This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

Ищу работу

Discussion in 'Биржа труда' started by Anna_Glushchenko, May 10, 2020.

  1. Anna_Glushchenko

    Anna_Glushchenko Новичок

    Доброго времени суток! Нахожусь в поиске работы. Проживаю в Маастрихте. По образованию я - учитель физики с дополнительной квалификацией переводчик. Про мой опыт рыботы: с октября 2019 по март 2020 работала в режиме part time через агенство ASA, в частности с января 2020 по март работала аудитором в компании RGIS. В России работала 4 года учителем физики для иностранных студентов при Политехническом университете Петра I. Так же почти 1 год проботала секретарем-переводчиком в Фармацевтической фабрике Санкт-Петербурга, ну а когда была студенткой, работала лаборантом на кафедре. К сожалению, владею только английским языком, голландский пока что на нуле. Изучала в свое время немецкий, но он в пассиве, и как я поняла, вряд ли здесь пригодится. Из-за короновируса все смены были отменены, да и плюс работа аудитора - не самое интеллектуальное занятие. Так что за любые советы буду очень благодарна! :)
     
  2. Greta

    Greta Аксакал

    Как это вы с дипломом учителя физики и вашим опытом работы аудитором тут работали?
    Про то, что аудитор-не самое интеллектуальное занятие.. А вы точно им работали?( аудиторы посменно пошли работать?:D что за смены, которые отменили?)
     
  3. mayak

    mayak Старожил

    У дочери, например, в прошлом году в средней школе двуязычной, заболел учитель физики. Пол года не могли найти замену. Жаль @sigma сюда больше не заходит, а то она бы точно посоветовала про школы
    Вы ещё молодая, можно же еще и поступить в универ на PhD.
     
    Last edited: May 10, 2020
  4. marshaal

    marshaal Аксакал