Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie.

Есть ли смысл покупать б/у гибрид?

Тема в разделе "Авто", создана пользователем zeliboba, 5 янв 2016.

  1. Nexus

    Nexus Старожил

    На практике за смену свечей в гибриде пришлось отдать 400 еврков т.к. они оказались с платиновым напылением. Но в остальном по-прежнему своей Хондой довольна.Если сравнивать со скучным Фольксвагеном, она на дороге более юркая и и легкая в управлении.
     
  2. zeliboba

    zeliboba Старожил

    Вот это интересно, это про какую марку/год говорите?
     
  3. Nexus

    Nexus Старожил

    Honda Insight 2011
     
  4. stu

    stu Старожил

    Это у дилера? Думаете, это связано с "гибридностью" или с "хондовостью"?
     
  5. Nexus

    Nexus Старожил

    Да у дилера. Он мне объяснял, что там свечей больше и нагрузка больше, поэтому платина. К сожалению технические нюансы не запоминаю. И да, вроде связанно с гибридностью )))
     
  6. SergeY

    SergeY Старожил

    В интернете стоимость свечей на ваш автомобиль 17 евро за штуку. Их у вас 8 итого 136 евро. Это если покупать оригинальные свечи. Аналоги дешевле. Сjмневаюсь, что там работы на 3 часа. По-моему вас слегка надули.
     
    • Нравится Нравится x 1
  7. (ommy

    (ommy Форумчанин

    вообще важен километраж на который рассчитывается средний расход, вот поле 10 - 30 тыс км со средней 170 можно говорить о среднем расходе (минус обман компа), а вообще показателен был заезд бмв с приусом:



    там в конце, сюрприз сирприз, это об экономичности приусов в условиях повышенных средних

    ну да и как-то прорывов в области строительства ДВС последние много лет особых не случалось...

    у меня старенький дизельный опель 1.7, ест в среднем 5.5 литров (по измерением с заправкой до отсечки) со средней порядка 70км/ч. город/трасса 20/80
     
  8. (ommy

    (ommy Форумчанин

    так то же до того как дилер на них платину напылил....
     
    • Нравится Нравится x 1
    • Смешно Смешно x 1
  9. devoid

    devoid Админ

    да ладно???
    с 2012-13 года повсеместно появились маленькие турбированные бензодвигатели, _весьма_ экономичные
    например бмвшный N20B20, 2 литра объём, при этом 245 PS (180 kW; 242 hp) мощность
    тянет как дизель (350 N·m@1250-4800), и расход при этом тоже практически как у дизеля
     
    • Нравится Нравится x 1
  10. Murzek

    Murzek Форумчанин

    сильно напоминает вот это

    http://fun.tochka.net/jokes/58133-anekdot-pro-blondinku-i-klubnichnye-shiny/
     
    • Смешно Смешно x 1
  11. ncux

    ncux Админ

    Вы забываете про вариатор - у гибридов из-за него средние обороты выше на круизной скорости, если я не ошибаюсь.
     
    • Нравится Нравится x 1
  12. SergeY

    SergeY Старожил

    В Приусе нет вариатора (в Хонде есть). Хотя я не знаю на каких оборотах работает двигатель Приуса. Насколько я знаю он работает по другому циклу (кажется, цикл Аткинсона) который более оплимален в каком-то определенном диапазоне оборотов. Возможно, что как раз этот цикл требует повышенных оборотов, но я думаю, что основной износ не от оборотов, а от переходных режимов, когда двигатель должет резко тянуть на старте-разгоне.
     
  13. (ommy

    (ommy Форумчанин

    Вы серьезно считаете, что добавление турбины как-то серьезно подняло КПД процесса в двигателе внутреннего сгорания? и что большая мощность пришла с уменьшением расхода топлива? (я не говорю про переходные режимы, где малый объем в совокупности с турбиной действительно дает экономию, но речь в изначальном сообщении шла о движении со средней скоростью 170 км/ч на длинном участке пути)

    зайдите сюда и убедитесь, что чудес не бывает:

    http://werkelijkverbruik.nl/

    опять же, был бы прорыв в плане КПД ДВС, может кому-то и нобелевку за это дали. пока что прорыв намечается только в снижении затрат на производство и обманывании тестовых циклов. но за это нобелевок не дают
    --- Сообщения объединены, 8 янв 2016, дата первого сообщения: 8 янв 2016 ---
    по поводу износа двигателя и оборотов, где-то в журнале "За рулем" проводили исследование на эту тему. правда на вазовском бензиновом моторе (допотопной конструкции), если кому интересно:
    http://wiki.zr.ru/Износ_двигателя
     
  14. (ommy

    (ommy Форумчанин

    действительно вариатора в Приусе нет, а сам привод вызывает, лично у меня, восхищение полетом инженерной мысли - насколько простым может быть механизм привода и при этом отлично выполнять свою функцию
     
  15. mantic

    mantic Старожил

    Вас восхищает сам вариатор в Хонде, или его отсутствие в Приусе, хочу, просто, уточнить для себя.
     
  16. (ommy

    (ommy Форумчанин

    конструкция гибридного привода в Приусе:

    --- Сообщения объединены, 8 янв 2016, дата первого сообщения: 8 янв 2016 ---
    там целая серия видео для разных режимов работы
     
  17. ncux

    ncux Админ

    Система переключения передач в Приусе отличается от обычного CVT, но суть та же и машина по трассе ревет, как шальная. Другое дело, что к этому быстро привыкаешь. Хотя я до сих пор не понимаю, почему японцы не сделали нормальной шумоизоляции (кстати, некоторые русские умельцы её сами добавляют).
    А стоимость обслуживания Приусов у Тойоты фиксированная. К сожалению, они сейчас обновляют сайт, поэтому цены не посмотреть. Но там были вполне сравнимые с дизелем и бензином цены, у кого-то дороже, у кого-то дешевле.
     
  18. devoid

    devoid Админ

    я думаю что там всё в комплексе, более точное управление режимами
    турбина просто добавляет ещё один параметр, который может варьироваться, не зря же чиптюнинг на турбо-моторах даёт обычно +30% момента и мощности, а на атмосферниках дай бог 5%

    ну и вообще, меня с точки зрения пользователя этой технологии волнует то, что машина пустой массой 1400 кг стала ездить с одной стороны резче (т.к. 350 Nxm на 1250 оборотах это вполне себе), а с другой - существенно экономичнее, чем той же резкости машина дизайна 3-5-летней давности

    какой там КПД и что на это влияет - пусть разбираются специалисты, а я просто счастливый потребитель
     
  19. (ommy

    (ommy Форумчанин

    это понятно и я с этим полностью согласен :))))

    но правильнее было бы говорить не то, что машины стали мощнее И экономичнее, а то что они стали мощнее ИЛИ экономичнее, но никак не одновременно.

    а так особенно и не поспоришь. пользователю стало удобнее и не надо заранее выбирать между спортом и экономией.

    но технология далеко не нова, в начале 90х у опеля был прекрасный турбированный двухлитровик z20let (204 лошади в стоке, но с хорошим запасом по ресурсу). опель даже рекламу крутил про то как это мощно и одновременно экологично, где калибра с такими мотором катилась по зеленым лугам, полям и огородам... но всему свое время. прошло всего лишь 15 - 20 лет и это наконец стало модным, а скоре неизбежным. кто же лучше турбированного мотора, пройдет овощные тесты на токсичность, в тоже время позволяя водителю вдавить тапку в пол и травануть окресности по чище чем старенький V6...
     
  20. stu

    stu Старожил

    У меня тоже Хонда Инсайт и я тоже обслуживаюсь у дилера и меня тоже обирают как липу )
    Знаю от других марок, кто обслуживается у дилеров, Хонда -- далеко не самый дорогой вариант, сравнивая особенно с БМВ и Вольво.
     
    • Нравится Нравится x 1

Поделиться этой страницей

Загрузка...