This site uses cookies to help personalise content, tailor your experience and to keep you logged in if you register.
By continuing to use this site, you are consenting to our use of cookies.

Есть ли смысл покупать б/у гибрид?

Discussion in 'Авто' started by zeliboba, Jan 5, 2016.

  1. zeliboba

    zeliboba Старожил

    А сколько гибриды могут стоять без движения до полного разряда батареи? Не получится так, что уехал на пару месяцев, и машина не заводится?
     
  2. (ommy

    (ommy Форумчанин

    я полагаю как и с обычной машиной, как сядет 12В аккумулятор так и все - придется просить прикурить. а как быстро зависит от температуры воздуха. пару месяцев многовато. моя обычная машинка через месяц уже не подавала признаков жизни (правда местной зимой и дизель, а он критичее к заряду аккумулятора)

    высоковольтная разряжается медленнее
     
  3. ncux

    ncux Админ

    Настолько долго ни разу не оставлял, а вот лампочку на потолке забывал выключать пару раз. И, несмотря на всю высокотехнологичность Приусов, - они автоматом не выключались при закрытии машины. Это значило - утром ищем, у кого "прикурить". Но с проводов заводилась те 2-3 раза как часы.
     
  4. devoid

    devoid Админ

    какая-то казуистика уже начинается

    я всего лишь хотел сказать, что современный (грубо говоря 2012+) турбо бензиновый мотор, который весь в 3D смоделирован и напичкан разными умными датчиками,
    1. как более мощный, т.е. в режиме, когда нужно максимально "тапку в пол", например при обгоне, умеет выдать при этом максимальный момент уже на минимальных оборотах, аки дизель, к тому же без турболага
    2. так и более экономичный, т.е. как-то там справляется тянуть себе потихоньку и не жрать лишнего, когда приходится из нашего богоспасаемого королевства часами пилить на юг к морю или в Альпы, например

    что касается экологичности - я понимаю что уши растут из фольксвагенгейта, но лично для меня это весьма сомнительный параметр, который к тому же сильно завязан на эмоциональные моменты типа "чувство вины белого человека перед природой"
    ну и соответственно, всё это решается рукояткой "eco - regular - sport", которая даёт иллюзию свободной воли индивида ))

    новая/не новая технология - тут есть инженерное мнение, что сделать прототип или мелкую серию это совсем НЕ то же самое, что запустить массовое производство
    это всё равно что сравнивая Me-262 и F-35, сказать "а чё, типа моторы одинаковые, технология не новая"
     
  5. student

    student Активный форумчанин

    Добавлю свои пять копеек. У меня уже почти пять лет Пруис (3 gen, не plug in). Летом расход 4.5, а зимой 5.5 на 100 км. Уезжал в отпуск на 3 недели, включался без проблем. А вот если лампочку забыть выключить, то да, сдыхает быстро. Но у меня TOYOTA euro care (если обслуживаться у дилера, то сервис бесплатный), звонишь - через полчаса приезжает специально обученный мужчина, прикуривает и вуаля. Зато приучил себя лампочки выключать :)
    Ещё один бонус приуса - оч много пространства, особенно сзади. С ребенкой польза прям осязается.
    Из минусов, плохая звукоизоляция (думаю буржуазное позиционирование, хочешь тишину - покупай Лексус) и подвеска, после 120 км/ч - как на коне скачешь.
    А так цена качество самое то, если бюджет ограниченный, то надо брать я щетаю ;-)
     
  6. zeliboba

    zeliboba Старожил

    А можно немного поподробнее? Что конкретно шумит, мотор, шины, ветер? Вот @ncux тоже говорил про шум, а я вчера покатался ничего сильно плохого не заметил, даже на 130-150 км/ч. Мотор конечно ревет громче при разгоне, но на постоянной скорости вроде шумит не больше чем обычные ДВС. Или я чего-то не заметил?
     
  7. kosta

    kosta Аксакал

    +1
     
  8. kosta

    kosta Аксакал


    смотря с чем сравнивать. у меня до этого был Lexus (LS-400/Toyota Crown Majesta) - там, конечно, совсем другое дело. Если же сравнивать с какой-нибудь Пежо 206-306, то да - шумят одинаково.
     
    • Согласен Согласен x 1
  9. stu

    stu Старожил

    В Инсайте еще хуже. Говоря про Инсайт, я вижу так: автомобиль оптимизирован под расход, безопасность (http://world.honda.com/news/2009/4090826Insight/) и цену (самый дешевый гибрид на рынке). Сэкономили на отделке, понтах и шумоизоляции. Если ездить по 40000+ км в год, то, думаю, шум задолбает. А так, можно и потерпеть.
     
  10. Nexus

    Nexus Старожил

    Всё так, но шумит только при акселерации. Если сравнивать с гольфом-вариантом,шум ну только чуть сильнее. Лексус и мерс не сравниваю , ибо не те весовые категории.
     
  11. ncux

    ncux Админ

    Мотор. Шины (особенно зимние). Ветер.
    Это всё фигня, на самом деле, если не с чем сравнивать. Т.е. я без проблем после всяких Лэндроверов прокатался 1,5 года (или 2?) на Приусе. Правда, ЛР был квадратный и на тракторных шинах, т.е. тоже не оч тихий :)
     
  12. stu

    stu Старожил

    Больше всего шумит ветер. Вообще глохну.
     
  13. student

    student Активный форумчанин

    Шумит все по-немногу. По моим ощущениям ветер вносит самый ощутимый вклад. А про изоляцию, я думаю вернее сравнивать не с абстрактным ДВС, а с ценой. Ну все машины из класса 25-35 т будут примерно одинаково заизолированы (+\- конечно), а в категории 60-70 т будет все совсем по-другому. Тут я полностью согласен с предыдущими ответами, где эти темы уже были затронуты.
    Ещё один момент: приус и боковой ветер - не самая приятная комбинация. Форма машины в сочетании с (частыми и сильными) местными ветрами тож понижает рай плезир: на хайвее тупо сдувает, а на светофоре раскачать может. Оно конечно не каждый день случается, но для полноты картины запишем.
    Ещё плюс вспомнил - посадка водителя высокая и обзор передний хороший. Сзади чёрная перекладина посередине "экрана", но к этому быстро привыкаешь.
     
  14. Ronny

    Ronny Старожил

    Странно. У меня прямо противоположный опыт. Приус отлично держит дорогу при любом ветре и скорости. Некоторое время назад пришлось несколько дней поездить на 208 пежо. При скорости 100-110 машину начинало просто мотать по полосе без всякого бокового ветра. Приус же при 170 на немецких автобанах держит дорогу, "как прибитый". На мой так взгляд высокая устойчивость на дороге - один из несомненных плюсов приуса.

    А шум да, есть. До приуса была королла, шумела примерно так же.
    Связано не только с ценой, но и с маркой. У друзей была мазда6 (вроде ценовой класс тот же, что и приус), просто удивительно тихая машина по моим ощущениям.
     
  15. Ann-Lynn

    Ann-Lynn Старожил

    Тут конечно можно поспорить... например 2 ребенка в креслах и мама сзади (если впереди еще кто-то), то маме очень плохо, после 4х часов езды на бедрах от детских кресел конкретные синяки. Но тут и размер бедер конечно же играет роль :rolleyes:. Плюс в отпуск с детьми, при условии что едет 1 коляска, места для багажа практически нет. Прошлой зимой ехали на зимниe каникулы как Индусы на бусике....

    Шум кстати безусловно есть, на бане он нехилый такой....
     
    • Согласен Согласен x 1
  16. kosta

    kosta Аксакал

    там в багажнике двойное (даже тройное) дно - если перегородки убрать, то места ооочень много.
     
    • Не согласен Не согласен x 1
  17. ncux

    ncux Админ

    Если туда заливать цемент, то да. А если класть чемоданы/коляски/сумки, то уже никак.
    Оч люблю Приус, но "много места в багажнике" я бы про него не сказал ни разу :)
     
  18. zeliboba

    zeliboba Старожил

    Ну, опять же, с чем сравнивать :) По мне так багажник как и шум вполне нормальные. Я вот никак не могу отделаться от мыслей про срок жизни батарейки, ее замену и пр. Приветствуется все, опыт предыдущих моделей, личный опыт, тенденции, слухи и домыслы.
     
  19. student

    student Активный форумчанин

    Если мне память не изменяет, то у Приуса 10 лет гарантии на powertrain (который вклучает батарейку). А вообше я не слышал чтобы их меняли.
     
  20. kosta

    kosta Аксакал

    ну, хум хау... рюкзаки и проч. мягкие вещи отлично входят в место под запаску. формируешь ими плоскость - а дальше уже чемоданы и проч. квадратно-гнездовые вещи
     

Share This Page

Loading...