышел и стал звонить по телефону...
    Остался на улице надолго.
     
  12. AНня

    AНня Форумчанин

    Продолжение:
    Я сначала прикрывала телек, как могла, потом рванула наверх.
    Там вода конечно везде. Нашла откуда бежит - он присоеденил шланг к котлу 75 литров 60 градусов и пустил его в трубу.
    А труба была засорена. Вода лилась из вместо в.
    Я укладываю шланг в тазик и собираю воду. (не умею я шланги от котлов отсоединять пока)
    Этот товариш появляется.
    Я ору: боса набирай!
    ору на боса по телефону.

    Товарищ наконец блокирует воду.
    Я закругляюсь потихоньку и делаю фотографии разгрома.

    Cut it short.
    Приехали двое новых механиков, установили котел, я расплатилась, они уехали.
    Теперь самое интересно.
    1.Потеки на стенах (не жуткие, но все же) бос обещал оплатить покрас.
    2. Телек работает, хотя иногда картинки двоится/троится и даже множится по более. Появился гудеж незнакомый. Но телек работает.

    А вот если он проржавеет через 6 месяцев, концов не найдем.
    Но я заставила все-таки (он оч не хотел) боса отправить моё complain letter в его insurance.
    я попросила его подписать письмо-жалобу (он молчит)

    Я у него еще за моральные ущербы потребовала компенсацию, за то что монтер свалил, и тд а мне пришлось все это убирать - на что мне сказали твердое НЕТ

    Ищу вот теперь адвоката....
    Без шуток.
    Юридической страховки у нас нет.
    Памагите люди добрые, как говорится. Советом :)
    Жду ответа, как салавей.
     
  13. Gas-Gas

    Gas-Gas Завсегдатай

    Жесть какая, могу помочь только грамотно убить телек до конца, при этом будут только следы воды (т.е. что уже есть).
     
  14. AНня

    AНня Форумчанин

    мысль такая у меня проскакивала.
    Но хочу все делать по закону, даже вне зависимости от результата (пионерское воспитание, наверное, сказывается)
    Сейчас мне нужно найти маляра и телевизионного мастера, пригласить их домой для официальной оценки ущерба. Послать бумаги с оценками ущерба руководителю компании-установщика и ждать выплаты конкретно этих денег.
     
  15. AНня

    AНня Форумчанин

    а адвокат мне нужен для возмещения ущерба морального и в принципе не только.
    Ведь если бы меня изначально не было дома или если бы я просто сидела и смотрела, как льётся вода, то ущерб был бы в РАЗЫ БОЛЬШЕ!
    Вот из-за чего обидно! Зря три часа носилась как угорелая, что ли?
     
  16. kosta

    kosta Аксакал

    За возмещением морального ущерба - это в США надо жить. В Голландии такой роскоши плебсу не позволяется.
     
  17. AНня

    AНня Форумчанин

    что, значит, даже и пробовать не стоит, да?
     
  18. 528

    528 Старожил

    вы чужого человека оставили без присмотра,
    о том что у вас слив не работает-не предупредили,
    дом от несанкционированных действий третьих лиц у вас не застрахован.
    авось не прокатил. карма srikes back.
    можно посчитать это платой за обучение.
    поменять телик по гарантии и покрасить стены - потолок в новый цвет
     
  19. AНня

    AНня Форумчанин

    застрахован
    что меняется, в этом случае?
     
  20. 528

    528 Старожил

    получаете компенсацию от страховой вместо непонятной суеты
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...