Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Amsterdam area (some help is needed)

Тема в разделе "Жилищный вопрос", создана пользователем Zelts, 23 мар 2005.

  1. Mors

    Mors Завсегдатай

    Я бы обратил внимание на Bussum, Naarden и вообще район Het Gooi. Сам там подыскиваю домик в деревне с лужком для лошади. :) Как говорят голландцы, если хочешь приуспеть в этой жизни, надо родиться в Гои. :)
     
  2. Stas

    Stas Аксакал

    ИМХО но под єтим человек подразумевал не Almere, а маленький городок сразу за Amstelveen под названием Aalsmeer - чудное место. Как Амстелвайн того еще белее :D Однако у меня есть большие сомнения в том, что в Аалсмире можно снять жильё за разумные деньги...
     
  3. Anna

    Anna Аксакал

    А ишшо там (в Алсмеер) аэропорт поблизости, и кроме как на автобусе, оттуда ни на чем не уехать...

    Снять же там, по-моему, вообще ничего практически невозможно - только купить. Цены, кстати, есть и приемлемые (все-таки отсутствие коммуникаций сказывается). Но жить под вой самолетов, мне кажется, не очень-то в кайф...

    Update: посмотрела по той же фунде и убедилась, что и в Аалсмеере есть районы, где снимаемого жилья 75% от нормы, а подавляющее количество обитателей имеют образование ниже среднего. В общем, мне у нас в Хаарлеме больше нравится все-таки :)
     
  4. Stas

    Stas Аксакал

    А где он в окрестностях Амса не поблизости. Особенно если учесть тот факт, что там 5 разнонаправленных полос, а самолёты начинают снижение на посадку очень заранее - километров за 40-50 от полосы высота полёта уже меньше 1 километра - то есть весьма шумно.

    Над Аалсмиром они вообще низко идут - метров 100, но у этого недостатка есть своё преймущество - от самолётов страдает только южная часть города, там где промзона, северная часть не хуже чем любая другая часть раандстада.

    Что же касается "не уехать" то ИМХО без машины кое как можно прожить в Амсе, Гааге, Роттердаме ну может еще в Утрехте. В любой другой деревне - автомобиль не роскошь, а средство передвижения... ;)

    Анна - по поводу аэропорта - а на окраине какого города лежит 5-я полса Схипхола ? ;)
     
  5. Anna

    Anna Аксакал

    Неправда Ваша. Опять же, у нас в городе машина совершенно ни к чему. Только помешает :)

    PS Да и на "деревню" административный центр провинции Норд-Холланд тоже не очень тянет :)

    PPS Самолеты мы тоже иногда видим, но не сравнить, например, с тем грохотом, который они в Хоофддорпе создают (помню по тем временам, когда наша контора была там расположена). Аалсмеер неподалеку, так что не думаю, чтобы там было хорошо...
     
  6. Stas

    Stas Аксакал

    ИМХО конечно, но город не имеющий своего транспорта (а ля HTM, RET или GVB) есть деревня :D в понимании бывшего жителя многомиллионного областного центра где-то на просторах бывшего СССР. Я мог вполне обходиться без машины в Гааге, когда под окном автобусы останавливались каждые 5, максимум 10 минут. Плюс через догогу еще трамваи раз в 15 минут.

    В те же "безлошадные" времена занесло меня пару раз в Хаарлем на общественном транспорте... Вот тогда я всё и понял - чем отличается маленький город типа Гааги от большой деревни типа Хаарлема.

    В плане самолётов главное не жить в деревнях, которые лежат прямо напротив полос. Северная часть того же Аалсмира попадает в створ между полосами, и таким образом могут наблюдать красивоснижающиеся самолёты без особого шума.
     
  7. Anna

    Anna Аксакал

    Стас, я не знаю, куда Вас занесло, но у нас рядом с домом (500 метров в разные стороны) несколько остановок, на которых по утрам и вечерам автобусы останавливаются каждые 5-10 минут...

    Днем, естественно, их меньше, так как не нужны почти никому. Так что Вы, наверное, в каком-то другом Хаарлеме были :lol:

    Правда, подавляющее большинство (и я в том числе) вообще не пользуются автобусами, а ездят на велосипедах :)

    В той же Гааге или в Амстердаме, если прийти "не вовремя", можно вполне на остановке минут 15-20 простоять. Это как повезет.

    Трамваев в Хаарлеме нет, это точно. Лично меня это только радует, я их не люблю :) равно как и метро - наездилась на нем еще в Москве...
     
  8. Stas

    Stas Аксакал

    В том-то и дело. А приезжему стороннему, занесенному в Харлем по причине проблем на NS мало не показалось... Ничего подобного ни в Амсе ни в Гааге, что бы там с поездами не случалось я еще не видел. И надеюсь и не увижу более. А проблемы с поездами на участке Амстердам-Харлем происходят просто с завидной регулярностью...
     
  9. Anna

    Anna Аксакал

    По-моему, ровно с той же регулярностью, что и вокруг Лейдена :)

    PS Кстати, из Лейдена тоже довольно-таки быстро можно добраться до Амстердама, и город приятный.
     
  10. Stas

    Stas Аксакал

    На 100% согласен. Только я через Ляйден не езжу - я теперь на машине :) Кстати таки да - Ляйден он хоть и далеко по карте от Амса ехать до CS около получаса. Однако в самом Ляйдене та же проблема - автобусы. Или велосипед, что скажем в мороз или дождь не есть leuk :D А город действительно очень приятный.
     
  11. Irchik

    Irchik Новичок

    Можно я тут немного втиснусь по поводу обсуждения инфраструктуры больших и маленьких голландских "городов". :blush:

    Я домохозяйка, занимаюсь домом и ребенком. Настя родилась в Гааге. Никаких проблем с транспортом не было. Погрузил дитя в коляску, коляску в автобус и спокойно катайся. Теперь мы живем таки в деревне. 70 000 населения. Официально оно называется "город", что откровенно прикалывает жителей оного. Автобусы есть, во всех направлениях, но с большими интервалами. Очень неудобно, особенно с мелким дитем. Катаемся на велосипеде - самое любимое средство передвижения.

    НО! Второй ребенок в планах, но не сильно далеких. НЕРЕАЛЬНО с новорожденным (или вообще в принципе несидящим ребенком) обойтись только велосипедом (или автобусами с интервалом полчаса). С трехлеткой это все чудесно, но если прибавится братик или сестричка, то вторую машину для мамы просто прийдется покупать, иначе ВООБЩЕ никак.

    В Гааге я бы обошлась без машины. В плане рассортировки детей по школам и садикам, покупок и пр... в крупных городах можно обойтись без машины общественным транспортом и великом. В городах меньше - никак.

    ЗЫ. Если бы мне надо было жить в пределах получасовой досягаемости Амстера, то я бы выбрала Хаарлем, Ляйден или Майдрехт:) К слову в Майдрехте тоже летают, но шума особого я не заметила. Где я таки поняла, что такое жить около аэропорта - это в НьюФеннепе! Вот это было круто! там же в домах трясется все при посадке!!!!
     
  12. Yaroslav Blanter

    Yaroslav Blanter Новичок

    По-моему, вопрос о том, можно ли обоьтись без машины, чисто индивидуальный. Мы жили в Делфте (100К населения) без всякой машины два года, и дальше бы жили, купили только для того, чтобы ребенка на природу вывозить. А кто-то и в центре Амстердама за покупками на машине ездит, а метро, трамваями и поездами не пользуется из принципа. Это примерно так же, как уровень зарплаты. Кому-то трех тысяч с тремя детьми хватает, а кто-то с пятью тысячами и без детей из минуса на счету не вылезает годами. По-моему, общие рекомендации без указания конкретной ситуации тут не имеют никакого смысла.
     
  13. Anna

    Anna Аксакал

    Мы в России когда-то обходились и вовсе без велосипеда и без машины (а с первым также без памперсов, стиральной машины, посудомойки, etcetc...) Вроде оба выжили ;)
     
  14. Irchik

    Irchik Новичок

    Все правильно! С развитой транспортной инфраструктурой. А тут как? с трехнедельной лялей на велике???? По дождю и морозу???
     
  15. Anna

    Anna Аксакал

    Трехнедельную лялю лучше в корзинке специальной или в коляске носить, это факт. А с полутора месяцев уже можно в рюкзак.

    А зачем с трехнедельной лялей куда-то таскаться по дождю и морозу?
     
  16. Yaroslav Blanter

    Yaroslav Blanter Новичок

    Анна, ну Вы же понимаете, что эти две ситуации сравнить невозможно. Представьте себе, например, что до ближайшего продуктового магазина идти чaс пешком (с коляской), транспорта нет. Когда магазин открыт, муж работает. Что, такси раз в неделю вызывать? В Москве такого в 1990-х все-таки не было.
     
  17. June

    June Новичок

    Сложновато представить такое в Голландии... ежели только не бурдеряй посреди широка поля... ;)
    К велику можно тележку для малыша прицепить, или наоборот к коляске прикрепляется роликовая доска для более старшего ребенка. Проблема, конечно, что мама- главная тяговая сила, но если нет других вариантов- то вполне.
     
  18. kosta

    kosta Аксакал

    А с учётом того, что дождь тут идёт ну минимум 60% от всего времени в году, то мне вообще трудно представить, как можно с малышами на велике... Я сам-то по такой погоде дождливой лишь в крайних случаях выезжал (в бытность "без коня")....
     
  19. Irchik

    Irchik Новичок

    Старшую лялю в школу транспортировать:) Это я гипотетически.
     
  20. elena sokolova

    elena sokolova Аксакал

    Я в свое время в Питере предпочитала час пешком с коляской (ведь гулять с ребенком все равно надо), чем тащить кроху в общественный транспорт, микробы цеплять.
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...